10 вещей, которых нет в монастыре
За несколько лет существования монастыря у нас собралось огромное множество ляпов, которые игроки допускают в своих постах, стремясь сделать описания как можно привлекательнее. Это позволило создать целый забавный список, включающий в себя 10 пунктов того, чего в монастыре нет.
Итак. 10 вещей, которых нет в монастыре:
1. Самое первое, чего в монастыре нет – это створок у Главных и Западных ворот. И те и другие вороты выглядят как две большие (ладно, внушительные) арки на толстых колоннах, но Вы никогда не сможете увидеть, как открываются ворота, потому что там нечему открываться!
2. Забора, стен, ограды вокруг территории монастыря. Есть естественные ограничения – с запада – горы, на севере – обрыв и горы, на востоке – огромное озеро, так что подойти к монастырю можно только с юга, через ворота. Вы, конечно, можете попробовать преодолеть горы или озеро, дело ваше, но тогда не прыгайте через стены.
3. Обслуживающего персонала. В монастыре всю работу выполняют жители монастыря. Никто не будет приносить Вам завтрак в постель, будить по утрам и мыть за вами Вашу комнату. Комната Ваша – Вам и убираться. И кушать хотите тоже Вы – значит, Вам и идти в столовую и посуду за собой тоже в большинстве случаев будете Вы сами. За редким исключением, когда это делают дежурные.
4. Электричества, газа и канализации. До ближайшей деревни с электричеством пара часов быстрым шагом, и никто не позаботился о том, чтобы провести в затерянный в горах монастырь свет, газ и горячую воду. Комнаты освещаются свечами или масляными лампами, в столовой еда готовится на открытом очаге, а вода греется либо магами огня, либо солнышком, благо, что на Тибете много солнечных дней.
5. Замков на дверях. Ни в одном помещении не найдете замок, который можно будет открыть ключом. Если только Вы не врежете его в дверь самостоятельно. Тут даже мастерская с оружием закрыта чисто символически – на слово «нельзя».
6. Огнестрельного оружия. А как же, в списке персонажей полно обитателей с оружием – скажете Вы. Эти персонажи пользуются оружием только в разделе «Внешний мир», и их род деятельности подразумевает ношение оружия. Но если их поймают с ручным гранатометом на плече на территории монастыря, этим же гранатометом сделают им а-та-та. Больно.
7. Сторонней мебели, кроме той, что перечислены в описании локации. В комнатах изначально нет диванов, каминов и кроватей, если, конечно, Вы их туда сами не поставили. В таком случае, если Вы все-таки хотите поставить в вашу комнату диван, сначала притащите его на своем горбу из деревни или откуда-то еще. И можете приглашать обитателей монастыря на новоселье.
8. Лесов. Тибет – практически голое нагорье, с редкими деревцами и кустами. Единственное место, которое можно с натяжкой назвать лесом – это «Дикий парк» на территории Монастыря, но он, конечно, не сравнится с настоящей русской еловой чащобой.
9. Насилия. Монастырь – априори безопасное место. Набить Вам синяк могут только во время тренировок или личных стычек, ну или если Вы сами убьетесь о какой-нибудь порог или стену.
10. Деления способностей на уровни (ученик/послушник/наставник). Все это деление создано только для удобства игроков, но не для персонажей. Поверьте мне, проверяющий Ваши ролевые Мастер бьет себя ладонью по лбу каждый раз, когда в тексте поста видит предложение «У меня магия огня на уровне послушника». Вы можете сказать «Я умею делать воздушный самокат», но, пожалуйста, не пишите про уровни.
Будьте внимательнее, читайте описания локаций, не выходите за рамки логики, и удачи в игре!
Итак. 10 вещей, которых нет в монастыре:
1. Самое первое, чего в монастыре нет – это створок у Главных и Западных ворот. И те и другие вороты выглядят как две большие (ладно, внушительные) арки на толстых колоннах, но Вы никогда не сможете увидеть, как открываются ворота, потому что там нечему открываться!
2. Забора, стен, ограды вокруг территории монастыря. Есть естественные ограничения – с запада – горы, на севере – обрыв и горы, на востоке – огромное озеро, так что подойти к монастырю можно только с юга, через ворота. Вы, конечно, можете попробовать преодолеть горы или озеро, дело ваше, но тогда не прыгайте через стены.
3. Обслуживающего персонала. В монастыре всю работу выполняют жители монастыря. Никто не будет приносить Вам завтрак в постель, будить по утрам и мыть за вами Вашу комнату. Комната Ваша – Вам и убираться. И кушать хотите тоже Вы – значит, Вам и идти в столовую и посуду за собой тоже в большинстве случаев будете Вы сами. За редким исключением, когда это делают дежурные.
4. Электричества, газа и канализации. До ближайшей деревни с электричеством пара часов быстрым шагом, и никто не позаботился о том, чтобы провести в затерянный в горах монастырь свет, газ и горячую воду. Комнаты освещаются свечами или масляными лампами, в столовой еда готовится на открытом очаге, а вода греется либо магами огня, либо солнышком, благо, что на Тибете много солнечных дней.
5. Замков на дверях. Ни в одном помещении не найдете замок, который можно будет открыть ключом. Если только Вы не врежете его в дверь самостоятельно. Тут даже мастерская с оружием закрыта чисто символически – на слово «нельзя».
6. Огнестрельного оружия. А как же, в списке персонажей полно обитателей с оружием – скажете Вы. Эти персонажи пользуются оружием только в разделе «Внешний мир», и их род деятельности подразумевает ношение оружия. Но если их поймают с ручным гранатометом на плече на территории монастыря, этим же гранатометом сделают им а-та-та. Больно.
7. Сторонней мебели, кроме той, что перечислены в описании локации. В комнатах изначально нет диванов, каминов и кроватей, если, конечно, Вы их туда сами не поставили. В таком случае, если Вы все-таки хотите поставить в вашу комнату диван, сначала притащите его на своем горбу из деревни или откуда-то еще. И можете приглашать обитателей монастыря на новоселье.
8. Лесов. Тибет – практически голое нагорье, с редкими деревцами и кустами. Единственное место, которое можно с натяжкой назвать лесом – это «Дикий парк» на территории Монастыря, но он, конечно, не сравнится с настоящей русской еловой чащобой.
9. Насилия. Монастырь – априори безопасное место. Набить Вам синяк могут только во время тренировок или личных стычек, ну или если Вы сами убьетесь о какой-нибудь порог или стену.
10. Деления способностей на уровни (ученик/послушник/наставник). Все это деление создано только для удобства игроков, но не для персонажей. Поверьте мне, проверяющий Ваши ролевые Мастер бьет себя ладонью по лбу каждый раз, когда в тексте поста видит предложение «У меня магия огня на уровне послушника». Вы можете сказать «Я умею делать воздушный самокат», но, пожалуйста, не пишите про уровни.
Будьте внимательнее, читайте описания локаций, не выходите за рамки логики, и удачи в игре!