Автор | Пост |
---|
Здравый Смысл Мастер Игры | Имя: Ехидна Аватар: /uploads/char_avatar/1153/5072/san1.png
Дата рождения: 12.12
Физические данные:
Навыки:
Предметы:
Биография:
Судзуки Сан родилась в семье Судзуки Кацухико, преуспевающего бизнесмена, владеющего сетью языковых школ и параллельно работающего с одним из токийских кланов якудза. Мать, русская иммигрантка, умерла сразу после тяжёлых родов, врачи смогли спасти только девочку. Тяжело переживая потерю любимой, Кацухико в сердцах обозвал ни в чём не повинную третью дочь Ехидной - эллинским чудовищем, по преданию, прогрызшимся сквозь чрево матери.
Всё решил случай. Сан приняла предложение Соры составить ей компанию по дороге в Токио, куда та направлялась для встречи со старшей сестрой и передачи документов по поручению отца. Несмотря на дождь, Сора отказалась ехать на синкансене, предпочтя сесть за руль, и этот выбор стал роковым: отъехав совсем недалеко от дома, девушка не справилась с управлением на мокрой дороге, машина пробила ограждение при повороте и, перевернувшись на склоне несколько раз, загорелась. Пламя из-под капота ушло в салон, бессознательным девушкам грозила смертельная опасность.
Ехидну вывезли морем в Гонконг, откуда она была переправлена в Лхасу, а после выброшена из автомобиля недалеко от обозначенной бизнесменом деревеньки. Очень многого девушка знать не могла: того, что отец владеет магией и давно раскаялся в своём отношении к младшей дочери; что, помимо перевозки через границу будущих жриц древнейшей профессии, кланы проводили поиск детей и молодых людей, одарённых магическими способностями, за которых определённые люди без имён были готовы платить огромные деньги - кем бы ни был Судзуки Кацухико, судьбы живой игрушки в руках какого-нибудь наркобарона он желал для Сан в последнюю очередь; что и кореец-референт, и племянница китайцев-якудза, перевозивших девушку в Поднебесную, были спасены её отцом от той же участи. Менталист прекрасно понимал - если всплывут эти поступки или стихия дочери, она может оказаться в опасности, а на защиту всей семьи сил старого мага может не хватить. Очень скоро Сора очнётся в больнице и едва не сойдёт с ума от известия, что сестра не пережила катастрофу.
Внешность:
Характер:
Прочее:
|
Здравый Смысл Мастер Игры | Здравствуйте и добро пожаловать в Линь Ян Шо. Анкета прекрасная, подробная и продуманная, и у меня будет лишь несколько замечаний:
2. Вы пишете, что Сан достаточно часто в школе бывала в драках, это подразумевает у нее наличие Рукопашного боя хотя бы на уровне новичка - ничем серьезным удивить человек с этим уровнем навыка не может, но хотя бы знает, куда и чем нужно бить и как защищаться. 3. Я правильно понимаю, старшие сестры Сан не владели магией? 4. Где конкретно была оставлена Сан после того, как ее переправили на Тибет? Лхаса - это город, а не деревня, если вы имеете ввиду именно ее. Кто сообщил ей о смерти сестры в тот момент? Вы пишете, что ее стерли все воспоминания о ней самой, семье и прошлом, зачем тогда в том случае ей сообщать о сестре? Или этот момент пробьется через ментальное забвение? И откуда Сан узнает о Монастыре? Давайте как-то логично и красиво уточним этот момент. 5. На первый взгляд, предложение кажется не согласованным, создается ощущение, что какая-то часть его упущена. Исправленные графы анкеты выкладывайте постом ниже (всю анкету целиком не нужно, только те куски, которые вы будете менять), если есть вопросы - задавайте. Если нужна помщь с аватаром, сообщите, наши мастера вам помогут. |
Ученик | Здравствуйте. Приятно иметь возможность поговорить с самим Здравым Смыслом. 1. Попробую объяснить, почему именно так.
