Невысокие здания, где живут ученики монастыря. Из каждой комнаты ведет отдельный выход на общую террасу, где разложены циновки и стоят невысокие столики для чаепития или маджонга. Над навесом закреплены светильники из красной бумаги и шелка. В начале и в конце каждого из жилых корпусов располагаются душевые и помещения для стирки одежды. Сушат одежду либо на веранде, либо в комнатах, развешивая её на веревках. Для стирки используются стиральные машины. На террасе и возле душевых есть розетки, которыми можно воспользоваться для зарядки техники.
Комнаты в корпусах однотипные – внутреннее убранство состоит из двух циновок, на которых лежат матрасы-футоны и другие постельные принадлежности, низкого столика, пары комодов для одежды и личных вещей, умывальника и зеркала, а также пары ширм. В каждой комнате есть потолочный светильник, выключатель от которого находится при входе. Стены жилого корпуса обиты деревом, пол из отесанных досок устелен ковриками из сезаля. В комнатах есть вешалка и крючки для одежды. На окнах – легкие занавески. Все помещения отапливаются, так как ночи в Тибете намного холоднее, чем светлое время суток.
1. Комната Эрики Ривер и Франсуазы Д'Орнано
2. Комната Фокса Джордана и Дмитро Дейнеки
3. Комната Мириам Рейс и Терезы Саншес
4. Комната Джулиет Диас и Камико Миказуки
5. Комната Ирины Рейн и Райан О'Мера
6. Комната Тессы Мэй и Констанции Моро
7. Комната Арно Сэ и Ксикохтенкатла Мартинеса
8. Комната Сигрун Хилмарсдоттир и Эвы Кейтлин Старк
9. Комната Эйнара Эспеланда и Стефано Грассини
10. Комната Ян Рея и Николаса Уайта
11. Комната Ли Сяоцаня и Джошуа Ли Мэннинга
12. Комната Аделины Рутцен и Линор Уэст
13. Комната Альбы и Октавии Дженнаро
14. Комната Дженнифер Дэй и Ксифенг Чао
15. Комната Арти Шока и Аурела Виеру
16. Комната Лавинии Касерес и Розмари Лайонс
17. Комната Голди Стюарт и Ингрид Расмуссен
18. Комната Мирославы Волковой и Кристины Гасай
19. Комната Нао Томори и Сабин Кассэль
20. Комната Фионы Касл и Ломэхонгвы
21. Комната Анастасии Поляковой и Инги Шамановой
23. Комната Дениса Миденко и Матвея Болотова
24. Комната Хины Мотидзуки и...
Автор | Пост |
---|
Ученик | Оливер вообще-то всегда гордился тем, что девчоночьи чары его не берут. Что он весь из себя такой неуязвимый и неприступный, какие бы глазки ему ни строили — потому что не до девчонок ему, ему сначала надо дорасти до величия (в первом проекте это был "великий спортсмен", потом он открыл в себе магию, и будущее головокружительное призвание сменилось на "великий маг"). Поэтому когда Оливера вдруг накрывает гнетущим ощущением, что его в четыре колеса переехал грузовик, и расплющил грудную клетку и сердце оттуда выдавил, и это сердце радостно упрыгало в чьи-то чужие руки, — он долго соображал, как его угораздило и откуда что взялось.
