Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Мамбо Самеди

Сообщений: 14
АвторПост
Здравый Смысл
Мастер Игры
17.04.2014 09:33

Имя: Мамбо Самеди

Аватар:

Статус: Ученик

Дата рождения: 01.02.1996

Возраст: 18

Место рождения: Республика Гаити

Звериный облик:

Физические данные:
Среднего роста (174 см.),тощая, костлявая, физически не развитая девушка. Единственная, что можно выделить в Мамбе, так это её умеренная гибкость выработанная благодаря ритуальным танцам.

Навыки:

Способности:
Шаманизм – послушник
Прорицание – ученик
Ментальная магия – новичок

Предметы:
- Колода карт таро
- 2 пары игральных костей из человеческой кости
- Набор гри-гри
- Ритуальные тамбурин и крис, исполненные в одном стиле
- 5 чертовски реалистичных, маленьких, искусственных, сушёных голов (символизирующие 5 членов её семьи). 4 из них висят на руках (по 2 головы на одну часть тела) и одна на шее.

Биография:
Мамбо родилась в конце 20 века в не большом и глухом селении Гаити. Вторая из трёх детей своих родителей, девочка росла до 6 лет со своим отцом, матерью, бабушкой, старшим братом и младшей сестрой в довольно традиционной среде острова. Дикая и экзотическая культура вуду.
В 2002 г. Трагедия настигла одну из детей Самеди. Страшный пожар возникшей по до сих пор не известной причине, вследствие которого все родственники Мамбо погибли, а точнее сгорели заживо, но наиболее пугающий фактор, что это всё произошло прямо на глазах маленькой девочки. Увиденная своими глазами смерть своих близких определённо отрицательно сыграло на психике бокора вуду, что вылилось в не большую шизофрению, так что порой не понятно, когда Мамбо по-настоящему общается с лоа, а когда просто бредит.
Одарённую Самеди односельчане одну не оставили и взяли на себя обязанности по её воспитанию и содержанию. Во истину, девочку с трагичной судьбой, духи и боги на этом не оставили, а одарили её выдающимися даром, да проклятием, которую она начала развивать в себе в канонах своей культуры. Глаза её видят прошлое, настоящее и будущее. Сознания её не отличает души мёртвых от душ живых и все они перед ней равны. А что бы общаться с людьми, рот ей отрывать и не надо.
Мамбо росла, училась, становилась всё более талантливой и в один момент стала наиболее известной бокором на острове. В возрасте 16 лет полоумная умница провела довольно опасный и интересный ритуал: Обмен, аренда с самим Калфу. Она обменяла свой ti-bon-ange на возможность получать удивительные ответы, но при этом у неё есть возможность вернуть часть своей души, если она предоставит взамен своей 100 душ других личностей. Пока мастерица собрала 43 единицы.
В ночь наступления своего семнадцатилетия, девушке приснился сон в котором был увиден ею монастырь в далёких и диких землях (для гаитянки) и знак от духов, что там её ждёт часть её будущего, судьбы. Как не трудно догадаться вскоре девушка отправилась на поиски заветного места, по дороге как-то образом, она не только смогла не умереть, но даже узнать и научиться многому, начиная с гадания на картах таро и заканчивая китайскому языку.
Вот Мамбо Самеди поднимается и перед её взором видны заветные врата.

