Невысокие здания, где живут ученики монастыря. Из каждой комнаты ведет отдельный выход на общую террасу, где разложены циновки и стоят невысокие столики для чаепития или маджонга. Над навесом закреплены светильники из красной бумаги и шелка. В начале и в конце каждого из жилых корпусов располагаются душевые и помещения для стирки одежды. Сушат одежду либо на веранде, либо в комнатах, развешивая её на веревках. Для стирки используются стиральные машины. На террасе и возле душевых есть розетки, которыми можно воспользоваться для зарядки техники.
Комнаты в корпусах однотипные – внутреннее убранство состоит из двух циновок, на которых лежат матрасы-футоны и другие постельные принадлежности, низкого столика, пары комодов для одежды и личных вещей, умывальника и зеркала, а также пары ширм. В каждой комнате есть потолочный светильник, выключатель от которого находится при входе. Стены жилого корпуса обиты деревом, пол из отесанных досок устелен ковриками из сезаля. В комнатах есть вешалка и крючки для одежды. На окнах – легкие занавески. Все помещения отапливаются, так как ночи в Тибете намного холоднее, чем светлое время суток.
1. Комната Эрики Ривер и Франсуазы Д'Орнано
2. Комната Фокса Джордана и Дмитро Дейнеки
3. Комната Мириам Рейс и Терезы Саншес
4. Комната Джулиет Диас и Камико Миказуки
5. Комната Ирины Рейн и Райан О'Мера
6. Комната Тессы Мэй и Констанции Моро
7. Комната Арно Сэ и Ксикохтенкатла Мартинеса
8. Комната Сигрун Хилмарсдоттир и Эвы Кейтлин Старк
9. Комната Эйнара Эспеланда и Стефано Грассини
10. Комната Ян Рея и Николаса Уайта
11. Комната Ли Сяоцаня и Джошуа Ли Мэннинга
12. Комната Аделины Рутцен и Линор Уэст
13. Комната Альбы и Октавии Дженнаро
14. Комната Дженнифер Дэй и Ксифенг Чао
15. Комната Арти Шока и Аурела Виеру
16. Комната Лавинии Касерес и Розмари Лайонс
17. Комната Голди Стюарт и Ингрид Расмуссен
18. Комната Мирославы Волковой и Кристины Гасай
19. Комната Нао Томори и Сабин Кассэль
20. Комната Фионы Касл и Ломэхонгвы
21. Комната Анастасии Поляковой и Инги Шамановой
23. Комната Дениса Миденко и Матвея Болотова
24. Комната Хины Мотидзуки и...
Автор | Пост |
---|
Ученик ![]() | Райан терзало то, что со своей внутренней кошкой у нее так до сих пор и не получилось договориться. С занятия у сифу Грей она вышла окрыленной, легкой, как воробьиное перо, и с ощущением цветущей внутри хрупкой, робкой, пугливой красоты, скрытой от других. Но эффект от этого занятия быстро сошел на нет, как от жаропонижающего, и все привычные загоны Райан вернулись, как температура, снова облепили ее. И кошка начала прятаться, чувствуя, что здесь ее вновь не любят - это в происходящем было худшее. Райан чувствовала себя так, словно она скатывается с горы, на которую толком не успела взобраться, только кое-как одолела первый подъем, да и оттуда, даже с этой, толком не взятой высоты теперь катилась кубарем обратно к подножию. И если усилия над собой не сделает, не зацепится, то снова окажется на старте, растеряв все, чему училась.
Я никакой режиссёр: я не умею, как вы - Тысячи галлюцинаций моей головы. I can't drown my demons, they know how to swim. |
Ученик ![]() | Пока совсем неподалёку кто-то терзается мыслями о высоком и неизведанном, вся ржаво-каштановая голова младшей Судзуки, придирчиво разглядывающей окно своей комнатки снаружи, забита... в некотором смысле тем же. Оконце, с противоположной от общей веранды стороны - высоко; даже Хидне, высоченной по среднему японскому нормативу, приходится привставать на носочки с краешка фундамента, чтобы дотянуться до верхних уголков оконной рамы, едва-едва доставая их пальцами. Каким магическим образом бумажный прах - результат успешных попыток начертания плохо освоенных амулетов - умудряется собираться на раме малозаметной напылью в том числе снаружи, настырно прятаться и скрипеть в петлях створок, оседать на стекле с обеих сторон, если свои привычно переменные достижения в искусстве офуда девушка празднует либо внутри, либо где угодно, но никак не под окнами общежития - лишь высшим силам ведомо. Да и им-то вряд ли, честно говоря.
