Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Сбыча мечт?

Описание локации:

Невысокие здания, где живут ученики монастыря. Из каждой комнаты ведет отдельный выход на общую террасу, где разложены циновки и стоят невысокие столики для чаепития или маджонга. Над навесом закреплены светильники из красной бумаги и шелка. В начале и в конце каждого из жилых корпусов располагаются душевые и помещения для стирки одежды. Сушат одежду либо на веранде, либо в комнатах, развешивая её на веревках. Для стирки используются стиральные машины. На террасе и возле душевых есть розетки, которыми можно воспользоваться для зарядки техники.
Комнаты в корпусах однотипные – внутреннее убранство состоит из двух циновок, на которых лежат матрасы-футоны и другие постельные принадлежности, низкого столика, пары комодов для одежды и личных вещей, умывальника и зеркала, а также пары ширм. В каждой комнате есть потолочный светильник, выключатель от которого находится при входе. Стены жилого корпуса обиты деревом, пол из отесанных досок устелен ковриками из сезаля. В комнатах есть вешалка и крючки для одежды. На окнах – легкие занавески. Все помещения отапливаются, так как ночи в Тибете намного холоднее, чем светлое время суток.


1. Комната Эрики Ривер и Франсуазы Д'Орнано
2. Комната Фокса Джордана и Дмитро Дейнеки
3. Комната Мириам Рейс и Терезы Саншес
4. Комната Джулиет Диас и Камико Миказуки
5. Комната Ирины Рейн и Райан О'Мера
6. Комната Тессы Мэй и Констанции Моро
7. Комната Арно Сэ и Ксикохтенкатла Мартинеса
8. Комната Сигрун Хилмарсдоттир и Эвы Кейтлин Старк
9. Комната Эйнара Эспеланда и Стефано Грассини
10. Комната Ян Рея и Николаса Уайта
11. Комната Ли Сяоцаня и Джошуа Ли Мэннинга
12. Комната Аделины Рутцен и Линор Уэст
13. Комната Альбы и Октавии Дженнаро
14. Комната Дженнифер Дэй и Ксифенг Чао
15. Комната Арти Шока и Аурела Виеру
16. Комната Лавинии Касерес и Розмари Лайонс
17. Комната Голди Стюарт и Ингрид Расмуссен
18. Комната Мирославы Волковой и Кристины Гасай
19. Комната Нао Томори и Сабин Кассэль
20. Комната Фионы Касл и Ломэхонгвы
21. Комната Анастасии Поляковой и Инги Шамановой
23. Комната Дениса Миденко и Матвея Болотова
24. Комната Хины Мотидзуки и...

Сообщений: 6
АвторПост
Ученик
24.11.2024 12:09

В какой-то момент Эва решила, что надо сделать хорошее дело на благо монастыря - в смысле, перестать занимать целую комнату в одну харю и уплотниться, пустив к себе новую соседку взамен съехавшей в личный домик Доминики, или наоборот, самой подселиться к кому-нибудь. Продиктованы эти намерения, естественно, в первую очередь, были ничуть не заботой о монастыре - это так, прикрывавшая истинные мотивы косенькая ширма. У Эвы неожиданно для нее самой начали складываться какие-то сложные, противоречивые, явно не мирные отношения с Гийомом. И внезапно Старк обнаружила для себя, что ей некомфортно по вечерам торчать в своей комнате без малейшей поддержки за спиной. Вдруг этот сунется - а она тут совершенно одна. Не, можно было, конечно, начать ломиться в соседнюю комнату, надеясь, что Ирина на месте, эта много кого погонит прочь живительными пинками - ну так Ирины же может и не быть. И вообще, идея бегать туда-сюда за помощью была какой-то тусклой. Поэтому Эва заявила мастерам: не желаю больше жить одна, страдаю, кхм, всей совестью, так что уплотняйте меня полностью.
Мастера, к ее радости, ломаться не стали, довольно быстро нашли, к кому под бок можно валлийку перебросить, и велели переезжать. Конечно, было бы гораздо удобнее самой сидеть ровненько и смотреть, как переезжает кто-то другой. Но Эва решила, что ей и так некисло пошли навстречу, так что нечего выпендриваться. Часть вещей она утрамбовала в рюкзак, еще часть, которая не утрамбовалась, так сгребла в охапку, напоследок прибрала комнату, стараясь сделать это как можно качественнее и чище, и поползла в нужный корпус к нужной комнате.
Из-за того, что руки были заняты вещами напрочь и наглухо, войти как белый человек не получилось. Впрочем, когда у Эвы вообще что получалось сделать прилично. К нужной двери она развернулась задом и без затей пнула ее пяткой, а потом так же задом стала заталкивать себя в комнату, рюкзаком вперед.
- Привет! Ты Хина, да? Я Эва, я к тебе, - начала она ещё из коридора. А потом наконец обернулась, и обвела взглядом пустую, почти как ободранную комнату, и растерялась: - А чего это у тебя тут все как нежилое?..
Не туда пришла, что ли.

