Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Погода

Зима
Сегодня у нас снова нет ветра, нет осадков, на небе ни тучки, но солнце все еще не греет – всего + 7.
Насыпь ослу в уши хоть золото, хоть навоз - он одинаково замотает головой.

Новости

22.02.2021И еще один канон
22.02.2021Новый канон
31.01.2020Итоги флешмоба
29.12.20191500 за месяц - Магическая Конференция

Счетчик постов

Сыграно с начала месяца: 0
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Топ Разработка игр
Главная Страница Библиотека Помощь по игре Как заполнять анкету (краткая версия)

Как заполнять анкету (краткая версия)

В данной статье коротко описывается, что нужно заполнить в каждой из граф анкеты. Есть более полный вариант данной статьи, где эти графы и процесс создания персонажа описаны более подробно.

Имя. Укажите полное имя и фамилию персонажа так, как если бы он заполнял официальные документы. При выборе имени решите, из какой страны родом персонаж. Если имя не будет соответствовать стране рождения, причину этого нужно будет объяснить в биографии персонажа. 

Аватар. Укажите прямую ссылку на изображение или загрузите его на сайт. Это может быть фотография или рисованное изображение, приближенное к реальному и соответствующее описываемой далее внешности. Аниме-изображения не допускаются к использованию на проекте. Стандартный размер аватара, принятый на проекте, составляет 200х300 пикселей. Можно немного меньше. Если вам нужна помощь с аватаром, вы можете обратиться в эту тему.

Далее нужно указать контактные данные. Главное – указать действующий e-mail адрес, так как на него будут отправлены данные для регистрации. Желательно указать Skype, так как существует общий чат для игроков проекта. 

Выбираем желаемый статус. Обычно новые игроки приходят в проект  персонажами-учениками. Если вы уверены в себе и хотите сыграть более опытного персонажа, то можете подавать анкету мастера или обитателя. 

Теперь указываем дату рождения в формате дд.мм, (например, 01.12).

Возраст персонажа указывается цифрой. Для ученика он может быть от 10 до 20 лет, на ваш выбор. В будущем возраст будет автоматически пересчитываться в зависимости от течения игрового времени (1 год игрового времени равен 3 месяцам реального).

Место рождения. Здесь нужно написать страну и город, где родился персонаж.

Звериный облик доступен только тем персонажам, у которых в способностях будет заявлено Превращение. Он должен соответствовать характеру персонажа. Магические существа отсутствуют в каноне игрового мира, поэтому звериным обликом может быть реальное животное, насекомое, рептилия или птица. 

Физические данные. Здесь указывается, насколько персонаж подготовлен физически – его сила, ловкость и выносливость. Если персонаж занимался спортом, танцами и т.п., это можно указать в данном разделе как обоснование физических данных.  Если у персонажа нет боевых навыков, здесь нельзя указывать, что он занимался единоборствами. 

Магические способности. Персонажу-ученику можно выбрать 3 магических способности/навыка: одну на уровне Новичка, одну на уровне Ученика и одну на уровне Послушника. В дальнейшем персонаж сможет развить эти способности до более высоких уровней, а также изучить новые. Каноны способностей представлены в соответствующем разделе. Можно выбрать любые из следующих способностей:

  • Ментальная магия – позволяет персонажу читать мысли других и общаться без слов.
  • Превращение – позволяет персонажу превращаться в животное.
  • Рунная магия – позволяет персонажу применять в магии руны.
  • Врачевание – позволяет персонажу лечить себя и других.
  • Телекинез – позволяет персонажу перемещать объекты силой мысли.
  • Магия Огня – позволяет персонажу управлять стихией Огня.
  • Магия Земли - позволяет персонажу управлять стихией Земли.
  • Магия Воды - позволяет персонажу управлять стихией Воды.
  • Магия Воздуха - позволяет прсонажу управлять стихией Воздуха.
  • Офуда – позволяет персонажу применять заклинания, записанные иероглифами.
  • Прорицание – позволяет персонажу видеть то, что скрыто от глаз других людей.

Навыки. Для персонажа можно выбирать навыки из списка имеющихся в данном разделе. Обратите внимание, чтобы суммарное количество способностей и навыков, а также уровни владения ими, не превышали разрешенные правилами. 

Предметы. Этот раздел позволяет вам не только дать персонажу нужные для жизни вещи, но и лучше раскрыть его личность. Здесь вам нужно придумать пять личных вещей, которые он принесет  собой в монастырь. Всем необходимым для жизни персонажа обеспечит монастырь, здесь нужно указать именно такие вещи, которые по какой-то причине дороги вашему персонажу. Персонаж-ученик не может приносить с собой магические предметы. 

Биография. Опишите, что происходило с персонажем до начала игры. Не нужно писать многотомный трактат, вполне достаточно пары абзацев. В биографии нужно обязательно отразить ключевые моменты – где персонаж родился, кем были его родители, чем он увлекался, где учился, когда и как проявились его магические способности. Немаловажно указать и то, откуда он узнал о монастыре и как сюда попал.

Внешность. Перед тем, как заполнять эту графу, подберите персонажу аватар. Аватары персонажей не должны повторяться, если образ занят другим персонажем, вам придется выбрать кого-то другого. Список занятых образов можно посмотреть здесь. Аниме-изображения не допускаются к использованию на проекте. Определившись с картинкой, опишите саму внешность: рост, телосложение, цвет волос, цвет глаз, особые признаки. Внешность должна быть реалистичной – розовые волосы могут быть такими только благодаря искусственной окраске. Стандартный размер аватара, принятый на проекте, составляет 200х300 пикселей. Если вам нужна помощь с аватаром, вы можете обратиться в эту тему.

Характер. Кратко опишите характер персонажа так, как если бы вы говорили о своем хорошем знакомом. Укажите несколько ключевых черт, отражающих личность персонажа –  добрый, вспыльчивый, замкнутый, перфекционист и т.п.

Теперь, когда анкета заполнена и отправлена, ждите сообщения от мастеров о том, что она принята на рассмотрение. Если вы заполнили что-то неверно, мастер игры, известный как Здравый Смысл, поможет вам внести в анкету исправления.