Автор | Пост |
---|
Здравый Смысл Мастер Игры | Имя: Игорь Бодачевский Аватар: /uploads/char_avatar/1135/4657/6784954.png
Дата рождения: 03.02
Физические данные:
Навыки:
Способности: Предметы:
Биография:
Внешность:
Характер:
Прочее:
|
Здравый Смысл Мастер Игры | Здравствуйте. У меня следующие замечания по вашей анкете: 1. Аватар нужно заменить на фото, если вам нужна помощь с его подбором - обратитесь, пожалуйста, в эту тему. 2. Физические данные необходимо сделать более реалистичными. Как минимум не превышающими мировые рекорды. 3. Из биографии нужно убрать победы на Олимпийских играх, так как эти факты очевидно противоречат реальным событиям. 4. Текст нужно внимательно вычитать, в нем много ошибок. 5. Тибет не совсем Восточная Азия, все же географически он находится в Центральной Азии, и там своя культура, которая имеет мало общего с японской. Возможно, в биографии стоит продумать какую-то другую причину. по которой персонаж оказался в монастыре, но эта правка, в отличие остальных, не обязательна. Исправленную анкету выкладывайте в этой теме, если есть вопросы - задавайте. |
Обитатель | Здравствуйте. Исправлю. Но есть два вопроса: 1. В инструкции по заполнению анкеты было указано, что рисунки можно ставить на аватара и по крайней мере у одно из игроков (http://templeofwisdom.ru/chars/56) стоит рисунок. 2. Физические данные, конечно, слегка завышены, но без такого уровня противодействовать магам, способных уничтожить человека простым заклинанием, согласитесь, будет весьма проблематично. Есть ли возможность оставить их в таких пределах? |
Здравый Смысл Мастер Игры | 1. В инструкции написано следующее: "Это может быть фотография или рисованное изображение, приближенное к реальному и соответствующее описываемой далее внешности." Ваш аватар схематичен и к реальной внешности не приближен. 2. Монастырь - мирное место, никто не собирается нападать на вашего персонажа и уничтожать его простым заклинанием. Более того, у нас не убивают и не калечат персонажей без согласия игрока даже в локациях вне монастыря. Правки нужно внести. |
Обитатель | 1. Загвоздка в том, что подходящую фотографию для персонажа с таким массивным телом будет чертовски сложно найти. В добавок к этому мне бы хотелось, чтобы на аватаре стояло изображение персонажа в полный рост, чтобы другие игроки имели лучшее представления о его внешнем виде.
2. Все же попытаюсь еще раз донести идею персонажа. Игорь как персонаж создавался как продолжатель пути, начатого силачами конца 19-ого века и начала 20-ого века, которые в свои годы при достаточно малых габаритах и не сильно мускулистых телах, проделывали порой невозможные даже по нынешним меркам силовые номера, и с современных течениями в атлетике, где преобладают раскаченными атлеты, которые зачастую в разы слабее своих предшественников. В результате слияние дает сильного человека, способного побить современные рекорды и открыть совершенно иные высоты мира силы.
3. Но видь мир ролевой не является реальным. В нем как никак присутствует магия, сам факт существования которой меняет привычный нам ход истории и перенаправляет его совершенно в другое русло. Следовательно, в ролевой альтернативная история, которая отличается от истории нашего мира. Следуя из этого на тех же Олимпийских играх, могли участвовать совершенно другие атлеты и быть другие призёры. Это же никак не влияет на ход ролевой игры и существенно не оказывает влияние на историю мира.
4. Тут да, есть такая беда. Перепроверю. 5. В биографии под Восточная Азией подразумевал не сам Тибет, а область путешествий Игоря (Япония, Монголия, Китай). И почему бы персонажу просто случайно не наткнуться на Храм, к примеру в процесс альпинизма. Старый добрый элемент неожиданности и удачи. |
Здравый Смысл Мастер Игры | Мы не можем принять анкету без тех изменений, о которых было сказано. 1. Ваш аватар не подходит, поставьте фото. Если не можете подобрать подходящую внешность или обрезать картинку, обратитесь в тему, на которую выше дана ссылка. 2. Продолжателем какого бы пути ни был Игорь, его физические данные должны находиться в пределах здравого смысла, а не превышать мировые рекорды. Сюжет игры не ориенирован на спарринги, все сюжеты играются по согласованию между игроками. Не хотите играть ролевку о том, что ваш персонаж окажется в бою против более сильного мага - не играете. И даже очень сильный маг уязвим перед огнестрельным оружием. 3. Игровой мир приближен к реальному, поэтому в постах персонажей есть и будут отсылки к значимым событиям и персоналиям реального мира. Поэтому мы не пропускаем существенные искажения реальной истории, чтобы не было накладок. Если для изменения биографии в соответствии с моими замечаниями вам нужно её полностью переписать - значит, придется переписывать. |
Обитатель | Имя: Игорь Бодачевский Аватар: /uploads/char_avatar/1135/4668/thumb_image.jpg
Дата рождения: 03.02
Физические данные:
Навыки:
Способности: Предметы:
Биография:
Внешность:
Характер:
Прочее:
|
Здравый Смысл Мастер Игры | Так намного лучше. Давайте внесём некоторые уточнения: 1. Насколько быстрее персонаж восстанавливается от травм, от каких именно и за счёт чего? При такой массе тела те же переломы будут заживать дольше. 2. Перечислите, какие виды борьбы изучал персонаж. Это может всплывать в процессе игры, проще уточнить сразу. 3. То же касается языков, которыми он владеет. 4. Уверены, что хотите вес 250? Это все-таки не только мышцы, но и нагрузка на сердце, суставы и позвоночник. 5. Вычитайте, пожалуйста, текст. |
Обитатель | Имя: Игорь Бодачевский Аватар: /uploads/char_avatar/1135/4668/thumb_image.jpg
Дата рождения: 03.02
Физические данные:
Навыки:
Способности: Предметы:
Биография:
Внешность:
Характер:
Прочее:
|
Здравый Смысл Мастер Игры | Нет, сила воли раны не лечит, особый метаболизм в 2-3 раза регенерацию не ускоряет. И ряд травм при экстремально высоком весе будут заживать дольше, а не быстрее. Давайте сделаем более реалистично: персонаж, привыкший к эсктремальным нагрузкам, имеет притупленное ощущение боли и незначительным травмам не придает значения. Более серьезные травмы он лечит внимательно и со знанием дела, и при повреждениях мягких тканей восстанавливается раза в полтора быстрее. На территории Линь Ян Шо все равно есть лекари, которые перелом за полчаса вылечат, если нужно, но так все будет в рамках канонов игры. Я правильно понимаю, что это все произошло за год после возвращения из армии? Персонажу сейчас 30 лет, а потом, как вы пишете, он еще 10 лет путешествовал и изучал борьбу. На аватаре Брок Леснар, правильно? |
Обитатель | Поправил возраст и физические данные в прошлом сообщении. Да, это он. Вроде как подходит по внешности, но пришлось переделать фоточку, но вышло не очень. |
Здравый Смысл Мастер Игры | Последняя правка: возраст старше 35 или рукопашный бой не выше мастера, на ваш выбор. |
Обитатель | Пусть будет на уровне мастера. Будет куда расти) |
Закон Мироздания Творец всего сущего | Анкета принимается. Добро пожаловать в Линь Ян Шо. Приятной игры. |
Здравый Смысл Мастер Игры | Начинайте тему в разделе Главных или Западных ворот, вас встретят. Если у вас есть профиль в вк, напишите https://vk.com/id392537, чтобы вас добавили в общий чат. |