Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Погода

Лето
Запасайтесь легкими продуктами, складывайте их в корзины и в поля на пикничок, пока земля все еще теплая и нет сильного ветра.
Снег идет - не холодно; холодно, когда снег тает.

Новости

17.11.2017Мастер-класс по офуда
16.11.2017Мастер-класс по магии Огня
14.11.2017Чистка анкет
14.11.2017Мастер-класс по следопытству
Главная Страница Библиотека Помощь по игре Как заполнять анкету (полная версия)

Как заполнять анкету (полная версия)

Настал ответственный момент – вам предстоит создать своего представителя в игровом мире - того, чью жизнь в монастыре вы будете описывать. Представьте себе центральные ворота монастыря (их изображение можно увидеть на карте). Теперь представьте, как к ним подходит путник. Всмотритесь в его лицо, рассмотрите его одежду. Подумайте, кто он такой, что ищет, как вообще здесь оказался. Настройтесь на тот образ, который покажется Вам приятным и интересным. Того, чья история заслуживает того, чтобы быть рассказанной. Ткперь давайте рассмотрим необходимые для заполнения графы по порядку.

Имя. Для того чтобы придумать имя персонажа, определитесь с его национальностью. Он может приехать в монастырь откуда угодно, главное, чтобы страна была реальной (напоминаем, что у нас не действуют каноны Гарри Поттера, Властелина Колец и другие, подразумевающие наличие вымышленных или параллельных миров). Укажите полное имя и фамилию персонажа так, как если бы он заполнял официальные документы. То есть, например, не Джесси Смит или Вася, а Джессика Мария Смит или Василий Преображенский. Русские имена лучше указывать без отчества. Если у персонажа очень длинное имя, в этой графе нужно указать сокращенный вариант, а полный - в тексте биографии. Это нужно для того, чтобы оно эстетично смотрелось на форуме. 

Далее нужно указать контактные данные. Главное – указать действующий e-mail адрес, так как на него будут отправлены данные для регистрации. Желательно указать адрес Skype, так как существует общий чат для игроков проекта. 

Далее нужно выбрать желаемый статус. Обычно новые игроки приходят в проект  персонажами-учениками, но ограничений на подачу анкеты обитателя или мастера нет. Персонажа-мастера перед одобрением анкеты могут попросить сыграть пробную тренировку (это правило не распространяется только на тех игроков, у кого на проекте уже есть персонажи-мастера). 

Теперь указываем дату рождения в формате дд.мм, (например, 01.12). Она не обязательно должна совпадать с вашей датой рождения, лучше подобрать её так, чтобы знак зодиака персонажа соответствовал его характеру.

Возраст персонажа указывается цифрой. Для ученика он может быть от 10 до 20 лет, на ваш выбор. В будущем возраст будет автоматически пересчитываться в зависимости от течения игрового времени (1 год игрового времени равен 3-м месяцам реального).

Место рождения. Здесь нужно написать страну и город, соответствующие выбранному имени персонажа. Например, для Джессики Смит подойдет Саутгемптон, Велокибритания, а для Василия Преображенского – Красноярск, Россия. Страна и город должны быть реальными. 

Звериный облик доступен только тем персонажам, у которых в способностях будет заявлено Превращение (описание этой способности можно найти в соответствующем разделе нашего сайта). Если вы решитесь давать персонажу звериный облик с самого начала игры, проследите, чтобы он соответствовал характеру персонажа и его стихиям. Например, маг Земли вряд ли будет обладать звериным обликом птицы, а маг Огня – рептилии. Можно выбрать животное, птицу, насекомое и рептилиюиз тех, что существуют в реальном мире. Проявленный звериный облик нельзя изменить в процессе игры.

Физические данные. Здесь указывается, насколько персонаж подготовлен физически – занятия спортом или танцами, сила, ловкость и т.п. В принципе, здесь вы ограничены только совестью и природной скромностью, но при указании занятий боевыми искусствами это необходимо учесть при распределении навыков. 

Магические способности. Мы подошли к одному из ключевых моментов анкеты, настало время подумать о том, как именно вы будете развивать своего персонажа. Для начала персонажу-ученику можно выбрать 3 магические способности: одну на уровне Новичка, одну на уровне Ученика и одну на уровне Послушника. В дальнейшем персонаж сможет развить эти способности до более высоких уровней, а также изучить новые. В своем развитии он не ограничен, только при изучении стихий, противоположных уже освоенным, опыта потребуется в два раза больше. Каноны способностей представлены в соответствующем разделе. Можно выбрать любые из следующих способностей:

  • Ментальная магия – позволяет персонажу читать мысли других и общаться без слов.
  • Превращение – позволяет персонажу превращаться в животное.
  • Рунная магия – позволяет персонажу применять в магии руны.
  • Врачевание – позволяет персонажу лечить себя и других.
  • Телекинез – позволяет персонажу перемещать объекты силой мысли.
  • Магия Огня – позволяет персонажу управлять стихией Огня.
  • Магия Земли - позволяет персонажу управлять стихией Земли.
  • Магия Воды - позволяет персонажу управлять стихией Воды.
  • Магия Воздуха - позволяет прсонажу управлять стихией Воздуха.
  • Офуда – позволяет персонажу применять заклинания, записанные иероглифами.
  • Прорицание – позволяет персонажу видеть то, что скрыто от глаз других людей.
  • Шаманизм - позволяет персонажу получать силу и информацию от общения с духами. 

