Автор | Пост |
---|
Старший мастер | Ситуация с мастер-классами оказалась весьма удачной, потому что отнимала намного меньше времени, чем групповые занятия, и учила желающих немного разобраться во врачевании думать и рассуждать, а не просто тупо запоминать сказанный мастером набор предложений по поводу той ил иной чакры. Цириллу такое положение вполне устраивало, потому что у нее и без групповых было чем заняться. Например, ничем. Она собрала желающих в лазарете, поздоровалась и объявила начало этого своеобразного занятия. - Здравствуйте. На этом занятии по врачеванию я не буду утомлять вас рассказами о чакрах, путях и принципах лечения, потому что вы выясните это самостоятельно. Выберите по одному состоянию, изучите его, подготовьте небольшой рассказ о том, как будете действовать, если вам доведется встретится с такой ситуацией в жизни. Вот список: простуда, порез пальца ножом, ожог второй степени, обморожение первой степени, носовое кровотечение, закрытый перелом плеча, обморок, вывих голеностопного сустава, рассеченная бровь, открытое ранение бедра. Думаю, трех дней вам будет достаточно. Выполнение задания выкладывается одним постом. В нем описывается все: как персонаж получил задание, как выбрал болячку, что о ней узнал: что происходит с пациентом, получившим данное заболевание,травму или состояние, какие изменения наблюдаются в ауре, какие внешние проявления, что нужно сделать с точки зрения врачевателя, каким должен быть результат. К выполнению задания допускаются все желающие, чей уровень способности Врачевание Послушник и ниже, включая тех, у кого способность еще не проявлена. Отыгрыш нужно вывесить до 20:00 мск в воскресенье, 19.07. После этого тема будет закрыта и выставлена на проверку. Оценка в соответствии с правилами раздела (+10 баллов к положенным правилами РПГ). Если кому-то вдруг не хватит болячки, я придумаю еще, только скажите. Кошка.© |
Ученик | - Ого. Новый мастер - класс по врачеванию. - произнес Анатолий, - туда стоит сходить.
Не спеши отпускать своё счастье |
Обитатель | Не так давно Яшими решила, что сидя на одном месте далеко она не уедет, нужно как-то развиваться, расти над собой и вообще куда-то двигаться. Только вот она так подумала и решила, как наставники стали один за другим проводить мастер-классы. Вот уж точно, стоит что-то задумать, как сама жизнь предоставляет тебе средства для осуществления. Только успевай хватать и не зевай. Заставить себя пойти на мастер-классы по боевым искусствам девушка все-таки не смогла, на врачевание тоже попыталась подзабить, вяло отбрыкиваясь от совести чем-то вроде «два мастер-класса за один раз – это много», совесть мстительно напомнила, что кое-кто таки хотел научиться лечить хотя бы мелкие травмы, локоть как-то неудачно вписался в дверной проем, радостно отозвавшись болью, и в итоге на врачевание Файр пошла. Чтобы не дожидаться того светлого момента, когда кирпич проломит ей голову, дабы убедить, что без медицины в жизни никак и никуда. Мастер-класс проводился в лазарете и британка даже начала опасаться, что им сейчас выдадут какое-нибудь задание в духе «вот тебе больной, лечи чтоб не умер», но все обошлось. Задание было теоретическое и связанное больше с сидением в библиотеке и размышлением, чем с реальными болячками. Не так уж сложно на первый взгляд. Недавно кончавшаяся зима сразу подсказала выбор болячки, с которой девушка решила бороться – обморожение должно быть очень неприятной пакостью, а главное пакостью, которую она вечно боялась заработать в свою коллекцию болячек, так что сами боги велели брать и разбираться. Чем Яшими и занялась. Изучать литературу по болячкам оказалось не так приятно, как например по рунам или веерам. Рисунок обморожения четвертой степени и вовсе ввел девушку в священный ужас – почерневшая омертвевшая кожа была на редкость не эстетичным зрелищем. С такой пакостью надо бороться. Однозначно. И Яшими с неизвестно откуда прорезавшимся энтузиазмом закопалась в описания симптомов и оказание первой помощи. По всему выходило, что при первой степени обморожения особых проблем со здоровьем не возникало – согреть, растереть. Все в принципе логично и понятно. Единственное, что Файр никак не понимала, так это зачем повязки накладывать. С другой стороны, она же лечить магией будет. Так что зачем ей повязки? Ну их. К себе в блокнот британка тщательно переписала симптомы и те последствия, которые при обморожении наступали. Получалось, что бороться надлежит с болевыми ощущениями, которые впрочем могут быть небольшими, отеком и собственно непосредственно обмороженной кожей. Яшими перелистнула несколько страниц, отыскивая свои старые записи про свойства чакр и их медицинское применение. По ним выходило, что для обезболивания окрашивать энергию нужно в синий, чтобы снять отек – в оранжевый. Логично было предположить, что прогревать надо желтым. А как восстанавливать кожный покров? Синим, как убирая шрамы или все-таки желтым и оранжевым? Врачевание выходило какой-то очень уж сложной наукой. С другой стороны, она же не на живом человеке свои знания пробовать будет? Так что ничего страшного, если ошибется. Мастер поправит если что. Подбодрив себя таким образом, Яшими набросала в блокнот схему лечения. - Добрый день, сифу Грей, - девушка поклонилась мастеру и начала отвечать, следуя давней своей привычке, блокнот она с собой не брала, чтобы не шелестеть страницами и не сбиваться в самый неподходящий момент. Как известно, когда подглядывать некуда такого желания и не возникает. И уверенности в своих знания почему-то больше. - Обморожение – это повреждение тканей под воздействием холодных температур, - определение оказалось легким и как-то чуть ли не само врезалось в память. Только кажется температуры были низкими, а не холодными. Ну да не суть. Не поправляться же?
