Автор | Пост |
---|
Младший мастер | Не успела Лаэн освоиться и осмотреться в монастыре, привыкнуть к непривычному для нее положению вещей и минимуму мебели в комнате, а также наличию всяких просветленных личностей, как ей тут же подпихнули ученика, которого нужно было чему-нибудь полезному научить. Лаэн в предвкушении потерла руки - учить она любила. И неважно, чему именно, жизни или магии. Она могла сделать и то и другое, и еще сверху добавить для полноты картины и результата. - Вот это в самый раз, - сказала она вслух, рассматривая небольшой прудик где-то в глубинах монастыря, направление на которые ей любезно подсказал тот парень, Тео. Правда, у нее сложилось впечатление, что намекал он на них совсем по иной причине, но конкретно в эти его стимулы Лаэн предпочла не вслушиваться. Знает она таких парней - их в каждом университете на каждом курсе по двадцать человек в каждом потоке. Да и приехала она сюда учить и учиться, а не разводить шашни. Лаэн фыркнула и присела перед водой, потрогать ту рукой, словно сомневалась в том, действительно ли она подходит для ее высоких целей - нести просвещение в массы. Вода подходила. Лаэн бросила кроссовки на берегу и полезла по колено в воду, проверять прибрежный ландшафт. Потому что если окажется, что поблизости есть какая-нибудь омутина, то место проведения лекции и практики придется переносить на более безопасное. Вытаскивать студентов из воды ей, конечно, уже приходилось и не раз, но начинать с этого свое первое же занятие в монастыре ей не хотелось. - Теперь дождаться этого парнишку со странным именем. Азамат, кажется? И кому пришло в голову такое имя...- продолжила она говорить сама с собой. Приятно поговорить с умным человеком. |
Ученик | Не прошло и много времени в таинственном монастыре, как Азамату уже успели подсунуть какого-то мастера. Причём не по какой-то там новой способности, а по его же магии воды. Это ввело мальчишку в очень сильную интригу. То есть сначала он сам по себе тренировался, а теперь его кто-то будет обучать. Интересно, какой же мне попадётся мастер... - вдумался парнишка, приближаясь к назначенному и не имеющему возможности измениться месту встречи. Местом первого индивидуального занятия стало небольшой водоём с каменными берегами. Стоящие вокруг деревья имитировали небольшой парк, а недалеко находились строения, увы, ещё не известные недавно прибывщему в Линь Ян Шо. А Азамату, знаете ли, попался довольно симпатичный мастер! Девушка со спортивной фигурой была погружена в воду примерно до колен, своим атлетическим телом будто измеряя температуру в воде. Для некого привлечения внимания парнишка кашлянул, а затем начал свою вежливую речь приветствия на традиционном здесь китайском языке. Надеюсь, она поймёт казалось бы, нелепую болтовню своего первого ученика. - Добрый день. Меня осведомили о том, что вы собираетесь изучать меня магией воды. Меня зовут Киригаев Азамат, и я очень рад встретить вас. Не мешай, не шучу. Отойди, не хочу Повторять дважды: не иди за мной. Я устал намекать, но тебе не понять. Все не так сложно, просто будь собой. |
Младший мастер | Берег был что надо - ровный, пологий и постепенно уходящий в глубину. Как раз подойдет для первого занятия, когда вся магия ограничивается минимум простеньких практик и по большей части болтовней. Поэтому она не очень любила всю эту теорию, но без нее никуда не уедешь. К тому же она понятия не имела, что уже умеет ее будущий ученик и какой он из себя. С этим нужно было поработать. Кстати, вот и он. Лаэн повернулась и какое-то время изучающе рассматривала парнишку, привлекшего к себе ее внимание, словно один только внешний вид мог многое ей рассказать о том, что перед ней за экземпляр. Потом Лаэн неожиданно улыбнулась. Китайский язык был для него явно не родной, потому им сказанное девушка, даром, что сама практически не говорила на китайском, поняла с превеликим трудом, с таким же превеликим трудом подбирая слова на тяжелом для нее азиатском наречии. - Ага, я знаю, кто ты. Рассказали. И боже упаси изучать тебя магией воды, - искренне ужаснулась девушка от такой перспективы. Что у него в голове творится, а? Или это искажение языка? Вполне может быть. - Я буду учить тебя магии воды, но никак не изучать тебя. По-моему, существенная разница. Меня зовут Лаэн Амелл. Так вот, ты, значит, маг воды. И давно это у тебя? Таким тоном, будто магия воды - это нечто вроде смертельной и заразной болезни. Так обычно спрашивают у врачей, лечащих баснословно богатую и тяжелобольную любимую тетушку, мол, сколько ей еще осталось? Главное, напустить побольше заботливости в голос, и будет самый раз. Ни дать ни взять любимые родственнички, ожидающие скорого дележа имущества и наследства.