Это - Склисс. Он ничей.

А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым! В крапинку!
Ученик
27.11.2024 10:07

Каким образом утро совершенно обычного, казалось бы, дня - или, если точнее, его околополуденные часы, поскольку Хидна умудряется жить на Тибете словно по европейскому времени, отставая от общепринятого в высокогорном монастыре режима часов эдак на пять-шесть - можно превратить в утро дня совершенно уникального и необыкновенного? Обратитесь с этим наивным в своей простоте вопросом к девушке, с её же слов, по имени Эва. У неё, судя по всему, с ответом не заржавеет.

Жизнь Мотидзуки Хины - она же Ехидна - очень коротка и компактно укладывается всего лишь в три с копейками года, прошедших с промозглого и дождливого декабрьского утра, когда где-то в северных сидзуокских холмах в нелепой автоаварии трагически оборвалась жизнь девятнадцатилетней японской полукровки, едва успевшей окончить школу. Так, по крайней мере, считают две старшие сестры Хидны, оставшиеся в Японии, а также прочие лица, не входящие в узкий круг тех, кому известно истинное положение дел. За эти годы девушка, подозрительно похожая курносой физиономией на погибшую Судзуки Сан, успеет пережить в затерянном на Тибетском нагорье монастыре множество событий, и каждое будет по-настоящему невероятным. Истрёпанная временем юката, сейчас аккуратно спрятанная свёртком в комоде - в ту зиму ещё совсем новенькая! - помнит тот самый день, когда, под шквальным ледяным ветром, было чуточку тревожно осознавать, что не можешь понять, кто ты; затылок помнит тёплое прикосновение Тео, снимающее острую боль вместе с тревогой и погружающее в милосердный сон; пальцы помнят первый лист офуда, подброшенный ими вверх и улетевший к цели, помнят фактуру деревянного журавлика, спрятанного Мотидзуки-сенсеем и с помощью магии найденного - а потёртые кроссовки за дверью помнят, как их шнуровала на замёрзших ногах полукровки Лхамо-доно, бескорыстно обеспокоенная состоянием совершенно посторонней девушки. Расставить эти и многие другие события на лидерском пьедестале Хидна не возьмётся: каждое из них по-своему стоит особняком. Сегодняшний день теснит остальные, вклиниваясь в ряд особенных в тот миг, когда дверь комнатки неожиданно распахивается с гулким стуком.
Традиционно проспавшая подъём, все утренние занятия и - что каждый раз особенно прискорбно - завтрак, соня-Судзуки с зубной щёткой во рту, экономии времени ради совмещающая два дела одновременно и занятая ежедневным ритуалом упаковывания двух свёрнутых рулетами футонов к стене у одного из комодов, невольно округляет глаза и, по мере происходящего, медленно склоняет голову к плечу в недоумении. Мало того, что нечто неведомое, сильно смахивающее на маленькое, но изрядно перегруженное торговое судно, деловито вплывает в комнату-гавань кормой вперёд, вышибая дверь пинком - оно ещё и беспардонно объявляет помещение портом приписки. Или разгрузки. Цель визита, означенная коротким комментарием "я к тебе", до не в полной мере оклемавшейся после сна Хидны доходит со скрипом. К моменту, когда интервент в обличье девушки, назвавшейся Эвой, разворачивается лицом и оглядывается с таким видом, словно видит самую что ни на есть типичную ученическую келью впервые, голова опешившей и донельзя озадаченной хафу свёрнута набок уже градусов на тридцать, если не на все полновесные сорок пять.

