Автор | Пост |
---|
Обитатель | Еще одно занятие по магии воды. Второе по счету. Катара отчетливо помнила свое первое занятие с Изабеллой Фортуной, ну и как они вместе ухаживали за чайными кустами тоже. Девушка любила посиживать у озерца и пруда, мастерить скульптуры, в последнее время которые девушке изрядно поднадоели. Нужно было нечто большее. Южанка решила учить своим премудростям других, пусть те тоже пользуются великой животворящей стихией. Что может быть лучше и прекраснее воды?? Сидеть на бережку, делиться с ней своими мыслями и планами, говорить ей все, что захочется и не бояться быть не понятой и отвергнутой. Влад Басара...беску. Фух. Ну и фамилия была у ее ученика. Девушка пришла пораньше к озеру, медленно повторяя вопросы, которые она будет задавать парню. Главное - чтобы тот остался доволен, иначе... Не миновать беды. Потом отчитывайся перед мастерами! И самой путь к мастеру будет закрыт. Надолго причем... Звезда пленительного счастья... |
Ученик | Что мы знаем о воде? Она дарит жизнь. Она отбирает жизнь. Если углубляться в исследования, то вода - это уникальная субстанция. Единственное в мире вещество, которое может находиться в трёх состояниях: жидком, твёрдом и газообразном. Она многое что помнит, она может передать свою информацию. Это если рассматривать воду с научной точки зрения.
Вернёмся к воде. Как-то раз он поговорил с Катарой, и она предложила ему провести занятие. Какие-то навыки он уже имел, да и сейчас было время поучиться немного чему-нибудь интересному. Он пришёл на озеро и увидел Катару. Подошёл к ней и вежливо кивнул. - Добрый день. Или здравствуйте? Или привет? - усмехнулся он, подходя к ней. - Катара... какое у тебя красивое и необычное имя... - протянул он ей руку, чтобы познакомиться. |
Обитатель | А ее ученик не заставил себя долго ждать. Катара даже не успела по-быстрому слепить что-нибудь изо льда, как явился Влад. Он был выше ее где-то на пол головы, но это не имело значения при обучении. Разве что если б Катара была полтора метра, а он - два. Вот это проблема, особенно если учитель ниже ученика. А вообще, в Китае, как правильно поняла девушка, да и в Японии тоже, девушки и юноши особым ростом не выделялись. Вон, та же Мэй - ниже Катары сантиметров на 15. Просто дело в том, что в Линь Яно Шо обучались и европейцы тоже, среди них и мастеров было предостаточно. Но не суть. А суть в том, чтобы не провалилось это занятие. Все рассказать правильно, нигде не отсупиться. Не зря она недавно повторила все приемы, которые выучила! А еще перед зеркалом говорить тренировалась, когда свободное время было. - Можно просто привет, - улыбнулась девушка, пожимая руку Владу, - Катара в переводе с греческого означает "чистая". Это имя, кстати, мне дали не с самого рождения, а после 4-х лет. У нас принято самых младших называть какими-нибудь уменьшительно-ласкатильными прозвищами, пупсик там, или малыш/малышка . Жители моей деревни заметили, что я очень опрятная была, вот и прозвали меня так. Ну, ладно. Поговорили, и хватит. - Начнем занятие, что ли. Как ты уже в курсе, сегодня мы будем постигать водную стихию, постараемся рассмотреть все ее грани, понять, почувствовать ее, подружиться с ней, если ты еще этого не успел сделать. Расскажи мне, пожалуйста, что ты знаешь о стихии воды. Хотя бы в общих чертах. Звезда пленительного счастья... |