Строго говоря, на "девчонку" Розмари не тянет. Во-первых, она постарше, она уже вполне себе девушка. Во-вторых, у неё и поведение-то не девчоночье. Спокойное, без визгов, без закатывания глаз, без нелепого хихиканья, которое почему-то считают кокетством. Но в том как раз и кроется её неоспоримая прелесть. А ещё, постоянно сталкиваясь с ней в коридоре жилого корпуса, Оливер узнаёт, что она умеет укладывать волосы в очень идущую ей прическу, похожую на львиную гриву. Жаль только, что она так редко это делает, но ей и другие причёски тоже идут. Словом, со всех сторон хороша, как ни посмотри. Надо действовать, пока на неё никто другой глаз не положил. Сначала Оливер подумывает было совершить набег на местную оранжерею и как следует её ободрать, чтобы получился красивый букет. Но потом от этой идеи он с неудовольствием отказывается, подумав, что с его-то везением — наверняка как раз в этот же момент явится его наставница, застукает на горячем и будет за уши драть. Представать перед девушкой не только без букета, но ещё и с красными ободранными ушами — официально худшая идея как минимум месяца, даже рассматривать её нечего. Поэтому Оливер начинает искать альтернативы. И быстро их находит. Помимо оранжереи, есть ещё парк глициний, который, кажется, так бдительно не охраняют. Летом глицинии как раз в цвету, надёргать на букет — фигня вопрос. Вот только Оливер без понятия, как долго этот букет простоит. Поэтому действовать надо оперативно. Надёргав глициний и скрутив из них букет, Оливер сразу из парка прямой наводкой возвращается в жилой корпус и там стучится в дверь комнаты Розмари, мысленно прокручивая в голове речь, с которой он будет вручать девушке цветы. Нельзя же что попало брякать. Надо так, чтобы она поняла, что он всерьёз. Путь в Гластонбери прост для отстающих. |
Ученик | Розмари была ни сном, ни духом о том, как ее собираются осчастливить. Ее "не девчоночье" поведение отчасти происходило от того, что всех потенциальных кавалеров Розмари в таком ключе не рассматривала вовсе. Мысли британки были очень основательно заняты учебой и, в перспективе, выучиванием на мастера. Вот это была цель, к которой она собиралась идти, ломая по дороге лбом стены и все прочее, что некстати на пути подвергается. Амуров и прочих романтик в этом плане не было. Вернее, они косвенно вошли в "прочее", которое пока что требовалось с дороги отметать с негодованием, как ненужный хлам. И уж тем более, в план никак не входил несовершеннолетний мальчишка, которого Розмари на свою голову умудрилась очаровать, не прикладывая к этому вообще никаких специальных усилий. Строго-то говоря, она вообще как будто делала все четко наоборот. Со дня тех "птичьих похорон" Розмари разговаривала с Оливером ровно один раз. Тогда она еще раз отчитала его за птицу, и недвусмысленно дала понять, что большого доверия ему пока нет, и велела не приближаться к ее комнате и к ее попугаю, пока не станет понятно, что рецидивов не ожидается. Кто ж знал, что мальчишка воспримет это совсем не в том ключе — или что он там себе нафантазировал. Розмари пока продолжала пребывать в блаженном неведении. Но делать это ей оставалось недолго. Сейчас был один из тех редких дней, когда Розмари можно было застать не в боевом и не в спортивном — она собиралась поработать над каллиграфией, попытаться продвинуться куда-нибудь и в этом направлении тоже. И гостей она откровенно не ждала, поэтому стук в дверь застал ее врасплох. Лавиния обычно заходила сразу без стука, это ведь и ее комната тоже, а остальные... Да не было остальных. Потому и догадок никаких тоже не было. Открыв дверь, Розмари обнаружила на пороге Оливера, а потом уперлась взглядом в пушистый букет глициний у него в руках. Два и два британка сложила мгновенно. Строго потребовала: — Не выдумывай, — и захлопнула дверь так же проворно, как перед этим ее открыла. Вот только интрижек и проблем с несовершеннолетним учеником ей и не хватало, ага, конечно. Рыцарь Тёрна боится огня и горячих губ. Воздвигнуты стены, голоса переплавлены труб, замурован камин, забрало опущено – Рыцарь Шипов Джерико становился тверд, когда темнота облипала гуще, но лишь невозжённый пепел вокруг придавал его миру плотность. |
Ученик | Ирина вообще никак не планировала нарваться на эпизод мексиканского сериала, когда преспокойно себе топала с тренировки. Ну и что, что у них тут Тибет. Страсти разворачивались вполне себе мексиканские, вопреки географии.
Мы можем вам выдать кровь и любовь без риторики или кровь и риторику без любви; но я не могу дать вам любовь и риторику без крови. Кровь обязательна, сэр. |
Ученик | Хотя чисто теоретически наихудшее развитие событий, конечно, возможно — Оливер отказывается в него верить. Категорически. Наотрез. Нет уж, с ним такого не будет, он же не неудачник какой-нибудь, чтобы его сразу же с порога взяли за шиворот и спустили с метафорической лестницы.
