Имя: Антонио Сопрано
Аватар: /uploads/char_avatar/1078/3368/pv_162351.jpg
Группа: Ученик
Дата рождения: 18.09
Возраст: 16
Место рождения: Турин, Италия
Звериный облик:
Физические данные:
Довольно высокие. Антонио рос на улицах, а потом подвергался пусть и не самым жестким, но достаточно грамотно построенным тренировкам, так что может похвастаться гибким, быстрым и сильным телом. Иногда кажется, что у него совсем нет костей - под настолько невероятными углами он изворачивается, пытаясь пролезть в очередную щель или форточку.
Навыки:
Рукопашный бой - Послушник
Способности:
Магия Воздуха - Новичок
Телекинез - Ученик
Предметы:
1) Небольшой мешочек с алмазами, украденными у итальянской мафии.
2) Охотничий нож. Острый.
3) Набор игральных карт.
Биография:
Некоторые говорят, что судьба определена, что Всевышний подбрасывает кости при нашем рождении, определяя, какой будет эта конкретная жизнь. Антонио Сопрано никогда этого не понимал. Ибо в этом случае получалось, что кости, выпавшие Всевышнему, когда он определял его судьбу, были совсем уж никудышные.
На самом деле Тони Сопрано - не настоящее имя. Точнее, настоящего-то и нет. Просто однажды увиденный фильм про крутого мафиози, всегда с легкостью решающего свои проблемы, настолько поразил шестилетнего сироту, что он решил - с этого момента его будут звать Антонио Сопрано. С тех пор, так и пошло, ибо возражать вокруг было просто некому.
Своего детства лет до четырех Тони не помнит совсем. После - какая-то обрывочная муть из презрительных взглядов окружающих, пронизывающего холода и постоянного, пробирающего до самых печенок, совершенно нестерпимого голода.
В таких условиях, конечно, не до сантиментов. В шесть лет, читать мальчик не мог, зато воровать научился уже в пять. Умел считать до ста, решать простейшие арифметические задачи - чем очень гордился, но куда лучше управлялся с отмычками, чем со счетами. Был быстрым, гибким и до крайности, до безумия бесстрашным. Его не пугали сторожевые собаки, если надо было забраться богатый дом; он не беспокоился о высоте, взламывая форточку на пятнадцатом этаже… Ребята с улицы - малолетняя банда, в которой Тони уже занимал далеко не последнее место - уважали его за храбрость, хитрость и умение проникать в любой закрытый дом. Это была трудная жизнь, в которой каждый кусочек хлеба, каждый глоток воды приходилось зубами вырывать из рук судьбы.
И так бы, наверное, он и прожег свою жизнь - одним из многих преступников, что, вырастая, превращаются в отбросы общества, которых уважают, разве что, только такие же отбросы, как и он сам. Однако, его поймали. Поймали не в первый раз, но на сей раз, проступок перед законом был слишком велик, даже несмотря на малые года. Остальные члены банды, которых мальчик искренне считал друзьями, предали его, сдав полиции, как только дело “запахло жареным”, и Антонио очень скоро должен был очутиться в тюрьме для малолетних рецидивистов. Ехать туда мальчику совсем не улыбалось. Поэтому он не придумал лучшего решения, чем симулировать душевную болезнь.
Симулировать он умел хорошо. К тому же, такое с малолетними преступниками случалось часто, так что никого не удивило.
Так Антонио Сопрано оказался в клинике для душевнобольных детей. Не самое лучшее место, можете поверить мне на слово. Однако именно здесь Тони впервые познакомился с испуганной, зажатой девочкой, которая начала общаться с ним через стенку. Их разговоры - тихие, наполненные какой-то потаенной обиды на весь мир, могли длиться целую ночь, если, конечно, их не прерывал проходящий мимо охранник-санитар, заметив нарушение комендантского часа. Эта девочка по имени Мими стала для Антонио не просто другом - кем-то гораздо большим. Семьей, которую он бессознательно искал все это время.
А потом произошло еще одно чудо - их забрали из этого ужасного места. Забрала женщина, которую он даже не знал, но которая показала истерзанной душе мальчика, что в этом мире есть множество вещей, которые стоят того, чтобы их защищать. А самой замечательной вещью было то, что вместе с Антонио, эта женщина забрала и Мими.