Итог, удобоваримый для семьи Мотидзуки по меркам самой Мотидзуки - единственной, кто носит фамилию с максимально возможным старанием по чести и одновременно не по праву, - девушку устраивает. Крошечные капельки влаги, оставшиеся на наличнике, скоро сотрёт ветерок, слегка треплющий сейчас волосы полукровки. Едва заметный шелест листвы на ветру, перемежаемый отзвуками приглушённых голосов чьего-то разговора из чужого окошка чуть в стороне - единственное, что окружало Судзуки ровным и уютным фоном с момента, когда час назад та принялась остервенело мешать ближайшим соседям шебуршением тряпки под их окнами, и окружает её до сих пор, уже по возвращении, словно непреложная константа для этого безлюдного закоулка Линь Ян Шо. На замеченный периферическим зрением движущийся тёмный объект, его траекторию и неожиданный звук, без предупреждения вклинившийся в идиллическую атмосферу с противоположной стороны общежития, подозрительный куда сильнее, чем свежевымытое окно, Хидна резко поворачивает голову - и, озадаченная, крадучись шагает разведать обстановку, по пути считая окна. Звук хорошо знакомый и понятный, но при этом смутно, необъяснимо тревожный. Эмоциональным реакциям, зачастую всплывающим из ниоткуда без ярлыков с пояснениями, словно собой разумеющимся, хафу давно отвыкла удивляться и даже придавать сколь-либо серьёзное значение - но здесь этому понятному звуку, казалось бы, неоткуда и взяться. - Ты кто? - завидев под очередным окном маленькое серое существо с ушами на полголовы каждое, негромко говорит Судзуки мягким полушёпотом, тут же на месте поневоле расплывается в улыбке, какую дарит людям редко-редко - а спустя какой-то жалкий миг улыбка эта пусть и не меркнет, но увядает и окрашивается горькими тонами. На первый взгляд кажется, что создание не пострадало после падения, но Хидна ни в чём не уверена и обеспокоена. Даром говорят, "любить - желать касаться"; младшая Судзуки, складывающая из своей полусогнутой позы сначала одну ногу, садясь в сэйдза прямо на землю, а потом и другую, ничего не потеряет, если контакта не случится. Хафу готова и издали, не приближаясь, наблюдать и просидеть здесь столько, сколько потребуется, чтобы убедиться, что несчастный зверь с огромными растерянными глазами цел и невредим. За ним обязательно кто-то выйдет из комнаты, иначе просто не может быть - а Хидна, если трогательное существо сию же секунду не сбежит, или даже подпустит нелепого двуногого на расстояние осторожно протянутой пятипалой руки, постарается, по наитию медленно моргая, заслужить доверие серенькой, приласкать её простейшей лаской. Не выйдет - всё равно не бросит и проследит за животным, дабы оно не потерялось. Во время сафари туристы обнаружили льва. Львиная доля туристов домой уже не поедет. В конечном счёте, Ехидна - это ещё не так плохо © Тео Чун |
Ученик ![]() | Предсказуемо под подоконником не было ничего похожего на мягкий матрац. Даже соломки никто не подстелил. Падать из окна было совсем невысоко, и потому извернуться в воздухе кошка толком не успела - неуклюже шлепнулась боком и снова сорвалась на жалобный мяв. Больно. И к оглушению от превращения, не сошедшему еще до конца, добавилось оглушение от падения. Кошка не сразу поднялась на ноги и бестолково завертела головой, пытаясь понять, где она, и что она, и куда ей теперь.
Я никакой режиссёр: я не умею, как вы - Тысячи галлюцинаций моей головы. I can't drown my demons, they know how to swim. |
Ученик ![]() | Испуганное серенькое существо, вопреки первым ожиданиям, не удрало. Более того, оно словно бы даже ничуть не пострадало - и у Хидны, ради благополучия четвероногого создания готовой ближайшие тибетские горы свернуть, уже на этой почве всерьёз отлегло от сердца. Настолько, что даже стыдно немного перед ушастой стало. Ей, насколько хафу может прочесть ситуацию, только что пришлось пережить падение на землю - однако кошка, совершенно точно домашняя, не только довольно быстро оклемалась, но вскоре и потянулась к свидетелю её маленького крушения, мало-помалу оказавшись близко-близко. Расселась тут на земле чужая человечья самка, да ещё от пальцев её, наверное, плохо смытой бумажной пылью до сих пор пахнет - а серенькая знай себе шевелит клеёнчатой мочкой носа, и протянутой человечьей руки, кажется, совсем не боится. Впору позавидовать самообладанию четвероногой. Но почему, почему о ней никто беспокоится, следом не торопится - найти, вернуть? Кошечка уже совсем рядом, и, быть может, такими темпами скоро позволит коснуться серебристой бархатной шкурки. Или даже доверит поднять её на руки? Младшая Судзуки обойдёт вместе с нею корпус общежития кругом, выстучит дробь в каждую дверь, по всем комнатам - выяснить, кто потерял комнатное животное, передать владельцу. А заодно, уходя к себе, зыркнуть с искоркой угрозы на нерадивого хозяина напоследок - за то, что не уследил и потерял.
