Автор | Пост |
---|
Младший мастер | Активность нового мастера, с неописуемым энтузиазмом бросившейся проводить мастер-классы, в конечном итоге оказалась заразительной. Сперва в эту активность втянулись ученики - по слухам, в последний раз Лариса собрала на своем занятии какое-то едва ли не рекордное количество человек, - а потом и гречанка ощутила, что, в общем-то, боевой настрой Ларисы ей нравится и она сама не прочь это движение поддержать. Подхватывая устроенный новым мастером марафон полезных навыков, Маджента решила всколыхнуть начинающих следопытов. Отыскала в диком парке подходящую по ее задумку поляну, да там и стала собирать учеников. - Доброго дня, - поприветствовала гречанка всех собравшихся. И, ничуть не боясь изображать из себя "капитана Очевидность", заявила: - Сегодня вам придется изучать следы на практике. Следы будут ваши же собственные. Постарайтесь разобраться, чем различаются отпечатки, остающиеся на земле, когда вы просто идете, бежите и идете спиной вперед. Земля здесь достаточно мягкая, поэтому у вас должно получиться увидеть отметки, показывающие характер и направление движения. Докладывать о своих успехах не обязательно, главное, чтобы вы сами уловили различия. Но если кто-то захочет поделиться своими соображениями вслух, я буду только рада. На задание у вас сорок минут. Прошу приступать. Мастер-класс продлится до 31.10. Участие отыгрывается одним постом. К участию приглашаются персонажи, владеющие навыком на уровне до Послушника включительно.
Всех, кто ещё не написал пост, но планирует в ближайшее время это сделать, прошу написать мне в ЛС для продления сроков мастер-класса. На что способен человек, чтобы узнать, на что способен человек? |
Ученик | - Подумаешь, следопытство, - тихонечко бубнила самой себе под нос Фиона, направляясь на мастер-класс с лёгкой дрожью в коленках. - Подумаешь, следы. Это же наверняка не очень сложно. Ну точно ведь не сложнее японских свечей. Раз свечи я на графиках узнаю спокойно, то и следы как-нибудь у себя в голове уложу. Тем более, это ведь даже не экзамен. Просто занятие. Здесь вообще бояться нечего. И, вопреки всему сказанному, именно на словах "бояться нечего" коленки затряслись уж совершенно неприлично. На мастер-класс Фиона ухитрилась заявиться первой. И сперва почему-то так этого факта испугалась, что попыталась дать задний ход, войти спиной в кусты да там и пересидеть, пока не подтянется ещё человека три-четыре и не станет повеселее стоять перед мастером навытяжку. Правда, почти сразу Касл сообразила: а при чём тут задний ход, эта эффектная брюнетка ведь не абы что ведёт, а следопытство. Найдёт по следам и выдернет из кустов, как морковку из грядки. Так что совершенно нет смысла прятаться. Фиона пересилила себя и осталась на поляне, но так и продолжала нервно вибрировать, пока не начали подтягиваться другие ученики. К тому, что изучать придётся собственные следы, Касл оказалась не готова - она-то думала, ей сейчас велят отыскать в кустах зайца и принести к ужину. А оказалось, надо изучением собственных пяток ограничиться. Ну ладно. Так даже спокойнее. Фиона честно прошла несколько шагов вперёд, старательно оттискивая подошвы кроссовок в мягкой земле, затем так же старательно прошлась рядом спиной вперёд, а третью дорожку следов проложила, энергично пробежавшись. После этих действий блондинка присела на корточки и принялась разглядывать оставшиеся на грунте отпечатки, пытаясь найти между ними существенную разницу. На первый взгляд Фионе показалось, что все три цепочки - следы как следы, ничего выдающегося. Каблук отпечатался, носок тоже, всё, чему положено быть - всё на месте. Приглядевшись пристальнее, Касл заметила, что отпечатки получились несколько разной глубины, и, подумав, что это мастер Алексиу, наверное, и имела в виду, принялась щупать оттиски на грунте руками, пытаясь замерить их глубину. По итогу наблюдений выводы у девушки вышли следующие: там, где Фиона просто спокойно шла вперёд, глубже всего отпечатался каблук - наверное, потому, что в первую очередь блондинка переносила вес тела на пятку. Во второй цепочке следов, наоборот, глубже отпечатался носок, потому что Касл, пятясь, в первую очередь наступала на него. Третья же цепочка следов показалась Фионе более глубокой, более смазанной и явно менее аккуратной - когда бежишь, редко смотришь, ставишь ли ты ноги чётко по линейке. Вполне удовлетворенная такими объяснениями на пальцах, Касл кивнула самой себе, но уходить с поляны не спешила. Очень уж хотелось дождаться конца занятия и узнать, расскажет ли мастер, в чём на самом деле разница. I'm covering my ears like a kid When your words mean nothing, I go la la la |
Ученик | На мастер-класс по следопытству Ирина примчалась впереди собственного восторженного визга - ибо интересно же. И не надо только копаться в чужой мотивации со скальпелем и лупой и выяснять, когда да как девочка заинтересовалась чтением следов и что по этому поводу говорит дедушка Фрейд. Каждый, кто ребёнком был, помнит, что играться в следопыта дико завлекательно. А когда вот так оживляют детские воспоминания и предлагают стать следопытом всамделишным - тут и в сорок лет воодушевленно заржешь, как строевой жеребец.