Навыки. Вы можете выбрать для персонажа навыки из списка имеющихся в данном разделе вместо одной или нескольких магических способностей. Обратите внимание, чтобы общее количество способностей/навыков и уровни владения ими не превышали разрешенные правилами. 

Предметы. Этот раздел позволяет вам не только дать персонажу нужные для жизни вещи, но и лучше раскрыть его личность. Здесь вам нужно придумать пять личных вещей, которые он принесет  собой в монастырь. Заметьте, это не одежда, не оружие и не магические предметы. Что дорого вашему персонажу? Может быть, у него на шее висит медальон с фотографией родителей, или он всегда носит с собой набор для маджонга? Может быть, у него есть четки или он носит на шее Молот Тора? Или это связка писем от кого-то из близких? А, может, колода игральных карт? Или сборник стихов любимого поэта? Всем необходимым для жизни персонажа обеспечит монастырь, здесь нужно указать именно такие вещи, которые по какой-то причине дороги вашему персонажу. Они помогут вам в создании первых сюжетов для данного персонажа. 

Биография. Пока мы заполняли предыдущие графы анкеты, у вас наверняка сложилась общая картина того, каким человеком является ваш персонаж. Настало время написать его историю. Не нужно писать многотомный трактат, вполне достаточно пары абзацев. Не забывайте, что анкету персонажа придется читать другим игрокам. Но в биографии нужно обязательно отразить ключевые моменты – где персонаж родился, кем были его родители, чем он увлекался, где учился, когда и как проявились его магические способности. Немаловажно указать и то, откуда он узнал о монастыре и как сюда попал. Даже если персонаж что-то не помнит или не знает кого-то из родителей, вы, как игрок, этой информацией должны владеть. Просто в анкете такая информация указывается с пометкой о том, что персонаж этого не знает.

Внешность. Перед тем, как заполнять эту графу, подберите персонажу аватар. Это может быть рисунок, на котором достаточно внятно изображены черты лица, либо образ кого-то из знаменитостей или персонажа мультфильма. Не советуем брать за основу свою собственную внешность, так как при этом в трудных играх будет сложнее видеть персонажа в третьем лице. Аватары персонажей не должны повторяться, если образ занят другим персонажем, вам придется выбрать кого-то другого. Список занятых внешностей вы можете посмотреть в этом разделе форума. Если вам нужна помощь с подбором или изготовлением аватара, вы можете обратиться в эту тему на форуме. Определившись с картинкой, опишите саму внешность: рост, телосложение, цвет волос, цвет глаз, особые признаки. Старайтесь сделать персонажа живым, не нужно описывать его как идеальную картинку. Также не забывайте, что внешность должна соответствовать национальности, то есть у китайца будут азиатские черты лица, эфиоп будет чернокожим а ирландец, вероятно, рыжеволосым. Также внешность должна быть реалистичной – розовые волосы могут быть такими только благодаря искусственной окраске. У персонажей, владеющих звериным обликом, возможны отметины, оставшиеся после первого превращения в животное. Например, вертикальные зрачки у кошачьих, пятна на коже, повторяющие окраску животного и т.п.

Характер. Теперь, когда вы достаточно подробно расписали своего персонажа, настало время наделить его характером. Во-первых, укажите те черты, которые соответствуют выбранной стихийной магии (если, конечно, среди магических способностей вы выбрали магию стихий). После этого кратко опишите характер персонажа так, как если бы вы говорили о своем хорошем знакомом. То есть не метафорически или неопределенно вроде «характер постоянно меняется, вспыльчивый, но всегда может сдержаться», а так, чтобы другим игрокам стало понятно, что именно ожидать от персонажа. Представьте, например, что вы рассказываете другу о ком-то, с кем ему предстоит обсудить важное дело. Тогда характер становится намного понятнее, например «молчалив, нелюдим, его очень сложно разговорить, но зато умеет хранить тайны и высоко ценит искренность и настоящую дружбу» или «старается перезнакомиться со всеми, разговорчив, подвижен, постоянно хочет быть в курсе событий и знать все последние сплетни». 

Теперь, когда анкета заполнена и отправлена, ждите сообщения от мастеров о том, что она принята на рассмотрение. Если вы заполнили что-то неверно, мастер игры, известный как Здравый Смысл, поможет вам внести в анкету исправления.

© Форумная ролевая игра (ФРПГ) «Храм Мудрости» 2010-2017