|
Ученик | Брюнету показалось, что Лаэн немного не поняла речь ученика или он не так выразился. Через несколько секунд он понял, в чём дело. В "изучать меня магией воды". Причиной такого странного дефекта легко можно было назвать волнение. А как же тут не волноваться, когда у тебя первое индивидуальное занятие с человеком, которым ты в глаза не видел ни разу в своей жизни и ничего о нём не знаешь? - Да, прошу прощения... - чуть затрепетал Азамат, но затем оживился, - вы будете обучать меня магией воды, - затем последовал короткий ответ на вопрос, проговорённый такой интонацией, будто тебе диагноз серьёзный поставили, и ты интересуешься, сколько суток у тебя есть, чтобы увидеть последние мимолётные мгновения в своей жизни, - достаточно давно. Года два назад, - затем остановился, понаблюдав за недолго протекающим процессом сокращения расстояния между берегом и мастером, думая, стоит ли ему повествовать свой длиннющий рассказ о проявлении странного дара, который и делал его белой вороной, и, наконец, гадая о градусах воды. Ведь выходить под зной вряд ли кому захочется.
Высвободившись из парализованного состояния, Азамат проделал несколько шагов, чтобы приблизиться к берегу, и сам окунулся в воду по колено. И зачем он только это сделал? Вода ведь ледяна-а-а-а-ая! - Холодная... - с хорошо слышимой дрожью в голосе проговорил юноша, затем обратился к девушке, - вы, я так думаю, закалённая? Не мешай, не шучу. Отойди, не хочу Повторять дважды: не иди за мной. Я устал намекать, но тебе не понять. Все не так сложно, просто будь собой. |
Младший мастер | - Магии воды, - снова поправила Лаэн. Ох уж этот китайский язык, чего с людьми-то делает...Н-да, могут возникнуть недопонимания на этой почве, но постараемся как-нибудь их избежать. - Ну, разве ж это давно, - заметила она, и тут же осеклась, потому что кому-то, как ей, давно - это лет семнадцать, а кому-то и два года уже непоправимая и забытая даль, и Лэан поторопилась эту досадную оплошность побыстрее замять. Как? да перейти уже наконец к теме их нынешнего собрания. - Стало быть, ты еще только в самом начале своего пути к постижению этой удивительной магии. Кстати, чем больше ты работаешь с водой, тем меньше ты чувствуешь низкие температуры. Так что если будешь прилежно тренироваться, этот эффект не заставит себя ждать. На леднике ты, скорее всего, спать все равно не сможешь, но вот в такую воде недолго простоишь. Так что я не закаленная, я просто хорошо знаю все плюсы и минусы моей ведущей стихии.
|
Ученик | И снова поправка... - приуныл Азамат, не на шутку разнервничась. Что-то с тобой сегодня не так! Ну-ка, соберись! Возьми себя в руки, а волю в кулак и говори с Лаэн как со старым знакомым. Ведь такая схема у парня всегда прокатывала, и он, хоть и не со скоростью света, успокаивался. Что и случилось здесь. Через несколько секунд мастер выплыл из воды, что и сделал её ученик, более-менее привыкший к низкой температуре. Значит, чем лучше умение управления водой, тем меньше чувствительность к холодным температурам... - из размышлений его вывел короткий поток показавшихся юноше чуть странных вопрос от мастера. Но, вероятно, что эти вопросы применялись для того, чтобы помочь магу найти общий язык с водой и, следовательно, сделать освоение магии воды чуть проще. - Вода для меня-я-я... - здесь Азамат задумался, думая над ответом. Что же для него эта магия? Жизнь? Имитация своего второго "я"? Ответ всё же нашёлся, хоть и звучал он крайне необычно и даже несмотря на обещание нормальный человек тут же залился звонким смехом, - вода для меня некий собеседник или представление моего внутреннего я, - ответ на следующий вопрос не заставил себя долго ждать, - вода для меня спокойная, тихая, но крайне злопамятная. Порой может поплескаться или не на шутку разбушеваться, но быстро приходит в себя. Не мешай, не шучу. Отойди, не хочу Повторять дважды: не иди за мной. Я устал намекать, но тебе не понять. Все не так сложно, просто будь собой. |
Младший мастер | - Чудесно, - заметила Лаэн, выслушав ответ ученика. Она не улыбнулась, как и обещала, потому что не видела в ответе юноши ничего такого, над чем можно бы было поржать или хотя бы усмехнуться. - Четко следуешь сценарию "вопрос-ответ" и не выходишь из своего русла, это неплохо. Видимо, твоя вода именно такая, как ты ее описал. Похоже на широкую реку - с виду неторопливая, но на глубине прячет свои опасности. Только я не советую задерживаться в этом амплуа - вода невероятно изменчива и с легкостью принимает ту форму, которую ей предоставят. Когда-нибудь придется выйти из своего русла, чтобы сделать новое.