Мы можем вам выдать кровь и любовь без риторики или кровь и риторику без любви; но я не могу дать вам любовь и риторику без крови. Кровь обязательна, сэр. |
Ученик | Райан забрела на мастер-класс по следопытству, исключительно увязавшись за своей огненно-рыжей соседкой. О'Мера никогда не верила в то, что однажды сможет заговорить с землей на каком-нибудь условном, но понятном обеим языке, будь то язык магии или совершенно приземленный и обыкновенный язык жестов. Но посмотреть, как будет читать землю неукротимо рыжая Ирина, должно было быть невероятно, потрясающе любопытно. Райан семенила за Ириной, четко по ее следам, не приставая с вопросами, но и не отставая от рыжей ни на шаг.
Я никакой режиссёр: я не умею, как вы - Тысячи галлюцинаций моей головы. I can't drown my demons, they know how to swim. |
Обитатель | Эмиль был откровенно не в ладах с учёбой, если учёба требовала сидеть на попе ровно и преданно таращиться в тетрадку или учебник. Когда же учёба предполагала какую-никакую, но движуху, мальчишке становилось в разы интереснее. Поэтому на мастер-класс по следопытству Миль ломанулся едва ли не бегом, ловко вывернувшись из распростертых объятий Дарсии, уже вознамерившейся затащить братца рассматривать камни.
We are, we are - the youth of the nation. |
Младший мастер | Не самое рекордное количество собравшихся на мастер-классе учеников Мадженту вполне устроило. Если бы вдруг на поляне образовалась толпа, сходная с той, что присутствовала в оранжерее на занятии у Ларисы, пришлось бы с заданием что-нибудь мудрить: выдавать одни следы на троих или придумывать еще что-то в таком же духе. Потому что иначе на поляне царила бы чистая неразбериха, большая компания бы здесь не разместилась. А четыре человека вписались отлично; с учетом того, что одна из учениц припала к следам подруги и изучала их - поляна вообще осталась практически нетронутой. Шикарно. - Райан, я просила изучать свои следы, а не соседские. Сегодня упражнение засчитываю, но в следующий раз, пожалуйста, будь внимательней, - сделала ученице замечание Маджента, не любившая, когда ее слова понимали криво и избирательно. Другую ученицу гречанка сразу погнала бы работать отдельно и ни с кем во всеуслышание не совещаться - Райан в силу особенностей своей психики могла рассчитывать на скидку и продолжать изрекать свои неординарные наблюдения. Остальные ученики поделиться соображениями не пожелали, хотя по их напряженным лицам было видно: работа мысли вовсю идет, неизвестно только, у кого движется в верном направлении. По истечении сорока минут Маджента так и не услышала ни одного полноценного, высказанного вслух ответа, но особенно по этому поводу не огорчилась - у учеников это право действительно было, жаль только, что они так единодушно решили им воспользоваться. - Время вышло, - спокойно объявила женщина. И вежливо кивнула ученикам: - Благодарю за работу. Надеюсь, эти сорок минут не прошли для вас бесполезно. Желающие услышать правильный ответ - задержитесь на пару минут. Все, кто уверены в правильности своего ответа, могут быть свободны. Мастер-класс закрыт. На что способен человек, чтобы узнать, на что способен человек? |