Оливер вздыхает и переступает с ноги на ногу, решая, как быть дальше. Вариант, что можно уйти, он не рассматривает сразу. Отчасти ему хочется ломать дверь упрямым лбом, пока не выломает, хоть до кровавых искр перед глазами — впрочем, такие крайности вряд ли понадобятся, двери здесь отнюдь не колоссальные, а даже напротив, вполне себе хлипкие, — и лишь какая-то, более нежная и романтичная частица согласна обвиться рёбрами вокруг дверного косяка, как лоза, и подождать, пока прекрасная львица сменит гнев на милость.
Услышав голос за спиной, Оливер кратко закатывает глаза — ни минуты покоя, никакой личной жизни! — и оборачивается, чтобы шугнуть незваного зрителя. Вернее, зрительницу. Оливеру сразу же бросаются в глаза её яркие волосы — что, опять? ещё рыжая? да сколько уже можно? Это только сильнее раздражает. И пока девица разглядывает его, Оливер взглядом перемалывает её в труху.
Путь в Гластонбери прост для отстающих. |
Ученик | Розмари казалось, она в своих действиях была прямолинейна и максимально доходчива. Что можно было неправильно истолковать в закрытой двери? Это же вполне очевидный знак, такой же, как, к примеру, амбарный замок или закрытый шлагбаум. Даже намеком это было не назвать. Но мыслительный процесс Оливера, судя по всему, простые пути игнорировал и ходил исключительно путями окольными, чтобы проигнорировать напрашивающиеся выводы и прийти к выводам абсолютно левым, не подходящим к делу. Ну, наверное, это было самым простым и логичным объяснением тому, что, получив прямой отказ, Оливер уже через какую-то минуту забарабанил в дверь по новой. Потому что Розмари искренне не понимала, что в ее словах и действиях было ему непонятно. Она попыталась было абстрагироваться от стука в дверь, но быстро поняла, что эта тактика у нее не пройдет. Оливер долбил с настойчивостью дятла, без пауз и не сбавляя темпа. С таким звуковым сопровождением было не до каллиграфии. Сосредоточиться на линиях, может, и получилось бы, но у Розмари не было ни малейшего желания на ровном месте превозмогать лишние сложности. Очевидных вариантов на выбор было два: прогнать настойчивого поклонника или ретироваться из комнаты самой. Розмари предпочла начать с первого варианта. — Так, — сказала она, открывая дверь еще раз. И постаралась быть более конкретной. Указала на букет, коротко сказала: — Это — нет, — а потом точно так же, с бесцеремонной прямотой тюкнула самого Оливера пальцем в лоб и добавила: — Это — тоже нет. Прекращай. — В такой форме, на взгляд Розмари, уж все-таки должно было дойти, поэтому она с чистой совестью закрыла дверь снова. Если Оливер и после этого не пожелает понять, что его подкатам здесь не рады, то на этом полномочия Розмари по объяснениям словами через рот кончались. Четче было уже некуда. Рыцарь Тёрна боится огня и горячих губ. Воздвигнуты стены, голоса переплавлены труб, замурован камин, забрало опущено – Рыцарь Шипов Джерико становился тверд, когда темнота облипала гуще, но лишь невозжённый пепел вокруг придавал его миру плотность. |
Ученик | Сочувствие Ирины парнишка не оценил. Более того, его, кажется, это сочувствие вообще взбесило. Взгляд, которым он одарил Ирину, по силе недалеко ушел от камнедробилки. Какой-нибудь опытный маг, специализирующийся на тягании предметов глазами, мог бы любопытное рыжее рыло, влезшее не вовремя, таким взглядом реально мог бы смачно отхлестать, наверное. Но паренек явно был не из таких. Его взглядом Ирину даже не пощекотало.
