Автор | Пост |
---|
Здравый Смысл Мастер Игры | Имя: Хасаши Ханзо Аватар:
Статус: Ученик Дата рождения: 15.10 Возраст: 20 Место рождения: Осака, Япония Звериный облик: Физические данные:
Навыки:
Способности:
Предметы:
(Как выглядит личное оружие: http://s020.radikal.ru/i700/1507/32/b4df20e877ae.jpg) Биография:
Внешность:
Характер:
Прочее: |
Здравый Смысл Мастер Игры | Здравствуйте, у меня следующие замечания по анкете: 1. Персонажу можно оставить в предметах и описании обучения только те виды оружия, к которым есть соответствующие навыки. 2. Аватар не соответствует возрасту персонажа. Сообщите, если вам нужна помощь с его подбором. Исправленную анкету выкладывайте в этой теме, если есть вопросы - задавайте. |
Обитатель | Доброго времени суток. 1. Оружие имеет символическое значение для персонажа, к тому же он планирует развивать навыки владения им. Наверное стоит добавить соответствующее примечание, почему оно имеет значение для персонажа. 2. При каких условиях персонажа можно сделать старше? У меня персонаж создавался по образу, а не образ подбирался под персонажа, так что аватар и внешность менять бы очень не хотелось. Вопрос: какие условия создания обитателя и чем отличаются обитатели от учеников, помимо пунктов указанных в "Правилах Монастыря"? |
Здравый Смысл Мастер Игры | 1. Любое применение холодного оружия в рамках игры должно регламентироваться канонами навыков. К сожалению, я не могу пропустить те виды оружия, которых в навыках нет. Может быть, его можно заменить на что-то, что есть в каноне? Например, саи, парные клинки, бянь. 2. Если сделать его обитателем, можете ставить любой возраст. Обитателю по умолчанию не назначается куратор, но можете попросить, чтобы назначили. |
Обитатель | Имя: Хасаши Ханзо Аватар:
Статус: Обитатель Дата рождения: 15.10 Возраст: 28 Место рождения: Осака, Япония Звериный облик: Физические данные:
Навыки:
Способности:
Предметы:
Биография:
Внешность:
Характер:
Прочее: |
Обитатель | Итак, в итоге личное оружие подходит под канон куная (для использования в качестве гарпуна). Думаю персонаж таки будет изучать бянь для лучшего понимания использования цепи в бою.
|
Здравый Смысл Мастер Игры | Претензий нет. |
Закон Мироздания Творец всего сущего | Принимается, анкета передана настоятелю для определения куратора. |
Настоятель Монастыря | Добро пожаловать в Линь Ян Шо, вашим куратором будет Дамьян Кораев. |
Старший мастер | Добро пожаловать с Линь Ян Шо. Я ваш наставник и вы можете обращаться ко мне по всем вопросам. Традиционно первой ролевой игрой должна стать история о прибытии вашего персонажа в Монастырь. Лучше всего вам начать ее самостоятельно в теме Главные ворота или в Деревне. Там я вас встречу и провожу до вашей новой обители. |
Обитатель | Здравствуйте. Тема с прибытием тут: ссылка |