Потянулись дни в приюте, который не был похож ни на один из других приютов. Здесь детей по-настоящему любили, окружали заботой и нежностью, которую многие из них никогда не знали. А еще здесь учили таким вещам, которым нигде и никогда больше не научат: как управлять водой или землей; как читать мысли или почувствовать настроение собеседника; как лечить самые страшные болезни без скальпеля и многомиллионного оборудования. Также здесь показывали, как защищать себя без оружия, или с помощью рапиры, кинжалов или даже меча. Как найти следы животных, а может быть, если тебе повезет, даже превращаться в этих животных самому.
Антонио погрузился в эту учебу с головой, ушел в нее, находя какое-то упоение в том, чтобы чувствовать себя частью чего-то большего. Частью громадной (Тони и Мими были далеко не единственными воспитанниками Дома), дружной семьи.
И, конечно, Мими всегда была рядом. Через несколько лет Антонио уже просто не мыслил свою жизнь без остроумной, резкой на язык, но очень отзывчивой и доброй девочки.
Шли года. Парень научился многому, но еще большему учиться просто не захотел. Он уже уверенно двигал небольшие предметы силой мысли; ни разу не ушибся, падая с высоты, управляя слабыми потоками воздуха; а также был весьма силен в рукопашном бою. И, как-то совершенно неожиданно, стал снова пропадать на улицах Аосты, в нескольких километрах от которой и был построен Дом.
Закончиться хорошо это явно не могло. Потихоньку Тони снова стал увязать в преступном мире, который затягивал его, сковывал тысячей тоненьких, почти невидимых, но оттого не менее крепких цепей. Но самое плохая часть была в том, что он потащил за собой в это болото самого дорого для себя человека - Мими.
Два подростка все глубже утопали в преступных сделках, благодаря своим способностям быстро поднимаясь в иерархии местной ячейки итальянской мафии. Задания становились все сложнее, условия - все жестче. В конце концов, в один из не самых прекрасных дней перед Тони встал выбор: переступить черту и убить человека, или отступить назад и умереть самому, заодно обрекая на смерть еще и Мими. Антонио выбирать отказался, с боем прорвавшись через нескольких мафиози,, но с тех пор понял, что должен как можно скорее сбежать, спрятаться, исчезнуть, прихватив с собой названную сестру.
Поэтому он вернулся туда, где всегда находил помощь - в Дом. “Мать”, как ее все здесь называли, защитить детей от мафии не могла, да и сами подростки не хотели подвергать ее опасности. Однако хозяйка приюта нашла решение, предложив детям отправиться далеко-далеко, в горы Тибета, где находиться затерянный в горах монастырь…
А то, что при побеге Антонио Сопрано, оправдывая свое имя, прихватил большую часть денег (в виде драгоценных камней), собранных местной ячейкой мафии за несколько лет - так это мелочь, не стоящая упоминания…
Внешность:
На первый взгляд, Антонио можно с легкостью принять за подростка, лет не более 13. Худенький, нескладный, какой-то совсем угловатый, с вечно взъерошенной шевелюрой темно-русых волос - он не походит на взрослого человека, который обладает огромным опытом. Такое заблуждение продлиться ровно до того момента, пока вы не взглянете в его глаза - сухие, как будто выцветшие глаза, казалось бы обычного, кариего цвета.
Тони любит одеваться роскошно (правда далеко не всегда у него это получается), и за своей одеждой предпочитает следить. Если ботинки - всегда начищенные до блеска, если пиджак - то всегда выглажен до идеала. Если спортивная форма - то чистая, без единого пятнышка, и, очень желательно, от известного модельера.
Характер:
У Антонио очень переменчивый характер. Вот пару минут назад он весело скакал, безо всякого страха перепрыгивая с карниза на карниз, а вот уже сию секунду провалился в пучины депрессии. Абсолютно бесстрашен, или же просто умеет скрывать свой страх очень хорошо. Может быть резким, иногда даже грубым, причем частенько достается самым близким - особенно Мими. Любит поболтать, однако привык относиться ко всем с изрядным недоверием, что накладывает заметный отпечаток на его манеру общения.
Прочее: