В этом корпусе живут обитатели и мастера монастыря. По сути он ничем не отличается от ученических корпусов, только у входа растет огромный куст, цветущий розовыми цветами в течение весны и лета. Также неподалеку от веранды находится скамейка.
Комнаты мастеров не отличаются по размеру от комнат учеников. Одна изних оборудована для общих собраний, которые проводит Настоятель. Здесь небольшие циновки разложены по кругу, а на полу лежит нитяной ковер с изображением мандалы. Раз в неделю Настоятель собирает в этой комнате всех мастеров для решения текущих вопросов и раздачи поручений. На террасе стоит столик для игры в пай-шо, а возле лестницы, ведущей на эту террасу, стоит каменная статуя, изображающая сидящего барса, обвившегося хвостом.
Небольшие светлые комнаты обитателей имеют отдельный выход на веранду. Напротив входа стоит низкий столик, вокруг него расстелены циновки. В углу – тумба с умывальником и небольшая полочка. У противоположной стены – комод. За ширмой из сезаля на полу расстелена циновка для сна, на которой сложены матрас-футон и постельное белье. В комнате есть светильник на потолке и розетка. На окнах – легкие светлые шторы, каменный пол застелен домотканым ковром, чтобы ночью не было холодно ходить босиком. У входа стоит вешалка, на стене – несколько крючков. Стены корпуса мастеров также обиты деревом, чтобы холод от камня меньше чувствовался тибетскими ночами.
Автор | Пост |
---|
Обитатель ![]() | К мысли о том, что ему нужен наставник (читай - личный, персональный учитель) Валентин пришёл достаточно быстро и очень просто. Это же очень удобно, когда не надо со своим вопросом носиться по всему монастырю и судорожно искать, кто бы ответит. Когда можно просто пойти к конкретному человеку и у него всё вполне конкретно выспросить. Вон, как ходит умная соседка Кристина: прямиком к своему мастеру, с конкретными вопросами да на конкретное занятие. Красота же.
Твои солдатики оловянные шагают прямо в огонь, И превращается в золото гвоздик на каблуке. |
Обитатель ![]() | Дарси не отрицала того, что Валентин зачастую думает сильно лучше неё. У него это, как его - стратегическое мышление. Это вещь шикарная. Поэтому за старшего старшего брата стоило держаться. Руками и зубами. И немедленно подхватывать его классные идеи.
Огромный синий кит Порвать не может сеть. Сдаваться или нет - Но всё равно гореть. |
Младший мастер ![]() | Рокэ уже так давно полноценно не участвовал в жизни монастыря, что, пожалуй, успел и позабыть, как это - когда есть к персонально твоей шее прикрепленные ученики, за которыми надо следить и за которых надо нести ответственность. Кажется, малышка Джулиет была одной из последних учениц, только с тех пор она давно уже успела вырасти, стать красивой девушкой и больше никоим образом не соотносилась с прозвищем "малышка". Поэтому стук в дверь откровенно застал шотландца врасплох - Рокэ попытался торопливо перебрать в голове как можно больше доступных вариантов, но даже на уровне предположения не сообразил, кому это он вдруг мог понадобиться, так срочно, без предупреждения и без объявления войны. Одна из наиболее жизнеспособных догадок заключалась в том, что это опять у кого-то из учениц загорелось немедленно взяться за фехтование, но, подчиняясь интуиции, Придд в эту догадку не слишком-то верил. Оставалось только открыть дверь и узнать, что ж там такое судьба приготовила на самом деле. Пока Рокэ раскачивался, стук в дверь успел повториться. Открыв, шотландец обнаружил в коридоре двух детей. Спустя секунду память услужливо подсказала: это не просто два абстрактных ребёнка, а дети Арлетты. Поэтому вариант, что они праздношатаются по коридорам и пробуют на прочность все двери подряд, отметается немедленно и с негодованием - Рокэ верил в воспитательные способности Арлетты и в то, что американка способна объяснить своим детям базовые принципы вежливости. Придд чуть отступил от дверного проёма, продолжая гадать, что детворе могло внезапно от него понадобиться, и приветливо сказал: - Ну что ж, заходите, раз стучали! У вас какой-то вопрос? я забыл, на чём остановил ни о чём рассказ, начинай отсчёт - я попробую ещё раз |
Обитатель ![]() | - Я. Нормально. Стучу, - терпеливо сказал Валентин, для большей доходчивости отчеканивая каждое слово как отдельное предложение. И попытался отобрать у сестры руку, но та в панике вцепилась накрепко, как утопающий - в спасательный круг. - Не галди. Ну и что, если нет?