Ученик | Этикет - странная и неправильная штука. Ему иногда хотелось избавиться от него, но вот в общении с представительницами прекрасного пола он не мог обойтись без этикета. Воспитание было достаточно строгим, да и в обычной школе в каком-то классе был курс по этикету. Правда, по столовому, но и общечеловеческий тоже входил в курс. Поэтому он, когда Катара пожала его руку, он нежно поцеловал её ладонь. Молча выслушал её, удивляясь, как можно ребёнку давать имя не при рождении, а позже, но культура у всех разная, и к этому надо по-разному относиться. - Красивое всё-таки имя, - всё же произнёс он. Потом она начала говорить про воду, и он посмотрел на водную гладь, а потом перевёл взгляд на свою нынешнюю учительницу. Стало интересно в том плане, что здесь все друг друга учат, не задумываясь о своём статусе. Вот он сам недавно обучил Курука превращениям. Ну, как сказать - обучил? Постарался помочь ему раскрыть его звериную сущность. И тот вроде не имел никаких претензий. По крайней мере, Влад не знал. Может, Курук о чём-то плохом и думал, но ментальная магия у Владислава была не очень хорошо развита. - Чего я знаю о воде? С ней работать надо от Сватхистханы. Энергия пропускается через всё тело, из пальцев выпускаются оранжевые нити. Всё, на этом мои познания заканчиваются, - честно ответил он, стараясь не сломать язык, когда произносил название чакры. |
Старший мастер | Кому в здравом уме придет поставить Цириллу наблюдать за занятием вместо того, чтобы его полноценно вести? Правильно, Настоятелю-затейнику, кому же еще?! Это накладывало определенные обязательства. Ладно бы если она созвала занятие сама, передала бразды правления ученику, чуть более опытному, чем второй ученик, а сама бы занялась в это время полезными делами, это было одно дело. Но когда тебе говорят, что надо прийти и понаблюдать и сделать выводы - это уже другое дело. А то мало у нее других дел, как только следить за тем, добросовестно ли учат учеников другие обитатели. Короче, Цирилла бесилась наверное, целых минуты три, перед тем как выйти из домика и направиться на это самое занятие к озеру. Еще бы, у нее сорвалось занятие по врачеванию, которое срочно нужно было перенести на другое время, плюс, надо же когда и собственным детям уделять хоть немного внимания? Сейчас девушка внешне была абсолютно спокойна, поняв, что с Настоятелем спорить некруто, а работу выполнять нужно все равно. Пришлось смириться, согласиться, решиться и предстать перед учениками все той же спокойно-собранной Снежной королевой, к которой они все так привыкли. У нее еще будет время побушевать всласть, но позже, сейчас нужно это отодвинуть на второй план. - Добрый день, - деловито поздоровалась Цирилла и кивнула ученикам, словно говоря, чтобы они продолжали и не обращали на нее внимания. Если обойдутся без взаимных расшаркиваний, то сэкономят несколько драгоценных минут ее времени. Цирилла устроилась неподалеку возле самого дерева, что росло на берегу озера. Отличный слух позволял ей слышать и с такого расстояния, да и просто не хотелось лишний раз нервировать Катару и Влада, а то разволнуются перед ней, как перед школьным учителем, начнут чепуху говорить. Кошка.© |
Обитатель | А дела шли худо. Катара напрочь позабыла о новом правиле для всех и вся. Занятие нельзя вести одному, если ты - не Мастер, хотя бы не Младший Мастер. Девушка сама еще состояла в учениках, ни о каком мастерстве речи не могло быть. Кажется, те преподают как минимум две дисциплины, а Южанка хорошо знала только воду. Чуть-чуть воздух и самую малость прорицания. Все. Это весь ее арсенал. Поэтому, когда пришла Цирилла, девушку окутал панический страх. Если Изабеллу она обучала какой-то ерундовине, без присмотра мастеров, то сейчас - малейшее что-то, и занятие провалилось. Придется проводить еще тренировку, и еще, и еще... А девушка хотела делиться своими знаниями с другими, чтоб те тоже прикоснулись к волшебной творчесокй состовляющей этой стихии. Но волноваться было нельзя. Поговаривали, что сифу Грей очень хорошо знала и теорию, и практику - в общем, достигла гораздо больших успехов, чем Ульяна Подольская. А та была неслабеньким авторитетом