Автор | Пост |
---|
Младший мастер | Это идея Дикона, кстати, была. И, между прочим, что прекрасно осознается задним умом, отличная идея, позволяющая отмазаться за один раз от всех заявок на рапиру сразу. Рокэ в своей попытке отпахать все заявки по очереди такую лазейку как групповое занятие преотлично проморгал - спасибо кузену, дал болвану в лоб и, можно сказать, направил на путь истинный. Да еще и сам согласился во всем этом проучаствовать. Ну, как согласился... Чтобы отвязаться. От Октавии. У самого Рокэ в жизни бы выдержки не хватило - беспрерывно шляться за Диконом и раз за разом просить об одном и том же. А вот у кузины такой выдержки - да пожалуйста, сколько угодно, хоть половником хлебайте. Какое-то время Ричард пытался отбиваться - потом выдохся и сдался, у него баталии с сестрой всегда так заканчивались, вот только разве что по длительности были разные... - Не боишься? - задорно поинтересовался Рокэ, наблюдая, как кузен вычерчивает концом рапиры какие-то абстрактные узоры на земле. - Смотри, заново затачивать придется, - да, сегодня рискнули оба взять для занятия боевые рапиры. Потому что тренировочных запросто может на всех не хватить - если вдруг фехтованием решит заинтересоваться целая толпа. А поменять рапиру никогда не поздно. Сам шотландец... да тоже откровенно маялся чухней. Центр тяжести, называется, у рапиры искал - уложив клинок на предплечье, неторопливо передвигал его, пытаясь добиться того, чтобы оружие лежало на предплечье без дополнительной опоры. Вот что называется - тягостное ожидание.. я забыл, на чём остановил ни о чём рассказ, начинай отсчёт - я попробую ещё раз |
Обитатель | Вот же заняться кузену нечем... Беспокоен, как весенний ветер - сорвет с насиженных мест всех и вся и куда-то непременно поволочет. Дикон наивно полагал, что одолеть его упорство Рокэ окажется не в состоянии - как же, как же, размечтался... Кузен, вместо того, чтобы, как рассчитывал Ричард, рвануться напролом, удариться лбом о каменную стену и отскочить, применил обходной маневр, натравив на Дика Октавию. Сестра возложенную на нее миссию выполняла честнейшим образом - следовала за Ричардом по пятам и без остановки требовала, просила, угрожала, ныла... Таким гением, чтобы долго выдерживать напор сестры, Дикон не был. Сдался и присоединился к кузену в проведении группового занятия. А когда оба Придда находятся рядом друг с другом - почему-то всегда так складывается, что рапиры в руках у обоих боевые, не тренировочные...
… И в двадцать первый век мы живы, пусть – иначе… Почти допит бокал – звезда горит на дне - Бог весть в какой стране орем, смеясь и плача, что было все не так !!! - но Автору видней… |
Младший мастер | Дин только недавно смотрел какой-то американский фильм, где видел, как дерутся на шпагах, потому был в восторге от новости, что в монастыре будет тренировка с рапирами. Ему казалось, что это – очень красивое оружие, которое изучают благородные европейцы. И пусть он был лишь на четверть итальянцем, иногда ему казалось, что он должен ровняться на свою римскую родню. - Здравствуйте, - Ху-младший вежливо поклонился двум мастерам, которые уже были на площадке. Он чуть ли не с открытым ртом посмотрел на оружие в руках европейцев, которым те уже фехтовали. Это было даже красивее, чем в фильме, так что желание у них учиться возросло в разы. У Дина был еще особый интерес в том, чтобы учиться быть благородным европейским доном: он хотел произвести впечатление на девушку, которую недавно увидел на занятии по врачеванию. А она была европейкой, и мысли о ней уже пугали Дина своей навязчивостью. Сейчас он считал, что должен чем-то её поразить, чтобы она обратила на него внимание, и умение вот так вот красиво фехтовать с рапирой казалось ему достаточным. Потому что в фильмах у молодых благородных донов, которые красиво фехтуют, всегда есть красивые подруги. 小皇帝 |