- Что значит, нежилое? - выражение непрошибаемо-невыразительной физиономии малоэмоциональной Судзуки, для полноты картины слегка задравшей брови на лоб, по её меркам сродни шоковой реакции. Не поприветствовав в ответ, не подтвердив и не опровергнув обращение Эвы по имени, не сподобившись помочь девушке с рюкзачно-ручной кладью и не озвучив даже резонный вопрос, что та здесь вообще забыла, Хидна нашлась добавить лишь одну дурацкую фразу: - А как надо?

В конечном счёте, Ехидна - это ещё не так плохо © Тео Чун
Ученик
28.11.2024 18:02

Уж с чем, а с подъемом по утрам у Эвы никогда проблем не было, в ее картине мира считалось совершенно нормальным сразу на утренней побудке оторваться от подушки и понестись по делам, потому что тех дел триста штук, а если вдруг нет, так надо еще и успеть срочно себе что-нибудь напланировать, чтобы до трехсот-то добить. Доминика, в отличие от самой валлийки, такой суетой никогда не маялась, но и не залеживалась по утрам, тоже вставала четко по расписанию. Потому у Эвы в голове сидела четкая установка, что это и нормально. Что, когда на макушку уже вот-вот наступит полдень, все бодры, веселы и полны сил. И потому, когда вслед за выглядящей стерильно-нетронутой комнатой Эва натолкнулась взглядом на ее откровенно еще заспанную обитательницу, у валлийки в голове с треском хрустнул еще один шаблон, и она, не удержавшись, брякнула: - Ты еще скажи, что я тебя разбудила! День же на дворе!
Еще некоторое количество таких внезапных открытий залпом, и можно будет снова бежать к мастерам, только просить уже комнату в дурашкином домике, потому что голова кругом и бо-бо.
- Ну не знаю. Вообще обычно люди как-то обозначают, что живут в комнате. Чтобы из-под них эту комнату не выдернули потом по незнанию, - сказала Эва. Ей было привычно и понятно, что территорию за собой надо столбить, вещами - проще всего. А то не застолбишь ничем, потом придешь, а на циновке посторонние ноги и всякое другое, к ногам прикрепленное. Эва кое-как отпихнула от себя эти мысли и предприняла героическую попытку познакомиться еще раз.
- Давай сначала. Я Эва. Мастера сказали, что у тебя тут есть никем не занятая циновка. Что я могу сюда подселиться, а не пытаться занять одной собой все четыре угла в своей комнате, - сказала она. Сказала и сразу сообразила: а, нет, надо было держаться версии про "уплотнение", она ж так хорошо работала на всех этапах. Ну да не переобуваться же теперь на лету. Сказала и сказала. В конце концов, мастера добро дали? Ну вот и все кино.

Это - Склисс. Он ничей.