для девушки. И вообще - преподавала телекинез, ментальную магию, магию воды, превращение - всем этим овладела в совершенстве. А что, если в мозгу сдвинется что-нибудь и ты станеь тираном? Абсолютное могущество приводит к власти и порабощению других. Оставалось надеятся, что в монастыре это "правило" не работает. - Добрый день, сифу Грей, - короткий кивок. - Ну, что ж, Влад, значит, объясню тебе основы водной стихии. А Цирилла меня поправит, если что, или дополнит. Стихия воды основывается на эмоциях. Водникам характерно постоянная смена настроения. Я тебе буду рассказывать так, как понимаю сама. При работе с водной стихией раньше, я много общалась с ней. Чувстовала ее, понимала. Делилась с ней радостями и невзгодами, ты не представляешь, как она меня понимала! В ненастный день помогала решить проблему, в счастливый и удачный день - весело бурлила, будто вторила. То есть, по сути, когда ты работаешь с водой - представляй, что она живая. У нее есть уши, она может услышать с твои уст бранное слово. У нее есть память, она может припомнить потом тебе что-нибудь. Ну вот языка у нее нет. Говорить она, к сожалению, не может. - При работе со стихией воды нужно уметь подстраиваться под нее. Например, в горной реке будет сложнее заморозить воду, скорость потока велика. И вообще, воды содержится во всех жидкостях, поэтому потом ты научишься работать и с ними. Остужать чай, перемещать его, например, разливая по чашкам. Нужно помнить о том, что вода является средой обитания для многих живых существ. У нас в озере, как и в пруду ,- девушка указала рукой на водную гладь, - обитают рыбки, микроорганизмы всяческие. Если, например, тебе когда-нибудь захочется заморозить воду в озере - подумай, не навредишь ли ты рыбам? Ну, если ты не собираешься замораживать всю воду, думаю, что все обойдется, - улыбалась Южанка. Девушка понимала, что ее занесло не в ту колею, виновата посмотрела на сифу Грей, ожидая услышать критику, упреки, в общем - кару небесную... Звезда пленительного счастья... |
Ученик | Да, он тоже слышал о новых правилах. Ну как слышал? Наверное, на этом собрании он не присутствовал, когда обсуждались эти вопросы, но может, просто надоело ему слушать всякую мутотень, и он унёсся в какой-то мир. Другой. Короче, на том собрании он был, но его мысли были далеко. Поэтому он сначала удивился, но потом вспомнил о правилах, и посмотрел на приближающуюся сифу Грей. Вспомнив, как на его занятии пришла сифу Хамфри, он подумал, что у него снова началась паранойя, от которой не избавиться. Или ему просто так везёт на то, что всякие наставницы всегда его палят с чем-то. Хотя сифу Грей была как-то более живой, нежели Оливия. Та всегда была слишком строгой и даже важной. Может, это ему просто так казалось, но он не жаловался, да и ему как-то было параллельно, кто и как. Ему почему-то сейчас показалось, что это всё напоминает школу. Где есть классный руководитель, который следит за поведением учеников своего класса. Так и здесь. Учеников много, наставниц мало. - Добрый день, сифу, - поздоровался парень и снял куртку. Снова решил проявить себя с джентельменской стороны. Протянул женщине. - Присаживайтесь. А потом вернулся к Катаре. То, как девушка упомянула мастера Грей, ему не понравилось. Всё-таки, наверное, не подобало ученикам общаться с мастерами как с друзьями. По крайней мере, он так не делал, но, наверное, этикета тут вообще не наблюдается. Решив не отвлекаться, он продолжил слушать Катару. Первая часть её словесного поноса, а это был именно он, ему показался каким-то научно-исследовательским. По крайней мере, парень слышал что-то подобное, что вода может слышать и запоминать. А потом спасать или разрушать. Вторая часть показалась ему ближе к теме. Он старался не улыбаться и даже не думать о том, что зря потратил своё время. Хотя мыслишка была уйти с занятия, но была она на румынском языке, скрытая под слабым ментальным щитом. Надо бы что-нибудь ответить. - Значит, если она не имеет рот, которым не сможет ответить, то что надо делать, чтобы понять, что она говорит? - спросил он. |