А дальше - неожиданный снег на голову, почти не отставая от свалившейся на неё же уборки. Или, скорее, землетрясение с афтершоками в довесок. Если сейсмические толчки, с детства привычные уроженке Японии, хорошенько встряхнут родной дом, на кухне забренчат и могут посыпаться на пол столовые принадлежности. Судзуки, запоздало вспомнившая, где она вообще находится и с чем здесь можно столкнуться в самом что ни на есть порядке вещей, даже к звону первой-то вилки не готова. Животное в загадочном монастыре может оказаться непростым животным. Вторая вилка-гипотеза, не замедлившая складно брякнуться в логическую цепочку вслед за первой, резко меняет положение дел на ещё более неловкое. К такому повороту Хидна не готова и подавно.
Во время сафари туристы обнаружили льва. Львиная доля туристов домой уже не поедет. В конечном счёте, Ехидна - это ещё не так плохо © Тео Чун |
Ученик ![]() | Изо рта девушки вдруг вырвался странный звук. Короткий, странный, отдаленно чем-то похожий на мурлыканье - но не то, совсем не то, непонятное что-то. Кошка повела ушами, засомневалась, попыталась поймать странный звук снова - нет, он не повторялся, тишина. Но был же? Что-то было в нем странно знакомое, царапавшее узнаванием и тревожившее едва уловимым теплом, тенью - опять - уюта. Пытаясь разобраться, откуда что взялось, ведомая сдвоенной силой любопытства и смутного узнавания, кошка потянулась к девушке. Осторожно коснулась лапкой чужого колена - не страшно, увереннее встала двумя передними лапками сразу - и снова ничего страшного. Потянулась выше, туда откуда шел звук, любопытной мордочкой почти к самому лицу - ну же? что это было?
Я никакой режиссёр: я не умею, как вы - Тысячи галлюцинаций моей головы. I can't drown my demons, they know how to swim. |
Ученик ![]() | За годы новой жизни полукровке ещё не представлялось случая прочувствовать в полной мере прежнюю любовь к фауне, затерянную где-то далеко позади - некогда пламенную, разжёгшую стремление связать с нею жизнь и карьеру. Не срослось. Но кто Хидна без этой любви? Так, хидносодержащий продукт, не более. Когда трогательное ушастое создание доверчиво ступает тонкими передними лапами полукровке на колени, та тотчас же забывает, что в серебристо-палевую шкурку может быть закована Рейн-сан или кто-либо ещё. Нет, бывали события, впечатлившие куда сильнее, - чего только само существование магии стоит! а целительство Тео? а встреча с Мотидзуки-сенсеем? - но мгновений, когда младшую Судзуки обуревает детский восторг из прошлого, монастырь ранее не дарил. Потянувшееся к её лицу четвероногое покорило хафу окончательно и бесповоротно в роли самого себя, без прикрас и скрытых сущностей. Сияющая Судзуки медленно моргает кошке и склоняется навстречу любопытному носу, чуть слышно причмокивает губами, не разрывая зрительного контакта. В эти секунды на всей территории монастыря - и даже в соседней деревне, и в Лхасе, - нет человека счастливее.
Впору бы подивиться, какими щедротами может обернуться день, посвящённый простой уборке - да где уж там. Что делать? Звать сенсеев - или хватать, бежать? А куда?.. Судзуки спешно припоминает всё, что ей понаслышке известно о таинстве превращений. На первых порах, кажется, быть собой сложно, а зачастую и невозможно. Нет, не то... Точно есть некий полезный напев, способный помочь, теперь бы уместный - но Хидна когда-то скользнула глазами по скучной строчке мельком и, конечно, никак его не вспомнит. Да и тоже ведь не то. Кошка сама отпускает человека; наверное, ей - им? - лучше просто не мешать.
- У вас уже почти получилось вернуться. Осталось, да, совсем немножко. Не торопитесь. Я буду вас ждать, - практически шепчет Хидна и, не сдержавшись, решается-таки на прикосновение, когда передняя кошачья лапа принимает более-менее оформленные очертания человеческой руки. Осторожно, самыми кончиками пальцев - в том месте, где под кожей чужого предплечья постепенно проступают не предусмотренные природой чернильные узоры.
Во время сафари туристы обнаружили льва. Львиная доля туристов домой уже не поедет. В конечном счёте, Ехидна - это ещё не так плохо © Тео Чун |