- Вообще, любая магия держится на трех слонах, а они в свою очередь стоят на черепахе. Такая вот модель нашей магической составляющей. Давай-ка присядем, так будет удобнее, - она уселась прямо на траву возле воды, скрестив ноги и жестом предложила ученику устроиться напротив. - Сначала о наших слониках, - Лаэн слегка отвела руку в сторону пруда, сосредотачиваясь на прохладной энергии в низу живота, что было истоком магии воды. Она притянула к себе небольшое количество воды, чтобы слепить три одинаковые и не очень подробные ледяные фигурки слонов. - Первый, - она продемонстрировала Азамату слоненка, а потом поставила его между ними на землю, - это наши эмоции. Второй, - второй слоник присоединился к первому, - это гибкость. И третий - это равновесие. Попробуешь сам их разобрать и пояснить, что этими слониками я имею в виду? Я послушаю твои мысли. - И ты правда такой злопамятный, или просто память у тебя хорошая? - с любопытством уточнила спортсменка, Она, хоть и была водой, отличалась от ее ученика точно также, как горный ручей отличается от полноводной реки. В том смысле, что могла хорошенько потрепать по камням, но потом отпустить с миром, а река топит основательно. До самого конца. |
Ученик | Драгоценное обещание мастера не подать знака малейшей иронии во время крайне необычного ответа Азамата (по крайней мере, нормальному человеку он покажется смешным) было крепко сдержано и исполнено. Выслушав неожиданную похвалу от девушки и жестом предложив присесть, что брюнет и успешно сделал, он стал свидетелем необъяснимого чуда под названием "ледяные слоны " - Лаэн направила руку к воде, и та, естественно, подчинилась ей, притянувшись к рукам, затем создала изо льда три слона, заранее сказав про них и черепаху и, возможно, как-то намекнув на что-то, поставила слеплённые фигурки перед брюнетом, обозначила первую фигурку эмоцией, вторую - гибкостью и третью - равновесием и спросила, что эти слоники обозначают. - Память у меня хорошая, особенно на обиды. И на какие-то инциденты, события, - ответил на предыдущий после крохотной мини-лекции вопрос мальчишка, а затем стал раздумывать насчёт нового вопроса, - Легко не ответишь... - то есть если один слонёнок разрушится, то и вода не будет подчиняться воле мага? - наверняка ответ был неправильный (естественно - на такой замысловатой вопрос простого и лёгкого ответа не бывает, поэтому придётся мно-о-о-ого попопеть, чтобы догадаться и ответить), но, как говорится, попытка - не пытка. Не мешай, не шучу. Отойди, не хочу Повторять дважды: не иди за мной. Я устал намекать, но тебе не понять. Все не так сложно, просто будь собой. |
Младший мастер | Лаэн вздохнула. Ну вот разве это дело - на занятии отделываться короткими фразами? Как вообще можно понять предмет, если только постоянно слушать, но ничего не говорить в ответ? Она слегка огорченно хмыкнула, надеялась послушать пространственные рассуждения о магии воды, а наткнулась на исчерпывающий и немногословный ответ. - Ну-ну, продолжай, - поощрила девушка ученика. - Одного предложения мало, даже если оно и предположено очень и очень верно. Развивай мысль, почему именно эти три слона. Почему именно они стоят в основе магии воды? От этого зависит, как ты ее понимаешь и будешь понимать дальше. Нельзя же пользоваться стихией, не понимая, что ты делаешь и как ты это делаешь. А она ненавидела давать голую теорию, не подкрепленную рассуждениями. Это все равно, что дать формулу с тремя неизвестными и не рассказать, как это дело решается. Говорить о воде Лаэн могла до бесконечности долго, недаром ведь она была ее ведущей стихией. Но ей категорически не нравилось болтать в одиночестве, извергая на ученика потоки своих информационных монологов. Так что забудем о скромности и будет старательно искать точки соприкосновения для конструктивного диалога. А пока ожидала ответа от Азамата, подтянула к себе еще немного воды и сделала черепашку, которую отставила в сторону. Для нее еще придет время. На улице стояла жара, так что для поддержания ледяных фигурок в их изначальном виде требовались кое-какие силы. Не слишком большие, чтобы на них сильно тратиться, но все же какую-то часть сознания приходилось обращать и на свои творения. |