- С помощью врачевания можно в начале снять зуд с помощью окрашенной в синий цвет энергии, если он есть, потом оранжевой удалить отек и прогреть красной. Только аккуратно, и не переборщить, - про прогревание Яшими четко уяснила, что оно должно быть максимально щадящим, - А потом оранжевым и желтым цветом восстановить ткани. И наверное можно еще синим потом, чтобы шелушения не возникло, - наверное, врачевание все же не ее сфера. Как-то оно все мутно и непонятно выходило. От всей души наплевав На границы привычных рамок, В поднебесье нахально парит Невзятый мой замок... |
Ученик | Анатолию показался этот мастер-класс легким: подумаешь, всего-навсего составить рассказик о том, как лечить одно из состояний. Поправив все должное, нас следующий день Анатолий принялся рассказывать свой рассказ Цирилле.
Не спеши отпускать своё счастье |
Младший мастер | Сонгцэн пришел на мастер-класс, чтобы получить задание от сифу Грей, и все три дня провел в библиотеке, потому что считал, что спрашивать родителей будет не честно. Он читал трактаты по врачеванию и какие-то свитки с пометками местных лекарей, а также журналы и газеты, собирая все, что казалось важным, в один доклад. В назначенное время он пришел, чтобы рассказать сифу Грей о том, как, по его мнению, следовало лечить простуду. - Здравствуйте, - Сонгцэн вежливо поклонился. - Я буду говорить о простуде. Это - вирусная инфекция, и лечить её нужно за счет того, чтобы сделать сильнее иммунитет, и справиться с симптомами. В целом, больному нужно давать как можно больше теплого питья, он должен хорошо питаться и лежать, особенно при температуре. Если температура высокая, её нужно сбивать, если нет, то это - защитная реакция самого организма, и нужно позволить ему бороться. Сонгцэн замолчал, чтобы взглянуть на свои записи. Он немного волновался, поэтому боялся упустить что-то важное. - Иммунитет - это сердечная чакра, Анахата. Значит, её энергию, в любом случае, нужно поддерживать. А дальше лечить симптомы. Например, если насморк - это воспаление слизистой оболочки носа, - эту фразу он прочитал. - Ринит. Тогда, значит, голубой или синий на область носа. На горло, если оно болит - голубой или синий. Если кашель, то на бронхи синий или зеленый. Это были основные записи, а дальше нужно было собраться с мыслями, чтобы внятно все объяснить. Сонгцэн был уверен, что знает больше, чем сказал. - Если есть остаточные явления простуды, то там нехватка энергии, и лечится она красным. А при острой фазе в ауре будет красный, и его нужно "гасить" голубым. И боль тоже, например, боль в горле. То есть действовать нужно так, - увереннее начал рассказывать Сонгцэн. - Нужно уложить больного в кровать, сделать ему много горячего чая. Затем направить зеленую энергию на Анахату, чтобы поддержать иммунитет. Если температура высокая - то синюю энергию на область Аджны. Если есть воспаления - ринит, бронхит, отит и так далее - голубую на область, где в ауре красный. А если упадок сил, то красную энергию на область Муладхары. Он чуть поклонился, обозначая окончание доклада. Вышло немного спутано. Например, он читал, почему нельзя пить жаропонижающие таблетки, когда температура тридцать семь и пять, и почему лучше не пить порошки от простуды, но это казалось ему не подходящим под тему мастер-класса. Скорее то, что нужно было бы объяснить, если бы так собирался лечиться тот, кто обратился за помощью. A coat of gold, a coat of red A lion still has claws And mine are long and sharp, my Lord As long and sharp as yours |
Старший мастер | Через три дня Цирилла вернулась в лазарет, чтобы проверить знания учеников, кто желал научиться врачеванию своими собственными силами. Она внимательно выслушала каждый доклад, отмечая, что ученики с заданием справились, хоть и было заметно, как некоторые до сих пор плавают в теме и отвечают несколько спутано, словно боясь что-то забыть. - Благодарю вас за доклады. Вы все неплохо поработали, и заметно, что много времени уделили полученному вами заданию, - и Яшими, и новый ученик, имени которого Цирилла пока еще не знала по той причине, что не интересовалась им у других мастеров, и Сонгцэн весьма достойно защитили право считаться начинающими врачевателями, потому что справились с теорией и не заблудились во многочисленных чакрах и энергиях, действующих при каждом состоянии по-разному. Врачевание было сложной наукой, с которой не разберешься за несколько занятий, и требуются годы практики, чтобы через десять лет можно было сказать, что знаешь хоть что-нибудь, но и тогда это не будет пределом возможностей. Сегодня ученики сделали один из первых шагов в этом направлении, и только от них будет зависеть, будут ли они дальше изучать эту науку или забросят ее на половине пути, потому что слишком сложно и отнимает много времени и сил. - Сейчас вы коснулись только самой верхушки айсберга, и при дальнейшем изучении будете открывать все новые и новые подробности, надеюсь, вас это не отпугнет от обучения. А теперь вы заслужили отдых. Мастер-класс закрыт. Кошка.© |