Внешность:
Когда она идёт люди всегда смотрят на неё вслед. Экзотика в чистом виде, ходящий стереотип, который при сближенном виде заменит чувство любопытства и усмешки на страх. Эбонитовый цвет кожи Мамбо естественен и типичен для таких как она. Лицо симпатично с рождения, но «украшая» своё тело на своём жизненном пути, мало кто теперь воспримет её привлекательной, а скорее даже наоборот.
Чёрные волосы собранны в длинные дреды.
Не типичные большие зелёные глаза, от которых так и веет таинственностью и загадочностью. Взгляд, который чаще всего сопровождается ухмылкой, раздевает человека или как говорят «смотрит прямо в душу», что может вызвать у каждого свои эмоции, но чаще всего это вызывает мурашки по коже.
Тело украшено довольно разнообразно… и везде. На лице большая белая татуировка в виде очертания человеческого черепа (традиционная татуировка её культуры), так же и на рёбрах, руках и ногах, тоже есть похожее продолжения изображений анатомии человека. Не стоит забывать о татуировке, в которой «зашивают» её глаза и рот. Так же есть и другие картины на теле: 2 красные розы на ступнях, большой цветной череп между не больших грудей, а так же пару надписей на родном языке на разных частях тела. Множество шрамов: на протяжения обоих рук есть множество порезов ритуальным ножом, на спине большой след от ожога полученный в 6 лет. И по всему другому телу много разных "следов", которые только больше создают и поддерживают образ Мамбы.
Одевается Самеди довольно откровенно по западным и тем более восточным взглядам (опять же отголоски её культуры, в которой теме сексуальных отношений уделяют довольно много места), хотя частенько начала носить более закрытую тёплую из-за не привычно холода. Ходит чаще всего босиком. Странная она. В ушах золотые серёжки, разные: В левом одно большое, а в правом много маленьких. Ох да, а на каждой руке по паре сушённых не больших голов и одна весит на шеи и если спросят её что это, то она с улыбкой ответит: «Семья.»…
Итог получается такой, что перед вами появляется чёрная девушка, чья внешность, взгляд, определённо вызывают мурашки по коже. Странное и страшное зрелище, не привычное взгляду большинства, ходячая легенда. Легенда о магии вуду.

Характер:
Многогранная и не постоянная Мамбо, ведёт себя каждый раз по разному, но уж точно каждый назовёт её странной (даже только взглянув на неё, а после общения может и кинет в неё что-нибудь). Стервозна? Легкомысленна? Мудра? Кокетливая? Страшна? Всё сразу. Человек настроения, может помочь человеку, если встала с той ноги, или же погубить его, если день выдался паршивым. Хотя чаще всего она более дружелюбна, по-своему… но всё равно дружелюбна!
Девочка не сильно социально адаптирована и может вызвать шок или ещё что у окружающих. Часто говорит с духами, особенно любит общаться и знакомит всех со своей семьё, которая постоянно весит на ней.
Голос хриплый, но мелодичный, так как часто поёт и танцует.
Обычными предложениями говорит довольно редко, чаще всего она излагается загадками, стишками, каламбурами, но ни как не обычным «Иди на лево и найдёшь там пирог». Сладкое! Выйдя из своего острова во внешний мир, Мамбо первый раз познакомилась со сластями и очень их полюбила. Не упустит шанса их распробовать.

«И запомни: я ничего не забуду;
Мой рот забит, а глаза зашиты,
Но никто не забыт и ничто не забыто.»

Прочее:

Здравый Смысл
Мастер Игры
17.04.2014 09:34

Добрый день, прошу прощения за задержку с проверкой анкеты. Очень интересный персонаж, но все же нужно кое-что поправить:

1. В каноне шаманизма нет возможности обмена душ, есть только одержимость и то на высоких уровнях. Этот момент из биографии нужно убрать.

2. Анкету нужно внимательно вычитать, в ней есть ошибки, мешающие восприятию текста.

Исправленную анкету выкладывайте в этой теме. Если есть вопросы - задавайте.