Старший мастер | - Все же я предпочту обращение "сифу Грей", даже если говорить обо мне в третьем лице, - негромко заметила Цирилла. Ее не особенно задело обращение, собственно, хоть горшком назови, но Катара при всех ее выдающихся способностях и неординарном уме, позволяющим ей проводить занятие с учениками, сама была еще ученицей. К тому же Цирилла просто была старше и опытные, а это уже должно было наложить определенные рамки приличия и уважения. - Постоянная смена настроений характерна магу воздуха, а не воды, - поправила Цири, доселе никогда не слышала такой ее интерпретации. Вероятно, там, где обучалась Катара, воду трактуют именно так, но тут, в монастыре, все было немного по-другому. В целом Катара рассказывала верно, но язык, которым она преподносила информацию, был далеким от идеального. Цирилле показалось, что после такого объяснения Влад только еще больше запутался в понятии воды, чем приблизился к ее разгадке. Но на этот раз Цирилла ничего не стала поправлять, лишь еще раз кивнула Катаре, чтобы та продолжала свое занятие. Раз уж взялась, нужно доводить до конца. И тем более уметь отвечать на вопросы. К слову, вопрос Влада был достаточно интересным. Сама Цирилла знала на него ответ, недаром она была магом воды, но стало даже занятно, как ответит на него Катара. Воду трудно понимать буквально, как пытался сейчас сделать Басарабеску. Вода слишком изменчива и текуча, чтобы ее можно было ставить именно в том значении, в котором подразумевалось. В ней все слишком плавно, мягко и текуче, обладает двойным смыслом и наполнено подводными камнями. Если Катара сможет научить этому ученика - несомненно, ему самому потом уже будет намного легче. Кошка.© |
Обитатель | - Да, конечно, сифу Грей. Прошу прощения, случайно вылетело, - поспешно извинилась перед учителем Катара, - а вот про воздух - вы правы. Да. Я сама только сейчас это узнала... И действительно. Ведь на ее родине, где она была единственной носительницей водной и воздушной стихии, если кто-то и говорил что-то про магию, то только бабушка. И то - в большинстве случаев про прорицания. А про "стихийку"... Катара с детства была непоседой, все время бралась за все новое. И вода проявлялась у нее больше, чем воздух. Так бабушка и объяснила ей - "оттого ты и непослушная и непоседливая, что водой повелеваешь". А она поверила. А ведь бабка нисколько не разбиралась в стихийной магии. Южанка улыбнулась на вопрос Влада. Он показался ей немного нелепым, даже смешным. И она, кажется, знала на него ответ. Выскажет его вслух - не было страха перед ошибкой. Ведь рядом находилась сифу Грей. Если что - подправит. - А ей и не нужен рот. Говорит она не ртом. И ты ее не то, чтобы услышишь - почуствуешь. Воду даже заряжать можно, но думаю, что к занятию это не относится, - на всякий случай посмотрела на Цириллу Катара, - хотя это очень просто и всем доступно. Но к магии воды , повторюсь - не относится. Во всяком случае, Свахтистхана не участвует в этом действии. Звезда пленительного счастья... |
