Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Просто представь на миг, монами

Описание локации:

Невысокие здания, где живут ученики монастыря. Из каждой комнаты ведет отдельный выход на общую террасу, где разложены циновки и стоят невысокие столики для чаепития или маджонга. Над навесом закреплены светильники из красной бумаги и шелка. В начале и в конце каждого из жилых корпусов располагаются душевые и помещения для стирки одежды. Сушат одежду либо на веранде, либо в комнатах, развешивая её на веревках. Для стирки используются стиральные машины. На террасе и возле душевых есть розетки, которыми можно воспользоваться для зарядки техники.
Комнаты в корпусах однотипные – внутреннее убранство состоит из двух циновок, на которых лежат матрасы-футоны и другие постельные принадлежности, низкого столика, пары комодов для одежды и личных вещей, умывальника и зеркала, а также пары ширм. В каждой комнате есть потолочный светильник, выключатель от которого находится при входе. Стены жилого корпуса обиты деревом, пол из отесанных досок устелен ковриками из сезаля. В комнатах есть вешалка и крючки для одежды. На окнах – легкие занавески. Все помещения отапливаются, так как ночи в Тибете намного холоднее, чем светлое время суток.


1. Комната Эрики Ривер и Франсуазы Д'Орнано
2. Комната Фокса Джордана и Дмитро Дейнеки
3. Комната Мириам Рейс и Терезы Саншес
4. Комната Джулиет Диас и Камико Миказуки
5. Комната Ирины Рейн и Райан О'Мера
6. Комната Тессы Мэй и Констанции Моро
7. Комната Арно Сэ и Ксикохтенкатла Мартинеса
8. Комната Сигрун Хилмарсдоттир и Эвы Кейтлин Старк
9. Комната Эйнара Эспеланда и Стефано Грассини
10. Комната Ян Рея и Николаса Уайта
11. Комната Ли Сяоцаня и Джошуа Ли Мэннинга
12. Комната Аделины Рутцен и Линор Уэст
13. Комната Альбы и Октавии Дженнаро
14. Комната Дженнифер Дэй и Ксифенг Чао
15. Комната Арти Шока и Аурела Виеру
16. Комната Лавинии Касерес и Розмари Лайонс
17. Комната Голди Стюарт и Ингрид Расмуссен
18. Комната Мирославы Волковой и Кристины Гасай
19. Комната Нао Томори и Сабин Кассэль
20. Комната Фионы Касл и Ломэхонгвы
21. Комната Анастасии Поляковой и Инги Шамановой
23. Комната Дениса Миденко и Матвея Болотова
24. Комната Хины Мотидзуки и...

Сообщений: 1
АвторПост
Ученик
26.03.2025 22:49

Франц очень-очень нужно снова самоутвердиться после того, как её дар весь разбился об Ярину, почувствовать, что это никакая не закономерность, а просто случайная осечка. Делать это на Паулине, понятное дело, нельзя. Точнее, можно, но так не подойдёт. Какой спрос с близняшки? Она и так всегда рядом, открытая нараспашку, к ней в голову можно входить как к себе домой, без стука. Нет, Франц важно утвердиться на ком-нибудь незнакомом, кто-нибудь, кто из монастыря. Убедиться, что её дар ещё при ней в полной мере. Франц уже понимает, что есть некая закономерность, подчиняясь которой, её способности теряют силу. И желает провести пару экспериментов, чтобы ощупать эту закономерность пристальнее, определить её для себя точнее.

Если выяснится, что она звучит как "не работает на ком угодно из монастыря, потому что обитателей охраняет священная буддистская защита", это будет печально до запредельного. Но Франц кожей чувствует, что закономерность не такая. Что там нечто заметно более дырявое. Может быть, и не решето — но уж как минимум сито, сквозь которое тонкая чуткая игла с лёгкостью просочится в нужных точках.

Для начала нужно отделаться от близняшки. Хотя бы на пять минут — нет, даже трёх хватит. Главное, найти какой-нибудь благовидный, выглядящий безопасным предлог. Благо, прочесть внутренние причитания Паулины всё ещё проще простого: она беспокоится о том, как им обустроиться в монастыре, пока суматошно разбирает вещи, несколько раз переспрашивает сколько времени и вслух сетует, как бы им правильно сориентироваться и не опоздать в столовую, потому что надо уже вот-вот. И ещё по непонятной причине в ней живёт уверенность, что способностям близняшки уже дали укорот. Франц это сейчас только на руку. Она с невинным видом говорит: — Пойду уточню у кого-нибудь по поводу столовой, — и ужом выскальзывает из комнаты.

В коридоре ей никого не попадается. Франц не хочет терять время на обстукивание комнат. Она выходит на улицу — и почти сразу же видит молодого человека, который шагает примерно в её направлении от одного из соседних корпусов. Хорошо. Этот подойдёт. Можно считать, что сам идёт в руки. И Франц с жалобной улыбкой окликает молодого человека: — Простите! Вы не подскажете мне, пожалуйста?..

и пустота с укором посмотрела в пустоту, и разрыдались слоги в слове "никогда"