Ученик
17.04.2014 16:37

Биография:
Мамбо родилась в конце 20 века в не большом и глухом селении Гаити. Вторая из трёх детей своих родителей, девочка росла до 6 лет со своим отцом, матерью, бабушкой, старшим братом и младшей сестрой в довольно традиционном окружении острова. Дикая и экзотическая культура вуду.
В 2002 г. Трагедия настигла одну из детей Самеди. Страшный пожар вследствие которого все родственники Мамбо погибли. Сгорели заживо прямо на глазах маленькой девочки, которая выжила благодаря очередной случайности. Увиденная своими очами смерть своих близких, определённо отрицательно сыграло на психике бокора вуду, что вылилось в не большую шизофрению. С тех пор не понятно, когда Мамбо по-настоящему общается с лоа, а когда просто бредит.
Односельчане одарённую Самеди одну не оставили и взяли на себя обязанности по её воспитанию и содержанию. Во истину, девочку с трагичной судьбой, духи и боги на этом не оставили, а одарили её выдающимися даром, да проклятием, которую она начала развивать в канонах своей культуры. Глаза её видят прошлое, настоящее, будущее. Сознания её не отличает душ мёртвых от душ живых и все они равны перед ней . А что бы общаться с людьми, молвить губами ей не обязательно.
Мамбо росла, училась и благодаря своему таланту стала, в довольно юном возрасте, наиболее известным бокором на острове. В возрасте 16 лет полоумная умница провела довольно опасный и интересный ритуал: Обмен, аренда с самим Калфу. Она обменяла свой ti-bon-ange на возможность получать удивительные ответы, но при этом у неё есть возможность вернуть часть своей души, если она предоставит взамен своей 100 душ других личностей. Пока мастерица собрала 43 единицы. Данную тайну Мамбо скрывает от всех, кроме духов и семьи, хотя она и сама не догадывается, что это был бред вызванный её сознанием. Шизик.
В ночь наступления своего семнадцатилетия, девушке приснился сон в котором ею был уведен монастырь в далёких и диких землях (для гаитянки) и знак от духов, что там её ждёт часть её будущего, судьбы. Как не трудно догадаться вскоре девушка отправилась на поиски заветного места. По дороге каким-то образом, она не только смогла не умереть, но даже узнать и научиться многому, начиная с гадания на картах таро и заканчивая китайскому языку.
Вот Мамбо Самеди поднимается и перед её взором видны заветные врата.

Внешность:
Когда она идёт люди всегда смотрят ей вслед. Экзотика в чистом виде, ходящий стереотип, который при приближённом виде заменит у зевак любопытство и усмешку на чувства страха. Эбонитовый цвет кожи Мамбо естественен и типичен для таких как она. Лицо симпатично с рождения, но после «украшения» своего тело на своём жизненном пути, мало кто теперь считают её симпатичной, а скорее даже наоборот.
Чёрные волосы собраны в длинные дреды.
Не типичные большие, зелёные глаза, от которых так и веет таинственностью и загадочностью. Взгляд, который чаще всего сопровождается ухмылкой, раздевает человека или как говорят «смотрит прямо в душу», что может вызвать у каждого свои эмоции, но чаще всего на коже человека начинают бегать мурашки.
Тело дикарки украшено довольно разнообразными узорами и аксессуарами. На лице большая, белая татуировка в виде очертания человеческого черепа (традиционная для её культуры), так же на рёбрах, руках и ногах есть продолжения изображений анатомии человека. Не стоит забывать о татуировке, в которые «зашивают» её глаза и рот. Так же есть и другие картины на теле: 2 красные розы на ступнях, большой цветной череп между не больших грудей девушки, а так же пару надписей на родном языке на разных частях тела. Множество шрамов нанесённые чаще всего самоистязанием: на протяжение обоих рук есть множество порезов ритуальным ножом, на спине большой след от ожога полученный в 6 лет. И по всему другому телу много разных "следов", которые только больше создают и поддерживают образ Мамбы.
Одевается Самеди довольно откровенно по западным и тем более восточным взглядам (опять же отголоски её культуры, в которой теме сексуальных отношений уделяют довольно много внимания), хотя покинув остров она начала носить более закрытую, тёплую одежду из-за не привычно для её холода. Ходит чаще всего босиком. Странная она. В ушах золотые серёжки, разные: В правом одно большое, а в левом много маленьких. Ох да, а на каждой руке по паре сушёных не больших голов и одна весит на шеи и если спросят её что это, то она с улыбкой ответит: «Семья». Стоить так же обратить на довольно длинные и острые ногти на пальцах Мамбо, которые могут резать плоть.
Итог получается такой, что перед вами появляется чёрная девушка, чья внешность, взгляд и аура, определённо вызывает трепет, Странное и страшное зрелище, не привычное взгляду большинства, ходячая легенда. Легенда о магии вуду.

