Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Шан Фэн Сяоянь

Сообщений: 4
АвторПост
Здравый Смысл
Мастер Игры
16.08.2010 10:29

Имя: Шан Фэн Сяоянь

Аватар:

Статус: Ученик

Дата рождения: 10.04

Возраст: 16

Место рождения: Китай, Аньхой

Звериный облик: Леопардовый электрический скат

Физические данные: с детства занимался боевыми искусствами, поэтому хорошо сложен, достаточно ловок и гибок, но в рамках своего возраста.

Магические способности:
Превращения – Послушник
Магия огня – Ученик
Магия воды – Новичок

Навыки:

Предметы:
1) Парные клинки – фамильное оружие, которое перешло к Шан Фэну как к старшему сыну, а потому не было отнято. Выполнены из стали, плотная оплетка рукояти. Владеть ими Шан Фэн еще не научился, но планирует.
Носятся в двух ножнах, сложенными и завернутыми в ткань, чтобы их не видели.

2) Широкий перстень на большом пальце – выполнено в виде головы дракона, на голове которого выбит иероглиф «янь» (焰 «пламя»). Выполнен из золота. Символ всех мужчин клана.

Биография: Шан происходит из древнего благородного рода Сяоянь (削焰, «режущее пламя»), славящегося своими магами огня. Его отец, Сун Гао, глава этого клана и наместник небольшого поселения, сильнейший огненный маг, крайне властный и требовательный человек, не терпящий, чтобы что-то шло вразрез с его приказаниями.
Шан Фэн – третий ребенок в семье, но первый сын (у него две старшие сестры и младший брат), поэтому именно ему прочили стать следующим главой.
Находясь в жестких рамках отцовских правил, Шан чувствовал себя не слишком комфортно и норовил нарушить то или иное приказанье, чем не раз навлекал на себя гнев главы семьи.
Пока Шан Фэн был совсем маленьким, все конфликты старалась гасить его мать, Чун Мэй.
Одно событие, однако, окончательно изменило судьбу Шан Фэна. Когда ему было четырнадцать, он совершил очередную выходку с серьезными последствиями, которая непременно привела бы отца в ярость. Но к счастью Сун Гао в тот момент не было в городе, вернуться он должен был лишь утром следующего дня. Тогда мама Шана, зная, что, потеряв над собой контроль, глава семьи может запросто изувечить ребенка, решила на свой страх и риск увезти сына куда-нибудь, естественно, предупредив слуг, чтобы никто не поднимал паники. Она планировала вернуться через пару недель, и тогда их бы ожидал просто серьезный разговор, поскольку гнев Сун Гао к тому моменту уже остыл бы.
Таким образом Чун Мэй с сыном отправились в небольшое морское путешествие на корабле. И вот у берегов Малайзии Шан впервые увидел скатов, которых им показал их гид по морским красотам, местный маг воды.
Скат настолько запал Шан Фэну в душу, что в итоге, осваивая технику превращений, дававшуюся ему лучше всего остального, Шан обнаружил, что его зверем стал именно этот скат.
Осознание этого сперва обрадовала Шан Фэна, а потом повергло в ужас. Уж если отец узнает об этом, он превратит его в горстку пепла как минимум. Потому что испокон веков все маги клана осваивали звероформы больших кошек или змей (по поверьям, пока из мира не пропали драконы, именно они были звериными формами древних магов Сяоянь), зверей огненной стихии. А эта плоская рыбина выходила за рамки всех представлений.
Поэтому Шан решил скрывать свою способность, пока мог. Однако очень скоро его обман раскрылся. Отцу не составило труда определить звериный облик сына, да к тому же от ската передалось одно весьма неприятное свойство: Шан не мог контролировать электричество, которое накапливалось на его теле. Электрические разряды не были сильными, но любое рукопожатие, прикосновение, порой даже случайный контакт с предметами вызывал маленький удар током.
Сун Гао, конечно, сперва как следует выместил на сыне свое недовольство, но потом понял, что поделать с этим он ничего не может. И таким образом он велел Шан Фэну искать себе учителя, и пока он не докажет, что достоин стать следующим главой семьи, пока не освоит магию огня на должном уровне и не сумеет справляться с внутренними противоречиями, на родной земле он может не появляться.
Вот так Шан Фэн и вынужден был покинуть отчий дом и отправиться искать тех самых учителей, кто мог бы ему помочь справиться с собой. И вскоре он нашел такое место.

Внешность: азиатская внешность, глаза светло-карие, волосы черные, в распущенном виде длиной до плеч, но обычно связаны в тугой хвост на затылке.
Рост 171 см, худой. Последнее время часто сутулится.
На руках есть несколько ожогов – следствие ошибок при обучении владению огнем.

Одежда: традиционный наряд его клана, используемый в долгих переходах: рубашка с высоким горлом и коротким рукавом, широкие штаны, поверх накинута длинная жилетка из тонкой ткани. Традиционные цвета – темно-красный, черный, все края обшиты лентой темно-желтого цвета.
Поверх в холодную погоду накидывается плащ из плотной ткани, защищающий от ветра и частично от дождя.

Характер: сильно неуравновешен из-за конфликтов как с отцом, так и с самим собой. Легко выходит из себя, особенно из-за неудач, и часто устраивает локальные пожары из-за своей злости. Чувствует обиду на отца за несправедливость, но также и злость на самого себя и на своего зверя. Вспышки ярости и озлобленный нрав порой сменяются искренним раскаянием, которое вновь сменяется злостью.
Старается не прикасаться ни к кому из-за того, что может случайно ударить током. Это тоже, кстати, вызывает злость, поскольку затрудняет общение.

Прочее:

Здравый Смысл
Мастер Игры
16.08.2010 10:31

Претензий нет. На развитие магии Воды будет уходить в два раза больше баллов, чем на другие магические способности.

Закон Мироздания
Творец всего сущего
16.08.2010 10:55

Принимается. Добро пожаловать в монастырь. Анкета передана настоятелю для определения куратора.

Настоятель Монастыря
16.08.2010 19:14

После некоторых уговоров вашим куратором согласился стать господин Айро. Полагаю, он поможет вам обрести мир в самом себе. Добро пожаловать в монастырь.