Мы можем вам выдать кровь и любовь без риторики или кровь и риторику без любви; но я не могу дать вам любовь и риторику без крови. Кровь обязательна, сэр. |
Ученик | Оливер редко оказывается в ситуациях, когда его самооценку громят и натурально уничтожают, топчут коваными сапогами и ноги вытирают об ошмётки, — но сейчас это она и есть. Как раз такая ситуация. Две девушки унижают его старательно и беспощадно: одна отвергает, вторая над этим нагло ржёт.
А вот у этой, рыжей — что? За какие заслуги на её оголтелый ржач надо смотреть снисходительно и терпеть?
Путь в Гластонбери прост для отстающих. |
Ученик | Розмари захлопнула дверь в надежде на то, что после этого наконец-то наступят вожделенные покой и тишина — но даже начать прислушиваться, чтобы понять, так ли это, не успела. Тут и прислушиваться было нечего. Сразу становилось понятно: не так. Концерт продолжался, только теперь совершенно без участия самой Розмари. В коридоре хохотали и ругались и, кажется, совершенно не планировали прекращать. Под такой аккомпанемент только и заниматься, конечно. Розмари понадеялась, что это временно и очень краткосрочно. В конце концов, над чем можно долго и громко хохотать в пустом коридоре? Особенно если сама британка не будет то и дело выскакивать из комнаты, как ополоумевшая кукушка из часов, давая представлению повод выйти на новый и новый виток. Да, наверное, стоило так и поступить: подождать, пока цирк за дверью рассосется сам. Тем более, что стучать Оливер перестал. Значит, возможно, до него дошло, и тогда тем более нужно было позволить ему просто успокоиться и уйти. — Ветерррр воет, море злится! Мы, коррррсары, не сдаем! — невпопад сообщил из клетки Ричи. Как будто всего, что уже произошло, было недостаточно, он заметался по клетке, растревоженно заорал, видимо, возбужденный громкими звуками снаружи. Розмари вздохнула, подумала, что такие корсары ей вообще не сдались, пусть идут своим курсом куда-нибудь мимо, и накинула на клетку платок. На ее взгляд, шума и так было достаточно. Не хватало еще, чтобы Ричи своим вмешательством превратил все это в какофонию. Рыцарь Тёрна боится огня и горячих губ. Воздвигнуты стены, голоса переплавлены труб, замурован камин, забрало опущено – Рыцарь Шипов Джерико становился тверд, когда темнота облипала гуще, но лишь невозжённый пепел вокруг придавал его миру плотность. |
Ученик | Предложение сгонять к Бо-джи с экспериментами мальчишку ожидаемо не вдохновило. Более того, он предложил Ирине смотаться самой - ну то есть, фактически послал, вот только не на три буквы разве что. Но Ирина в ответ только смешливо всхрюкнула неделикатнее прежнего. Угрозы от подростка, которому она, по ощущениям, могла одной левой все уши пооборвать, воспринимать получалось из рук вон плохо. Конечно, внешность порой бывала обманчива, и под личиной пятнадцатилетнего мальчишки вполне могла быть скрыта какая-нибудь яростная и неукротимая мясорубка - но с другой стороны, Ирина тоже была своего рода мясорубкой, поэтому здесь примерно то на то и выходило. Особо опасаться было нечего.
Мы можем вам выдать кровь и любовь без риторики или кровь и риторику без любви; но я не могу дать вам любовь и риторику без крови. Кровь обязательна, сэр. |
Ученик | Да откуда же она только взялась такая на его голову.
— Сама дойдёшь. Судя по тебе, дорогу ты знаешь хорошо, — возражает Оливер с холодной ненавистью. Хотя какой уж там холодной — клокочущей. Он уже наслышан краем уха о ментальных магах — вот хорошего ментального мага бы сюда. Чтобы он прописал этой рыжей парочку хороших ментальных оплеух и наконец заставил её уйти. Хоть самому учись. Но это всё мелькает у Оливера где-то в подкорке — а на первый план, булькая и клокоча, всё вернее выступает ярость. И Оливер, что уж там скрывать, чертовски плохо давит её в себе. Обычно у него нет проблем с тем, чтобы контролировать свой огонь и удерживать его внутри. Но тут пламя отзывается даже слишком хорошо, бурлит и начинает выплёскиваться через край. И если сам Оливер огнеупорный, то цветы у него в руках — вовсе нет.