Характер:
Многогранная и не постоянная Мамбо, ведёт себя каждый раз по разному, но уж точно каждый назовёт её странной (даже только взглянув на неё, а после общения может и кинет в неё что-нибудь). Человек настроения, может помочь человеку, если встала с той ноги, или же погубить его, если день выдался паршивым. Хотя чаще всего она более дружелюбна к окружающем, по-своему… но всё равно дружелюбна!
Не смотря на свой юный возраст, девушка довольно мудра не по годам, что ей сразу не мешает быть довольно стервозной, заносчивой и горделивой.
Девочка не сильно социально адаптирована, плохо знает чужие традиции и как живёт чуждый мир, и этим может вызвать шок и недоумения у окружающих. Часто говорит с духами, особенно любит общаться и знакомит всех со своей семьёй, которая постоянно с ней.
Голос хриплый, но мелодичный, так как часто поёт и танцует.
Обычными предложениями говорит довольно редко, чаще всего она излагается загадками, стишками, каламбурами, но ни как не обычным «Иди налево и найдёшь там пирог». Сладкое! Выйдя из своего острова во внешний мир, Мамбо первый раз познакомилась со сластями и очень их полюбила. Не упустит шанса их распробовать.

«И запомни: я ничего не забуду;
Мой рот забит, а глаза зашиты,
Но никто не забыт и ничто не забыто.»

Прочее:
Знает 3 языка: родной гаитянский, французский и китайский.

Ученик
17.04.2014 16:38

А проблем с аватаркой нету? А то нужный образ в фотографии найти Я не смог(

Здравый Смысл
Мастер Игры
17.04.2014 16:55

Аватар не противоречит правилам, но можем помочь подобрать более реалистичный.

По тексту еще есть замечания:

Увиденная своими очами смерть своих близких, определённо отрицательно сыграло на психике бокора вуду

Односельчане одарённую Самеди одну не оставили и взяли на себя обязанности по её воспитанию и содержанию.

Во истину, девочку с трагичной судьбой, духи и боги на этом не оставили, а одарили её выдающимися даром, да проклятием, которую она начала развивать в канонах своей культуры.

Сознания её не отличает душ мёртвых от душ живых и все они равны перед ней .

А что бы общаться с людьми

В ночь наступления своего семнадцатилетия

По дороге каким-то образом, она не только смогла не умереть, но даже узнать и научиться многому, начиная с гадания на картах таро и заканчивая китайскому языку.

И еще по мелочам. Вычитайте, пожалуйста.

Ученик
17.04.2014 17:12

было бы мило и если не трудно помочь мне в поисках альтернативной аватарки!

Старший мастер
17.04.2014 18:45

Добрый день. Задачка, конечно, не из простых, но кое-что нашла:

1- http://li.tl/i/w/i7d4J.jpg
2 - http://li.tl/i/b/XRTmL.jpg
3 - http://li.tl/i/r/sU9TP.jpg
4 - http://li.tl/i/t/jVtM4.jpg
5 - http://li.tl/i/i/vNicF.jpg
6 - http://li.tl/i/e/KEDw1.jpg

7 - http://li.tl/i/a/ViNgH.jpg
8 - http://li.tl/i/o/86fDR.jpg
9 - http://li.tl/i/j/ud46V.jpg
10 - http://li.tl/i/a/nSFiD.jpg

Опять же, я могу подобрать вам толпу чернокожих моделей, но все они будут без татуировок.
И если ничего не приглянулось, то вот Ваш исходный аватар в нашем формате.