А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым! В крапинку!
Ученик
29.11.2024 06:43

Нет, младшая Судзуки бы всё поняла и обязательно вошла в положение, производи вдруг девушка по имени Эва, с порога задающая странные вопросы, отчётливое впечатление новенькой. Хотя, если подумать, даже новоприбывшая на Тибет свежеиспечённая обитательница - по крайней мере, в хиднином представлении - всяко была бы озабочена совсем другими вещами, нежели продолжительностью сна и графиком той, кого она видит первый раз в жизни, или, тем более, неким "обозначением, что в комнатке живут". Так или иначе, здесь и сейчас совсем не тот случай: Хидна достоверно знает эту невысокую, коротко остриженную европейку в лицо ещё с самых первых дней после того, как впервые пересекла воображаемую линию невозврата, шагнув вместе с Тео через ворота на территорию монастыря. Общих дел ранее они не имели, и даже близко-то толком не сходились, не считая случайных мимолётных пересечений и совместных заседаний в столовой в часы обеда и ужина. Но по всему складывается, что она проживает в монастыре, как самый минимум, дольше. Возможно, намного. Тем страннее звучит весь её полёт мысли, от начала и до сих пор.
Диалог пока вяжется сырым и хаотичным, точно акварельные капли разных цветов, вразнобой капающие на тонкую бумагу; со стороны наверняка может показаться, что Хидна либо не до конца проснулась, либо просто склонна неистово тупить на ровном месте - и, в свою очередь, полукровка почти готова заподозрить вломившееся в комнату "торговое суденышко" в том же, будучи вынужденной констатировать очевидное.

- За три года, даже больше, никто не пробовал выдернуть комнату по незнанию. За дверью ведь, да, стоят мои кроссовки. Вы считаете, кто-то всё равно может это сделать? - надёжно устаканив второй свёрнутый футон рядом с первым на привычное место у комода, очень серьёзно говорит Судзуки и выпрямляется во весь рост, по своему обыкновению бессовестно сверля глазами собеседницу и даже не помышляя отвести взгляд, когда все мгновения, допустимые приличиями, иссякают. - И я не спала.
В чём-чём, а в лунатизме Хидну, обыкновенно почивающую мёртвым сном, хоть сколь-либо знакомому с ней человеку заподозрить трудно. "Ещё скажи, что разбудила"? Убирать футоны в дневное место дислокации прямо во сне, чтобы быть разбуженной вошедшей Эвой прямо в процессе? Предполагать подобное - какой-то совсем извращённый и кощунственный сорт садомазохизма, ведь на футоне полагается сладко спать, лёжа непосредственно на нём. Тут, с подачи самой Эвы, предвосхитившей очередь Судзуки задавать вопросы о том, в честь чего здесь вообще этот спектакль происходит, разговор из рыхлого русла плавно свернул в более понятное, и Сан несколько оживилась: - Циновка? Подселиться? Циновка есть. Вы, да, хотите здесь жить?

В конечном счёте, Ехидна - это ещё не так плохо © Тео Чун
Ученик
03.02.2025 18:37

- Ошибка выжившего, - с важным видом заявила Эва. Хотя ей-то последней было на эту тему рассуждать, она сама была примерно одной сплошной ошибкой выжившего. - Если до сих пор никто случайно не отфутболил твои кроссовки на другой конец коридора, пока скакал мимо как на пожар, разбрасываясь копытами во все стороны, это ж еще не значит, что такого никогда и не будет. Я бы вот свои кровные вещички за дверью не оставила, нет-нет. Они мне дороги как память. - Ладно, насчет памяти валлийка, возможно, и загибала. Но все равно, раскидывание вещей по коридору считала расточительством.
Насчет чужих копыт и буйных учеников в соседних комнатах Эва могла бы порассуждать еще некоторое время - тема-то благодатная, чего бы и не почесать об нее язык, - но тут Хина уже гораздо более светлым тоном переключилась на тему циновок и подселения, и Эва об эти слова довольно удачно споткнулась, и с горем пополам выползла обратно на деловую тропу.
- Хочу, да, - подтвердила она с очень серьезным видом. - Видишь ли, моя соседка, она же подруга - ну, теперь уже бывшая, получается, то есть, бывшая соседка, я имею в виду, подругой-то она осталась - взяла вышла замуж и съехала из нашей комнатки. Я ее, конечно, не осуждаю за то, что она выбрала жить с мужем, это логично и понятно - но я-то теперь одна! - сказала Эва с таким трагическим придыханием, словно все ее предали, все покинули и вообще все пропало. Хотя в той комнате у нее в теории по соседству были Ирина и Райан, к которым можно было поколотиться в случае чего - все равно, это ж еще достукаться до них надо, а вдруг их в комнате не будет, а вдруг еще чего. - Я не хочу одна! Мне, может, страшно по ночам! Мастера сказали, что можно подселиться к тебе. Так можно? - И сама не поняла, как съехала с утвердительного "мастера все санкционировали" на вопросительное "можно". Наверное, это случилось из-за того, что диалог потихоньку оживился, стал приобретать более человеческие черты, смягчился, ну и сама Эва смягчилась следом. Ничего, так, наверное, даже лучше было.