Ученик | Парень посмотрел на Катару, потом перекинул взгляд на наставницу и вздохнул. Потом посмотрел на гладкую поверхность озера. Его вопрос не остался без ответа, и он его с удовольствием выслушал его. Вот только он поймал себя на мысли, что не очень хорошо понимает ответ. Значит, можно воду почувствовать. это было странно, но он пожал плечами, решив потом покопаться в библиотеке и найти материалы по этому предмету. Наверняка, есть какие-нибудь древние свёртки с письменами, заметками о воде, о её стихии. Но это будет потом, а сейчас надо заниматься. Он мотнул головой, отгоняя мысли, и вновь взглянул на девушку, которая сегодня стала его учителем. Пока вопросов не было, и он вздохнул, ожидая дальнейших объяснений. Каждый обучает так, как может, но главное, чтобы ученику было понятно. Пока Владу было что-то понятно. Хотя говорила девушка как-то странно, улетая в свои мысли. Это, конечно, мешало, но он пока не обращал внимания на это. |
Старший мастер | Цирилла весьма умело притворилась глухой, убедительно делая вид, что ни поправлять, ни тем более делать замечания она не собирается. Она чего тут пришла, наблюдать или сама занятие проводить? Вот Катара взялась - вот пусть и заканчивает, иначе смысл? Не знаешь - не лезь. Знаешь - так не трясись. Делай, что должен - и будь что будет. Косноязычие южанки в роли мастера поистине пугало. Потому что, насколько Цирилла знала, девушка много времени проводит в библиотеке, значит, читать она уже умеет - и это хорошо. Только вот еще понять бы, что она там такое читает, уж не любовные ли бульварные романы, раз не может простым и понятным, главное, правильным языком объяснить самые элементарны вещи? А то еще не хватало мастерам блюсти моральный облик учеников, да следить, чтобы школьная программа литературы была ими обязательно прочитана от корки до корки. Ученица ходила вокруг да около, не приближаясь к основной теме, словно в тумане никак не могла найти выход и, наконец, решить уже что-нибудь со следующим направлением сего занятия. И это было чревато потерей рабочего настроя, потому что все должно идти одно за другим, без длительных перерывов, но с минутками на то,чтобы обдумать полученную информацию. Но опять же, ошибок не было. Пока что. Смотрим дальше. Кошка.© |
Обитатель | А Цирилла, видимо, и не собиралась поправлять Катару. Либо не хотела, либо у Катары не было ошибок. Сама же Южанка лишь увидела, как Влад смотрит то на нее, то на мастера Грей. Вздохнул аж два раза. Но вопросов не последовало, и Катара решила перейти непосредственно к практике. А то ходит все вокруг, да около - нельзя так. Тем более, что все непотяные вещи должны "всплыть" на практике, до которой еще не дошли. Что ж, похоже, пришло ее время. - Если я тебя правильно поняла - ты совсем-совсем не работал с водой? Что ж , тогда давай начнем с самых азов. Давай ты сконцентрируешься на крестцовой чакре, она находится у основания позвоночника. Расскажешь мне о своих ощущениях, и мы попробуем самые простейшие приемы с водой. Самую элементарщину. - Закрой глаза и перемести свое внутреннее я в облать крестцовой чакры. Энергия, с помощью которой мы можем "управлять" водой оранжевого цвета. Становись поближе к озеру, здесь она чуствуется лучше, чем, скажем, у обрыва. Давай, рассказывай о своих ощущениях. - Интересно, если сифу Грей опять промолчит, значит ли это, что она все сделала правильно? Или потом ей сделает выговор настоятель? Но она же не подавалась в Младшие Мастера, а всего лишь проводит пробное занятие по воде. Катара судорожно вздохнула и стала наблюдать за своим учеником. Звезда пленительного счастья... |