Путь в Гластонбери прост для отстающих. |
Ученик | Медитации Розмари никогда не удавались — честно говоря, она в них и не разбиралась, и нужды в них никакой и никогда не видела. А теперь вот жалела. Возможно, научись она отбрасывать окружающую суету и уходить мыслями в глубокий дзен, ей сейчас было бы проще. Она бы вот так внутренне напряглась и перестала обращать внимание на шум за дверью, и стало бы ей с собой наедине абсолютно чудесно. Потому что пока в коридоре не затихали. Даже, кажется, наоборот, переходили в следующую стадию и начинали ругаться. Плохо было не столько то, что орали, сколько то, что, по всем признакам, останавливаться не планировали. Какой-нибудь короткий скандал у себя под дверью, после которого все спокойненько разошлись бы по своим комнатам, Розмари бы пережила абсолютно спокойно. Но за дверью, судя по всему, расходиться не планировали, а только обороты набирали и на новый виток выходили, и сколько там еще было тех витков впереди — неизвестно. Розмари еще чуть-чуть посидела, прислушиваясь к тому, как смех и разговоры на повышенных тонах переходят в крики, и решила, что ей такой аккомпанемент категорически не нравился. Что надо или крикунов выгонять, или самой куда-нибудь уходить — второй вариант ощущался как позорное бегство, поэтому британка рассматривала его сильно во вторую очередь. — Идите куда-нибудь в другое место собачиться! — с вызовом предъявила она, в очередной раз распахивая дверь и уже натурально начиная ощущать себя спятившей кукушкой. В коридоре уже все полыхало, причем совсем не фигурально; уткнувшись взглядом в горящие ветки у Оливера в руках и немедленно связав огонь с самим Оливером, Розмари не придумала ничего лучше, чем хлопнуть мальчишку по рукам и потребовать: — Прекрати! Убери это! Рыцарь Тёрна боится огня и горячих губ. Воздвигнуты стены, голоса переплавлены труб, замурован камин, забрало опущено – Рыцарь Шипов Джерико становился тверд, когда темнота облипала гуще, но лишь невозжённый пепел вокруг придавал его миру плотность. |
Ученик | Наезжая на мальчишку и нависая над ним со всей высоты своего нескромного, неженственного роста, Ирина, чего уж там, совсем не рассчитывала, что парнишка в ответ подожмет хвост, заплачет и победит жаловаться маме - ну, или кто тут у него вместо мамы. Вот в наклоне лба и в том, как он этим лбом упрямо долбился к Розмари в дверь, можно было, даже не будучи выдающимся чтецом по лицам, с легкостью прочесть: такие шкеты не бегают, они планомерно выгрызают окружающим мозг на разные лады. Так что Ирине в этом случае было скорее интересно: он продолжит хамить, нарываясь на оплеухи, или сам первый на те оплеухи и сорвется? Сугубо практический эксперимент. В то, что ее могут прямо тут, не сходя с места, отделать, как бог черепаху, Ирина все так же слабо верила. Вот от Розмари еще, пожалуй, можно было бы огрести при неудачном раскладе, и то, там все равно с берега не понятно, чьё кунг-фу возьмет. Но от мальчишки? Однозначно нет.
Мы можем вам выдать кровь и любовь без риторики или кровь и риторику без любви; но я не могу дать вам любовь и риторику без крови. Кровь обязательна, сэр. |
Ученик | На рыжую девушку Оливер смотрит уже натурально как на врага человечества. Ему искренне кажется, что у неё духи быть должны с отчётливыми нотами серы. И что явилась она в монастырь прямиком из адского пламени, чтобы мучить всех, до кого доберётся, — а если эта теория верна, то огонь ей и её наглому лицу особенно не повредит, переживать нечего.