Это - Склисс. Он ничей.

А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым! В крапинку!
Ученик
15.02.2025 10:26

"Давайте-ка будем более-менее конкретны", - внезапно заявляет где-то в самой глубине сознания тоненький, насмешливый посторонний голосок. Конечно, авторство саркастичной реплики принадлежит старшенькой Юми, кому же ещё. Судзуки совершенно её не помнит, однако фраза, слышанная полукровкой не раз и не два, сейчас уместнее некуда. Эва теперь конкретна не просто более-менее - она многословно конкретна. И волей-неволей швыряет азиатку то туда, то сюда, в понятное и непонятное попеременно.
Обрывки высокого сестриного голоса тоже дороги как память - были бы, но отдельные её кристаллы прозрачны, точно горный хрусталь. Самое дорогое, в отличие от кроссовок, за дверь не выставишь - зато можно запереть, навесив снаружи амбарный замок без скважины для ключа. Просочившееся из ниоткуда, равно как и непредсказуемо вспыхивающие ассоциации, надёжно увязать с чем-либо частенько не получается, но Хидна ко всему этому давно привыкла, воспринимает как данность и почти не обращает внимания на белые пятна. Хотя, вот, Эва кого-то напоминает, такого же хрупкого и маленького ростом...

- Но ведь обувь необходимо, да, оставлять вне жилого помещения... - недоуменно, чисто машинально выдаёт младшая Судзуки в пространство, с лёгкой руки невысокой европейки впервые за годы жизни в монастыре мимолётно задумавшись, а зачем вообще разувается именно так и никак иначе. Взгляд хафу, ранее направленный строго между глаз разговорившейся Эвы, непроизвольно съезжает вниз, до самых её стоп. Та тем временем сетует на всё подряд, прямо на ходу меняя показания, что Хидну, впрочем, не беспокоит: по её мнению, частокол веских аргументов уже с лихвой достаточен и напрочь лишает права оставить одинокую Эву в затруднительном положении. Не говоря о том, что "мастера сказали" - и не только. Вопросительное "можно" здесь уже лишнее. Ведь европейка станет не чужим человеком, а соседкой, самой настоящей соседкой - почти что сестрёнкой? Даже в прошлой жизни младшая Судзуки ни с кем вместе никогда не жила.
- Этот футон свободен, - сообщает Хидна с лёгким церемонным поклоном, указав раскрытой ладонью сразу на оба и не уточняя, о каком из пары абсолютно одинаковых матрасов-рулетов идёт речь. Первая встряска, вызванная неожиданным вторжением, несколько пошатнувшим привычное мироустройство, уже позади. Приподнятые на лоб брови Судзуки вернулись на положенное им природой место, да так и остались пока единственным проявлением эмоций навстречу новоиспечённой соседке: более полукровка в лице не меняется, никак не выражая искреннего воодушевления перспективой совместного проживания и не подавая ни малейших невербальных сигналов, прикалывается она или же говорит всерьёз. - Но я с радостью, да, уступлю вам мой, если он вам больше по душе.

В конечном счёте, Ехидна - это ещё не так плохо © Тео Чун