Кошка.©
Ученик
17.04.2014 19:48

Биография:
Мамбо родилась в конце 20 века в не большом и глухом селении Гаити. Вторая из трёх детей своих родителей, девочка росла до 6 лет со своим отцом, матерью, бабушкой, старшим братом и младшей сестрой в довольно традиционном окружении острова. Дикая и экзотическая культура вуду.
В 2002 г. Трагедия настигла одну из детей Самеди. Страшный пожар вследствие которого все родственники Мамбо погибли. Сгорели заживо прямо на глазах маленькой девочки, которая выжила благодаря очередной случайности. Увидев своими очами смерть своих близких, определённо отрицательно сыграло на психике бокора вуду, что вылилось в не большую шизофрению. С тех пор не понятно, когда Мамбо по-настоящему общается с лоа, а когда просто бредит.
Когда одарённая Самеди осиротела, то односельчане одну её не оставили и взяли на себя обязанности по воспитанию и содержанию ребёнка. Боги не оставляли девочку в покое и одарили её выдающимися даром, проклятием, которые она начала развивать в канонах своей культуры. Глаза её видят прошлое, настоящее, будущее. Сознание не отличает душ умерших от живых и все они равны для неё. А чтобы общаться с людьми, молвить губами ей не обязательно.
Мамбо росла, училась и благодаря своему таланту стала, в довольно юном возрасте, наиболее известным бокором на острове. В возрасте 16 лет полоумная умница провела довольно опасный и интересный ритуал: Обмен, аренда с самим Калфу. Она обменяла свой ti-bon-ange на возможность узнавать ответы, но при этом у неё есть возможность вернуть часть своей души, если она предоставит взамен 100 душ других личностей. Пока мастерица собрала 43 единицы. Данную тайну Мамбо скрывает от всех, кроме духов и семьи, хотя она сама не догадывается, что это был бред вызванный её сознанием. Шизик.
В ночь своего семнадцатилетия, девушке приснился сон в котором ею был уведен монастырь в далёких землях и знак от духов, что там её ждёт часть её будущего, судьбы. Как не трудно догадаться, вскоре гаитянка отправилась на поиски заветного места. По дороге в Тибет она успела научиться многому, начиная от гадания на картах таро и заканчивая китайскому языку.
Вот Мамбо Самеди поднимается и перед её взором видны заветные врата.

Внешность:
Люди всегда смотрят ей вслед. Экзотика в чистом виде, ходящий стереотип, который при приближённом виде заменит у зевак любопытство и усмешку на чувства страха. Эбонитовый цвет кожи Мамбо естественен и типичен для таких как она. Лицо симпатично с рождения, но после «украшения» своего тела на своём жизненном пути, мало кто теперь считают её симпатичной, а скорее даже наоборот.
Чёрные волосы собраны в длинные дреды.
Не типичные большие, зелёные глаза, от которых так и веет таинственностью и загадочностью. Взгляд, который чаще всего сопровождается ухмылкой, раздевает человека или как говорят «смотрит прямо в душу», что может вызвать у каждого свои эмоции, но чаще всего на коже человека начинают бегать мурашки.
Тело дикарки украшено довольно разнообразными узорами и аксессуарами. На всём лице большая, белая татуировка в виде очертания человеческого черепа (традиционная для её культуры), так же на рёбрах, руках и ногах есть продолжения изображений анатомии человека. Не стоит забывать о татуировке, в которые «зашивают» её глаза и рот. Так же есть и другие картины: 2 красные розы на ступнях, большой цветной череп между не больших грудей девушки, а так же пару надписей на родном языке на разных частях тела. Множество шрамов нанесённые чаще всего самоистязанием: на протяжение обоих рук есть множество порезов ритуальным ножом, на спине большой след от ожога полученный в 6 лет. И по всему другому телу много разных "следов", которые только больше создают и поддерживают образ Мамбы.
Одевается Самеди довольно откровенно по западным и тем более восточным взглядам (опять же отголоски её культуры, в которой теме сексуальных отношений уделяют довольно много внимания), хотя покинув остров она начала носить более закрытую, тёплую одежду из-за не привычно для неё холода. Ходит чаще всего босиком. В ушах золотые серёжки: В правом одно большое, а в левом много маленьких. Ох да, а на каждой руке по паре маленьких сушёных голов и одна весит на шеи, а если спросят её что это, то она с улыбкой ответит: «Семья». Стоить так же обратить внимание на довольно длинные и острые ногти на пальцах рук Мамбо, которые даже могут порезать плоть.
Итог получается такой, что перед вами явилась чёрная девушка, чья внешность, взгляд и аура, определённо вызывает трепет. Странное и страшное зрелище, не привычное взгляду большинства, ходячая легенда. Легенда о магии вуду.