Твои солдатики оловянные шагают прямо в огонь, И превращается в золото гвоздик на каблуке. |
Обитатель ![]() | - Ты стучишь, как дятел! Как швейная машинка! - зашипела в ответ Дарсия, продолжая цепко держать брата за руку, невзирая на то, что Фельтин вовсю дрыгал и крутил костлявым запястьем, пытаясь его у девочки отобрать. Соображения о том, как прилично себя вести, у брата были какие-то глубоко свои, не такие вовсе, как у остальных, нормальных людей. Вот если он долбится в дверь как угорелый - это, в его понимании, он себя прилично ведет. Не кричит же, значит, нормально все. В понимании же Дарсии, когда ты ломаешь человеку дверь, то неважно, с боевыми воплями ты это делаешь или в священном молчании, оно уже все невежливо.
Огромный синий кит Порвать не может сеть. Сдаваться или нет - Но всё равно гореть. |
Младший мастер ![]() | Пока Рокэ наблюдал за тем, как дети разбираются друг с другом и сами с собою, у него возникало странное, двойственное чувство. С одной стороны, дети были такие славные и обаятельное, что немедленно хотелось начать им помогать всеми силами, всеми имеющимися в распоряжении, доступными способами. Но при этом же с другой стороны - черт побери, это же дети. Ты и со взрослыми учениками уже слабо помнишь как быть и что делать, куда тебе к детям-то лезть. И вот при всём вышеперечисленном, с третьей стороны - дети пришли и постучались в дверь сами. По каким-то своим причинам из всех мастеров монастыря выбрали Рокэ, чтобы именно у него учиться и именно его слушаться как наставника. Возможно, даже в каких-то скобках особо на него ссылаться. Это подкупало. Очень и очень подкупало. - Здравствуй, Валентин, здравствуй, Дарсия. Приятно встретить вас. Да, конечно, я знаю вашу маму, - кивнул Придд, закрывая за детьми дверь, чтобы не делать их разговор достоянием всего коридора и вообще всего жилого корпуса. И ведь ещё же требовалось сказать очаровательным юным ученикам "да" как-нибудь сдержанно и прилично, а не с отблесками нездорового восторга в глазах. - Хорошо, в чём заключается ваша просьба, я понял. Тогда доя начала расскажите, пожалуйста, что вы уже изучали раньше и какой помощи сейчас ожидаете от меня? Если бы дети оказались чистыми листами или учили строго недоступные шотландцу дисциплины - Придд всё равно и тут нашел бы куда внести свой вклад, от банальных договоренностей с другими мастерами про "позанимайтесь, пожалуйста, с моими подопечными" до аккуратного, деликатного навязывания ребятам своих предметов. Но интуиция подсказывала: наверное, выбрали наставника не вслепую, а с оглядкой на свои знания и умения, или хотя бы - желания? Уж как-нибудь должна у них найтись хотя бы одна общая тема для разговора? я забыл, на чём остановил ни о чём рассказ, начинай отсчёт - я попробую ещё раз |
Обитатель ![]() | То, что на руке у Валентина висела злая и отчаянно упрямящаяся сестра, не мешало мальчику смотреть на мастера Придда с внимательным, почти снайперским прищуром и следить - согласие или отрицание должно вот-вот проявиться на лице мастера. Потому что если отрицание, так надо будет немедленно предпринимать какие-то действия, чтобы до отрицания дело не дошло.
Твои солдатики оловянные шагают прямо в огонь, И превращается в золото гвоздик на каблуке. |
Обитатель ![]() | Слушая богатый рассказ Валентина, Дарсия немедленно покрылась пунцовыми пятнами стыда. Сама девочка про себя ничего столь же роскошного рассказать не могла. У неё, как вдруг выяснилось здесь и сейчас, учебный список оказался непристойно коротенький. Ну совсем куцый. Ужас вообще.
Огромный синий кит Порвать не может сеть. Сдаваться или нет - Но всё равно гореть. |