Меня сразу заинтересовал вопрос вариантов идентификации персонажа на форуме, и в принятых анкетах были найдены такие, где было указано неполное имя или псевдоним, на это и был взят упор. 2. Смутил канон Рукопашного боя уровня Новичка, который противоречит данным анкеты. Сан не изучала никаких боевых искусств, не знает ни стоек, ни прочего. Но доверюсь вам, можно указать навык, если это будет смотреться логичнее. 3. Именно так. По крайней мере, на момент развития описанных событий ни в чём подобном замечены не были и, как и Сан, не верят в существование магии. 4.1. Лхаса указана как промежуточный пункт. Ответ на этот вопрос есть в анкете, девушка была оставлена рядом с той безымянной деревней, что находится недалеко от Храма. Логично предположить, что туда можно добраться и на авто, если в деревню ходит автобус.
5. Верно, сюда действительно закрался косяк. Будет исправлено. Спасибо за уточнения, жду дальнейшего разбора, если он потребуется.
1. Как полагается, начну с погоды. Анкета писалась под игровую осень, по определённым причинам вышла задержка. Чтобы бедный персонаж не замёрз в тонкой юкате и сандаликах по дороге к Храму, придётся и этот момент обыграть через доброго местного нпс. Это будет корректно?
В конечном счёте, Ехидна - это ещё не так плохо © Тео Чун |
Ученик | Некорректная первая строка характера исправлена:
В конечном счёте, Ехидна - это ещё не так плохо © Тео Чун |
Здравый Смысл Мастер Игры | Еще раз здравствуйте. 1. Касательно имени вашу позицию я понял, менять ничего не надо. 2. Навык Рукопашного боя на уровне новичка подразумевает достаточно широкий, если можно так выразиться, спектр начальных умений - от человека, который посетил лишь одно занятие по рукопашному бою или все детство отстаивал свои права кулаками без какой-либо системы или школы, до человека, который уже все это прошел и переходит к изучению более сложных приемов и техник. Уровень новичка в вашем случае будет лишь означать, что персонаж имеет к этому предрасположенность в виду того, что Сан приходилось с чем-то подобным сталкиваться в жизни и не обязывает ее знать тонкости навыка. 4.1 и 4.2. Признаю свою невнимательность, теперь вижу, что вы изначально имели в виду одну из ваших сестер.
По поводу ваших вопросов:
Погода задается мастером или самими игроками, такая, какая вам необходима для ваших событий. Предложенные на главной странице показатели погоды - лишь небольшая фишка нашего сайта, следовать ей не обязательно, но можно использовать для своих отыгрышей. 2. Вам будет назначен Наставник из числа обитателей и мастеров монастыря, который будет помогать персонажу в первое время и в дальнейшем, если это будет необходимо. Если есть еще вопросы - задавайте, если нет - анкету будем принимать. |
Ученик | 1. Здорово, что консенсус найден. Ко всему вышесказанному добавлю, что ситуация оставляет выбор для самых разных отыгрышей, если/когда память вернётся - мало кому понравится, что от твоей личности оставили лишь четыре символа, выбитые на семейном надгробии. Или, напротив, девушка может возненавидеть псевдоним, поняв до конца, для чего и какой ценой была устроена вся эта многолетняя сцена. 2. Благодарю за объяснения, они поняты и приняты, навыку - быть. По вопросам: 1. Теперь всё понятно, спасибо. Флэшбеки вряд ли понадобятся, просто сделаю первый день потеплее, добавив некоторая поддержка от деревенских.
2. Спасибо, вопросов больше нет. В конечном счёте, Ехидна - это ещё не так плохо © Тео Чун |
Здравый Смысл Мастер Игры | В целом деревня небогата, как и везде, в ней есть чуть более обеспеченные жители, и чуть менее обеспеченные, но местные не отказывают в помощи тем, кто направляется в монастырь. Недорогой одежды для вас не пожалеют. |
Закон Мироздания Творец всего сущего | Анкета принимается. Добро пожаловать в Линь Ян Шо. Приятной игры. |
Настоятель Монастыря | Добро пожаловать, вашим куратором будет Тео Чун. |
Ученик | Благодарю, встреча с Тео Чуном уже произошла.
В конечном счёте, Ехидна - это ещё не так плохо © Тео Чун |