Характер:
Многогранная и не постоянная Мамбо, ведёт себя каждый раз по разному, но уж точно каждый назовёт её странной. В глубине души хладнокровна, хотя по отношению к окружающим чаще всего дружелюбна, по-своему… но всё равно дружелюбна!
Не смотря на свой юный возраст, девушка мудра не по годам, что ей сразу не мешает быть довольно стервозной, заносчивой и горделивой.
Гаитянка не сильно социально адаптирована, плохо знает чуждые традиции и внешний мир, и своими поступками может вызвать шок у окружающих. Часто говорит с духами, особенно любит общаться и знакомит всех со своей семьёй, которая постоянно с ней.
Голос хриплый, но мелодичный, так как часто поёт и танцует.
Обычными предложениями говорит довольно редко, чаще всего она излагается загадками, стишками, каламбурами, но ни как не обычным «Иди налево и найдёшь там пирог». Сладкое! Выйдя из своего острова во внешний мир, Мамбо первый раз познакомилась со сластями и очень их полюбила. Не упустит шанса их распробовать.

«И запомни: я ничего не забуду;
Мой рот забит, а глаза зашиты,
Но никто не забыт и ничто не забыто.»

Прочее:
Знает 3 языка: родной гаитянский, французский и китайский.

Ученик
17.04.2014 19:49

Цирилла Грей, ооо! спасибоу = )

Здравый Смысл
Мастер Игры
21.04.2014 10:24

И все же продолжаем вычитывать текст:

Увидев своими очами смерть своих близких, определённо отрицательно сыграло на психике бокора вуду, что вылилось в не большую шизофрению.

и заканчивая китайскому языку

при приближённом виде

Множество шрамов нанесённые

И по всему другому телу

из-за не привычно для неё

В ушах золотые серёжки: В правом одно большое

Ученик
23.04.2014 16:28

Биография:
Мамбо родилась в конце 20 века в не большом и глухом селении Гаити. Вторая из трёх детей своих родителей. Девочка росла до 6 лет со своим отцом, матерью, бабушкой, старшим братом и младшей сестрой в довольно традиционном окружении острова. Дикая и экзотическая культура вуду.
В 2002 г. трагедия настигла одну из детей Самеди. Страшный пожар вследствие которого все родственники Мамбо погибли. Сгорели заживо прямо на глазах маленькой девочки, которая выжила благодаря очередной случайности. Увиденная смерть своих близких определённо отрицательно сказалось на психике бокора вуду, что в дальнейшем вылилось в небольшую шизофрению. С тех пор не понятно, когда Мамбо по-настоящему общается с лоа, а когда просто бредит.
Когда одарённая Самеди осиротела, то односельчане одну её не оставили и взяли на себя обязанности по воспитанию и содержанию ребёнка. Боги не оставили девочку в покое и одарили её выдающимися даром, проклятием, которые она начала развивать в канонах своей культуры. Глаза её видят прошлое, настоящее, будущее. Сознание не отличает душ умерших от живых и все они равны для неё. А чтобы общаться с людьми, молвить губами ей не обязательно.
Мамбо росла, училась и благодаря своему таланту стала, в довольно юном возрасте, наиболее известным бокором на острове. В свои 16 лет полоумная умница провела довольно опасный и интересный ритуал: Обмен, аренда с самим Калфу. Она обменяла свой ti-bon-ange на возможность узнавать ответы, но при этом у неё есть возможность вернуть часть своей души, если она предоставит взамен 100 душ других личностей. Пока мастерица собрала 43 единицы. Данную тайну Мамбо скрывает от всех, кроме духов и семьи, хотя она сама не догадывается, что это был бред вызванный её сознанием. Шизик.
В ночь своего семнадцатилетия, девушке увидела сон, в котором ей приснился монастырь в далёких землях и знак от духов, что там её ждёт часть её будущего, судьбы. Как не трудно догадаться, вскоре гаитянка отправилась на поиски заветного места. По дороге в Тибет она успела научиться многому, начиная от гадания на картах таро и заканчивая обучением китайскому языку.
Вот Мамбо Самеди поднимается на гору и перед её взором видны заветные врата.