Ученик | Да, водой он не управлял раньше. Только вот Джильди ему показал что-то, он попробовал, у него немного получилось. На этом всё было закончено. А потом парень понял, что ему больше нравится работать с Воздухом, чем с водой, и всё. Он забыл о воде. А потом было групповое занятие по воде, что провела Ульяна. Значит, он что-то уже умеет. По крайней мере, его кораблик вроде поплыл нормально. Значит, не всё ещё потеряно. - Ну как бы тебе сказать... - он улыбнулся. - На занятии у Уль... мастера Подольской я что-то пытался сделать. Но меня хватило только на продвижение коры по волнам. Так что я примерно знаю, как работать с водой. Но он всё равно выполнил всё то, что посоветовала ему Катара. Встал поближе, прикрыл глаза и стал активировать чакру. Было приятное тепло в области пупка, чуть ниже, а потом оранжевые нити потекли через тело к рукам. Надо расслабить руки, и он это помнит. Теперь дело за малым. Надо попытаться влиться в воду, стать её частью. Как с Воздухом. Для этого надо двигаться, как вода, словно скользя и огибая разные преграды на пути. Будь то камни или ещё что-то. Но это будет потом. Сейчас Катара просила рассказать о своих ощущениях. - Приятное тепло. Сначала где-то здесь, - он приложил ладонь к низу живота. - А потом это тепло будто бы разнеслось по телу. Сифу Подольская говорила, что надо быть расслабленным. Наверное, только так, когда ты расслаблен, вода может принять тебя? - уточнил он глядя на Катару и на сифу Грей. |
Старший мастер | Каждые чувствуют воду по-разному - и это, в принципе, нормально. Но Катара могла бы и более подробнее остановиться на тех ощущениях, которые мог бы испытывать Влад при этом упражнении. Побольше бы послушать про психологию и содержание Воды, как стихии, учитывая, что любая стихия в принципе сложна для понимания. И это даже несмотря на то, что опыт общения с водой у Влада уже есть. Но молодые люди уже приступили к выполнению упражнения, так что Цирилла лишь сделала себе мысленную пометку потом напомнить об этом девушке. Пока у Катары было что-то плохо, что-то хорошо, и однозначного мнения не формировалось. Ладно, смотрим дальше. - Катара, поясни еще раз, пожалуйста, почему очень важно не напрягаться при работе с магией воды, - негромко попросила Цирилла, потому что считала важным акцентировать на это внимание. Упоминание о том, что Ульяна говорила об этом на своем занятии, только порадовало девушку - приятно, когда в монастыре есть мастера, учащие учеников так, как это нужно, а не как попало. Цирилла прикрыла глаза, чтобы чуть расфокусировать зрение и взглянуть на ауру Влада. Действительно, не врал - Свадхистхана активная, причем почти готова к использованию собственно воды. Хотя для пущего эффекта Цири бы загнала ученика по колено в воду, и заставила бы касаться руками воды. Чем больше на таких этапов точек соприкосновения со стихией, тем легче ее познавать и использовать. Но хозяин - барин, вдруг Катара не хочет настудить парня, а то потом бегай к нему в лазарет, мед носи с апельсинами. Оно и правильно - кому лишняя морока нужна? Кошка.© |
Обитатель | Катара немножко отошла от Влада и расфокусировала взгляд, чтобы убедиться в том, что ученик справляется с её поручениями. Да, Сватхистхана была активирована, очень хорошо. Значит, теперь можно присутпить к практике? Или надо сделать акцент, скажем, на чувствах, с которыми может столкнуться Влад при работе со стихией? О, как раз сифу Грей на этот раз поправила Катару. Точнее - сделала небольшое замечание. Надо подробнее объяснить, почему при работе со стихией не нужно напрягаться. Так, занятие с сифу Подольской, ага... Что она на нем говорила? Поставила в пару с Джильди и Куруком, затем парочка фраз о работе с водой. " Нельзя торопиться, движения должны быть плавными, имитирующими воду". Кажется, что-то в таком духе. - Так, если я правильно сама понимаю стихию, в чем я могу сомневаться разве что самую толику, вода - стихия чувств. Ты должен как бы подстроиться под её ритм, стать частью её - в эмоциональном плане. Движения мягкие, плавные - вода не любит резких и грубых движений. Как всем известно - вода и камень точит, на это нужны годы... - Катара посмотрела на мастера, мол, все ли правильно я говорю? К практике приступать можно, или еще теории добавить? Звезда пленительного счастья... |