Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Айро

Сообщений: 3
АвторПост
Здравый Смысл
Мастер Игры
22.07.2010 22:18

Имя: Айро

Аватар:

Статус: Обитатель

Дата рождения: 12.08

Возраст: 63

Место рождения: Катманду, Непал

Звериный облик: нет

Физические данные: Весьма силен и проворен для своего возраста, но уже не так ловок и быстр, как в молодости. Скорость реакции порой тоже страдает, если намеренно не концентрироваться.

Магические способности:
Магия Огня - Наставник
Врачевание - Мастер

Навыки:
Стиль дракона - Старший Мастер
Знание Трав - Старший Мастер
Предметы: Мешочек с чайной заваркой
Мешочек с семенами чая
Пара свечей
Фотография сына
Набор для игры в го

Биография: Айро родился в клане Огня в поселении магов, расположенном в Непале недалеко от Катманду. Его отец был вождем клана, носившим титул Хранителя Огня. Все маги клана могли развить в себе лишь одну стихию – Огонь. Айро довольно быстро занял полагающееся ему место наследного принца племени. Юность, как и многие в то время, посвятил военному делу и совершенствованию своего мастерства владения Огнем. В юном возрасте он женился и вскоре на свет появился сын Лутен. Жизнь текла достаточно привычным чередом, и даже война не казалась чем-то страшным. Когда Лутен подрос и возмужал, Айро был назначен командовать войсками, сражавшимися с кланом магов Земли. Тот отправился к войскам и вскоре привел воинов племени Огня к стенам главной резиденции клана противников. Осада и кровопролитные бои длились несколько лет, и только смерть в бою сына заставила генерала Айро отступить. Он вернулся в земли племени Огня, где узнал, что его отец, Хозяин огня Азулон, умер при весьма странных обстоятельствах и что в его отсутствие новым Хозяином Огня стал его брат Озай.
Айро оставил дворец и пустился в странствия по различным землям, наблюдая, учась. В том числе и у других племен. Он не способен постичь магию другой стихии, кроме Огня, но ему удалось благодаря своим наблюдением, лучше понять свою собственную стихию. В этих странствиях он нашел свой путь, отказываясь от агрессивной и бушующей стороны Огня. Тогда же он нашел Орден Белого Лотоса и через какое-то время стал его главой. Во время путешествий он встретил магов, называвших себя Воинами Солнца. Они помогли ему открыть родную стихию с новой стороны, обучившись таинствам магии Огня. С тех пор Айро получил прозвище "Дракон Запада".
Когда его племянника Зуко изгоняют из племени, Айро отправляется с ним. Они проделывают долгий путь, в течение которого Айро не раз предпринимает попытки заставить племянника отказаться от пути, навязанного ему и найти свой. На родине они были объявлены предателями, и на них велась охота. Магам Огня пришлось тайно поселиться в самом безопасном для них месте, как им казалось, - в резиденции клана Земли. Айро открыл свою чайную и нашел членов Ордена, которые помогли им с племянником избежать множества опасностей. Зуко, и тот почти привык к мирной жизни, и Айро уже было решил, что племянник наконец распрощался со своим прошлым, но не тут то было. В решающий момент Зуко отворачивается от него, а сам он попадает в плен к своим же соплеменникам. Тем не менее, Айро смог бежать из темницы, а Зуко, найдя свой путь, смог положить конец войне кланов, став новым Хозяином Огня. Айро недолго наслаждался покоем и размеренностью жизни в своей новой чайной, но вскоре он почувствовал, что его место где-то еще и пустился в путь.

Внешность: Седовласый старец с окладистой бородой и весьма заметным брюшком. Лицо довольно гладкое, морщин немного, с довольно правильными по восточным меркам чертами лица и выразительными добрыми карими глазами. Предпочитает носить просторную одежду зеленых цветов племени Земли.

Характер: Найдя свой путь в успокоении, Айро усмирил в себе яростное огненное начало. Характер его смягчился, стал намного устойчивее и спокойнее. Но все же не стоит забывать, что он остается магом Огня, а значит в приступе ярости, пускай и холодной, способен на разрушительные поступки.

Прочее:

Здравый Смысл
Мастер Игры
22.07.2010 22:19

Претензий нет.

Закон Мироздания
Творец всего сущего
22.07.2010 22:28

Принято. Добро пожаловать в Монастырь.