Внешность:
Люди всегда смотрят ей вслед. Экзотика в чистом виде, ходящий стереотип, который вскоре заменяет у зевак любопытство и усмешку на чувства страха. Эбонитовый цвет кожи Мамбо естественен и типичен для таких как она. Лицо симпатично с рождения, но после того, как девушка "украшала" свое тело в течение всей жизни, мало кто теперь сочтет её симпатичной, а скорее даже наоборот.
Чёрные волосы собраны в длинные дреды.
Не типичные большие, зелёные глаза, от которых так и веет таинственностью и загадочностью. Взгляд, который чаще всего сопровождается ухмылкой, раздевает человека или как говорят «смотрит прямо в душу», что может вызвать у каждого свои эмоции, но чаще всего на коже человека начинают бегать мурашки.
Тело дикарки украшено довольно разнообразными узорами и аксессуарами. На всём лице большая, белая татуировка в виде очертания человеческого черепа (традиционная для её культуры), так же на рёбрах, руках и ногах есть продолжения изображений анатомии человека. Не стоит забывать о татуировке, которые «зашивают» её глаза и рот. Так же есть и другие картины: 2 красные розы на ступнях, большой цветной череп между не больших грудей девушки, а так же пару ритуальных надписей на родном языке. Множество шрамов чаще всего нанесённых самоистязанием: на протяжение обоих рук есть множество порезов ножом, на спине большой след от ожога полученный в 6 лет. И по всему остальному телу нанесено множество "клейм", которые только больше создают и поддерживают образ Мамбы.
Одевается Самеди довольно откровенно по западным и тем более восточным взглядам (опять же отголоски её культуры, в которой теме сексуальных отношений уделяют довольно много внимания), хотя покинув остров она начала носить более закрытую, тёплую одежду из-за не привычного для неё холода. В ушах золотые серьги: в правом одна большая, а в левом много маленьких. Ох да, а на каждой руке висит по паре маленьких сушёных голов и одна на шеи, а если спросят её что это, то она с улыбкой ответит: «Семья». Стоить так же обратить внимание на довольно длинные и острые ногти на пальцах рук Мамбо, которые могут порезать плоть.
Итог получается такой, что перед вами явилась чёрная девушка, чья внешность, взгляд и аура, определённо вызывает трепет. Странное и страшное зрелище, не привычное взгляду большинства, ходячая легенда. Легенда о магии вуду.

Характер:
Многогранная и не постоянная Мамбо, ведёт себя каждый раз по разному, но уж точно каждый назовёт её странной. В глубине души хладнокровна, хотя по отношению к окружающим чаще всего дружелюбна, по-своему… но всё равно дружелюбна!
Не смотря на свой юный возраст, девушка мудра не по годам, что ей сразу не мешает быть довольно стервозной, заносчивой и горделивой.
Гаитянка не сильно социально адаптирована, плохо знает чуждые традиции и внешний мир, и своими поступками может вызвать шок у окружающих. Часто говорит с духами, особенно любит общаться и знакомит всех со своей семьёй, которая постоянно с ней.
Голос хриплый, но мелодичный, так как часто поёт и танцует.
Обычными предложениями говорит довольно редко, чаще всего она излагается загадками, метафорами, стишками, каламбурами, но ни как не обычным «Иди налево и найдёшь там пирог». Сладкое! Выйдя из своего острова во внешний мир, Мамбо первый раз познакомилась со сластями и очень их полюбила. Не упустит шанса их распробовать.

«И запомни: я ничего не забуду;
Мой рот забит, а глаза зашиты,
Но никто не забыт и ничто не забыто.»

Прочее:
Знает 3 языка: родной гаитянский, французский и китайский.

Здравый Смысл
Мастер Игры
23.04.2014 16:49

Претензий нет.

Закон Мироздания
Творец всего сущего
23.04.2014 17:35

Принимается, анкета передана Настоятелю для определения куратора.

Настоятель Монастыря
23.04.2014 17:35

Добро пожаловать в Линь Ян Шо, Вашим куратором будет Дамьян Кораев.