Имя: Огава Дайки
Аватар:
Статус: Обитатель
Дата рождения: 17.02
Возраст: 113
Место рождения: Осака, Япония
Звериный облик: Слоновая черепаха
Физические данные:
Для своего возраста поразительно крепок. То есть пока еще может самостоятельно передвигаться (с истинно черепашьим величием) и не падает от порывов ветра (только потому, что таскает на горбу целый тюк всякого хлама). Самое удивительное - отсутствие каких-либо серьезных старческих болезней. Да, подслеповат. Да, глуховат. Да, иногда впадает в маразм. И то тогда, когда это ему удобно.
Навыки:
Каллиграфия - Младший мастер
Способности:
Превращение - Наставник
Предметы:
Шерстяное одеяло (порой кажется, что оно состоит из одних заплат)
Баночка с тушью, облезлая кисть и уйма бумаги
Складной деревянный столик
Кривая деревянная палка (якобы трость)
Еще миллион всякой всячины, завернутой в то же одеяло
(Примечание - у черепахи дом всегда с собой)
Биография:
Сын настоятеля буддистского храма в Осаке и обычной японской домохозяйки. С раннего детства Дайки подвергался постоянному промыванию мозгов - отец принадлежал к школе Ничирэн, славящейся активной пропагандой. Будучи отроду несколько "медленнее" сверстников (мягко говоря) и к тому же проживая в монастыре, населенном монахами, ежедневно пытающимися обрести просветление, друзей маленький Дайки так и не завел. Из монастыря он выходил нечасто, в школу тоже не ходил (родители опасались, что ребенка сочтут отсталым из-за его врожденной неторопливости), всему обучался дома. И быть бы сыну настоятеля главой монастыря вслед за папой, но вот неудача: "сын черепахи", как его за глаза называли злые языки, и правда оказался сыном черепахи. То есть однажды проснулся в панцире, покрытый морщинистой кожей и с чешуей на лапах. Нехорошо получилось. Мама в обмороке, отец бормочет сутры трясущимися губами... Обратно бедняга превратился уже в глухом лесу, куда его вывезли ничего не подозревающие монахи. Хорошо хоть не в зоопарке.
Вот и куда ему было податься? Кроме как в странствующие монахи, некуда. Еще и из-за превращения этого самопроизвольного, без присмотра опытного наставника, побочные эффекты очень уж ярко выразились: теперь и в облике человека морщинист, как чернослив, и пополам согнуло, будто мешок риса на спине лежит. Только через 60 с лишним лет монах узнал, за что ему такое наказание. "Как Бог черепаху" - говорят в далекой дикой стране Рошии.
Впрочем, Дайки не только внешностью вышел в панцирную рептилию. Нрав он имел чрезвычайно флегматичный, помноженный на постулат буддизма о том, что в следующей жизни все будет лучше, если эту проживешь правильно. Так что наш герой, нисколько не отчаявшись, пустился по городам и деревням, помогать людям словом и делом. Из префектуры в префектуру, на своих двоих, опираясь на подобранную где-то под Йокогамой деревянную палку.
Жизнь монаха размерена и не слишком разнообразна. Дайки это как раз устраивало. Многим он помог. Кого нужно - повенчал, кого нужно - отпел. Кому дал совет, кому рассказал притчу о Будде. Где бы люди ни жили - хоть в Токио, хоть на Окинаве - проблемы везде одни. Сумел заслужить уважение и полупочтительное-полунасмешливое прозвище. Какое? Бросьте, это просто. Конечно, "монах-черепах".
Успел побывать и на войне. Когда Япония проиграла и два больших города были стерты с лица земли, Дайки, с самого начала не видевший плюсов в войне в целом и в союзе с Германией в частности, взял кисть, обмакнул в тушь, очень красиво вывел на свитке иероглиф "лошадь", под ним - иероглиф "осел" (уже не такой красивый), подул на свое творение, посыпал солью, отряхнул и отправил императору. После чего с чувством выполненного долга уплыл на континент - нельзя найти просветление в стране, где сам император, и тот дурак.
Прошло почти 60 лет. Где только не ступали гэта нашего героя за это время. И всюду Дайки хоть кому-нибудь да помог. Не то чтобы он был таким уж праведником. Буддизм как дурная привычка. В общем, "монах-черепах" что в родной стране, что в чужой - один и тот же. Правда, годам к 80-ти его стали звать уже не "монахом", а по-домашнему, "дедушкой черепахой". Да и появляться в селениях Дайки стал реже - все больше отшельничал, искал что-то. Топает себе по лесу огромная черепаха с узлом, к шее привязанным, а за ним целое стадо других черепах, самых обычных (и откуда только приползли). Большие города стороной обходил, в деревни заходил уже человеком, припасов попросить да помочь чем-нибудь. Так в конце концов и дотопал до Храма. Храма Мудрости то есть. И только тогда понял, что искал.
Внешность:
Обыкновенный азиатский старик. Только очень уж древний. Морщинистый, лысый, весь в пигментный пятнах. Глазки-щелочки, тонкие губы, складки на шее (да и вообще везде). Все время согнут почти пополам (последствия спонтанного превращения), опирается на палку. И в самом деле чрезвычайно напоминает черепаху. Носит черную рясу.
Характер:
Неожиданно неоднозначный. С одной стороны, старик непоколебим и невозмутим, как Фудзияма, с другой - отчего-то обожает дурачить людей и питает слабость к женским формам. Точнее, делает вид, что питает, чтобы смущать молоденьких девушек. С этой же целью способен нагло облапать несчастную жертву, впадающую от этого в ступор (хотя тут, конечно, может быть и другой исход - тогда монаху приходится резво ковылять подальше от разгневанной леди). Удовольствие он получает от любого результата. Любит прикидываться дряхлым, больным, глухим, слепым, слабоумным - в зависимости от ситуации. Однако никогда не откажет в помощи тому, кто просит, причем подойдет к делу со всей серьезностью и основательностью. Недолюбливает холодную погоду в силу того, что хладнокровная черепаха.