Его это сбивает. Почву выдирает из-под ног — нет-нет, он не хотел, чтобы она такое видела, чтобы она его таким запомнила! Оливер сглатывает, судорожно пытаясь придумать своему поведению вменяемое объяснение, приличное, а не просто злобное "бесит". Но Розмари, видимо, очень быстро и правдоподобно объясняет себе всё сама — и вдруг бьёт Оливера по рукам, едва не заставляя выронить догорающие глицинии.
Рыжая бьёт хлёстко, с силой, явно знает в этом толк. Оливеру щёку обжигает, почти режет болью, и голова от удара мотыляется так, что он едва не цепляет виском дверной косяк. Это всё как в каком-то невыносимом дурном сне — хотя нет, даже в дурном сне так паршиво не было бы.
Путь в Гластонбери прост для отстающих. |
Ученик | Просьба занести в протокол: Розмари никоим образом не пыталась изничтожить, растоптать, унизить и далее по списку. Ей казалось, что она видит проблему и поступает самым простым и прямолинейным способом для того, чтобы ее убрать. И проблемой она всю дорогу воспринимала Оливера, его поведение и его попытки проявить совершенно неуместные чувства. И потому Розмари даже не пыталась посмотреть на ситуацию под другим углом, машинально воспринимая ее со всей доступной однобокостью. Вот и когда она треснула Оливера по рукам, цепочка у нее в мозгу была прямая и совершенно однозначная: он здесь, похоже, огненный маг — он зачем-то решил превратить букет в факел, чтобы то ли с рыжей Ириной вступить в драку, то ли саму Розмари выкурить из комнаты — в любом случае, надо было это прекращать. Это потом она поймала взгляд Оливера, странно, неожиданно уязвимый, и заволновалась. Это... не вписывалось в картину, которую Розмари себе уже придумала. Она что-то не поняла? Что-то упустила, зря назначила мальчишку во всем виноватым и за все в ответе? И, пока она торопливо соображала, Оливеру уже прилетело по лицу от Ирины, и Розмари тут же захотелось с размаху хлопнуть себя по медленно соображающей голове. Ну конечно. Как можно было просто взять и списать со счетов Ирину? Если уж она к мастерам лезла с желанием подраться, то уж с Оливером точно могла сцепиться запросто, не ощущая для себя никакой угрозы. Как раз примерно в эти мгновения Оливер высказал свою обиду вслух, потребовал от Розмари объяснить, что он такого сделал, — и британка, всё-таки дрогнув непутевым девичьим сердцем, бросилась на защиту. — Прекрати лупить молодняк! Найди себе кого-нибудь в своей весовой категории! — жестко сказала она, заслоняя собой Оливера. И на всякий случай напряглась и впилась в Ирину взглядом, готовая уворачиваться или отбиваться, на случай, если Ирина вдруг объявит, что Розмари как раз и есть та самая весовая категория, и решит следующие оплеухи перенести на нее. Оливер, в глазах Розмари, такого обращения всё-таки не заслуживал. Да, он был не вовремя настойчив и неугомонен, чем раздражал. Но — бить за это? Нехорошее излишество. Рыцарь Тёрна боится огня и горячих губ. Воздвигнуты стены, голоса переплавлены труб, замурован камин, забрало опущено – Рыцарь Шипов Джерико становился тверд, когда темнота облипала гуще, но лишь невозжённый пепел вокруг придавал его миру плотность. |
Ученик | Быть может, Ирина была бездушной, и черствой, и всякое такое - но сейчас она себя неправой не считала, даже после того, как ее оплеуха достигла цели, и мальчишку всего замотыляло. Во-первых, на взгляд Ирины, он нарывался. И делал это довольно качественно, и вообще она довольно долго проявляла ангельское почти терпение, кто другой здесь мог бы треснуть пацана гораздо быстрее, еще на стадии замаха букетным факелом. И во-вторых, после воплей про "ну давай, съезди мне по лицу" Ирина и вовсе могла на голубом глазу утверждать, что это пацан сам бросился челюстью на ее кулак, и то, как сильно он об нее в этом припадке долбанулся - не ее проблема.
Мы можем вам выдать кровь и любовь без риторики или кровь и риторику без любви; но я не могу дать вам любовь и риторику без крови. Кровь обязательна, сэр. |