Младший мастер | Сонгцэн старался ходить на все тренировки, которые проходили в Линь Ян Шо, потому что мама и папа так и не начали обучать его боевым искусствам. Вместо этого ему приходилось сидеть дома, заниматься каллиграфией и читать сложные книги о военной стратегии и истории Китая. Любое занятие, на которое он мог выбраться, было для него увлекательным приключением, даже если он плохо понимал, чему и зачем будет учиться. Сегодня была тренировка, которую проводили два европейца, и учили они европейскому оружию – рапире. Сонгцэн плохо понимал, что это за оружие, но ему казалось, что оно чем-то похоже на длинный меч цзянь. С такими мечами, украшенными длинными кистями, иногда на праздниках выступали мастера в кланах. Мальчик зашел на тренировочную площадку и вежливо поклонился мастерам. Они держали оружие и, кажется, тренировались. Сонгцэн ничего подобного не видел на других тренировках, где настоящее оружие часто даже не приносили, давали только деревянное, с которым нужно было отрабатывать приемы. С железным он тренировался только с сюрикенами, но они – не меч. Здесь уже был Дин, который показался Сонгцэну каким-то странным. Но Дин был взрослым, и кто знает, что у них, взрослых, на уме. Наверняка он лучше знал, о чем будет сегодняшняя тренировка, так что его довольный вид был хорошим знаком. A coat of gold, a coat of red A lion still has claws And mine are long and sharp, my Lord As long and sharp as yours |
Ученик | Рапира - тонкое оружие. Оружие хирургов, если позволите. Длиннее чем кинжал, но не менее коварное. Джозеф заинтересовался им сразу же, как услышал, что в Линь Ян Шо есть мастера по этому оружию.
|
Ученик | Не пойти на групповое занятие, которое проводит ее наставник, Джулиет просто не может. Даже несмотря на то, что конкретно ее туда никто не зовет, есть шанс, что от рапиры отвиснут нежные руки да и вообще с любым оружием в руках бразильянка смотрится довольно странно. Разве что тессен девушке понравился. Причем вполне так ничего себе понравился, хорошо бы у мастера Придда еще занятие выпросить... или еще парочкк...
Храни Господь и вашу честь, и вашу шею! Вы дали слово не погибнуть в октябре. |
Ученик | Отказали в индивидуальном занятии, значит... Может, конечно, и правда заслужила - но вообще-то МакКриди немного обиделась. Ну и что, что в свое время чуть глаз парню не выколола? Разве повод настолько ее бояться? Впрочем, в своих обидках и не идти вовсе на групповое занятие - это было попросту глупо. Так что ирландка взяла ноги в руки - и двинулась на тренировочную площадку, заниматься. В толпе, получается. Эх... и вся надежда-то на то, что Придд проявит себя парнем толковым и не даст народу махать рапирами куда и как придется, а как-то людей организует... Мамочки, детворы-то!... Двое парнишек - откровенно мелкие, лет по десять, наверное, вряд ли больше... Ту смуглую девчоночку кругломорденькую - тоже вряд ли за шибко взрослую посчитать можно, опять в детвору пишем... Вот и получается, что действительно взрослых на площадке всего-то - сами преподаватели, да Джемма, да воооот этот вот плечистый парень... Ирландка с сомнением передергивает плечами - мол, что, и из этого занятия все еще может что-то выйти? - но занимает полюбившееся место на тренировочной площадке и начинает ждать начала. А что еще делать? Стыд, честь и совесть - это все не про нас, В моем вине не обнаружено крови... |
Ученик | Не только Джемме, между прочим, в индивидуальной беготне с рапирой отказали, цинично пригласив на групповую беготню, а и Эрику точно так же продернули. Свезло только какому-то очкастому красавцу французскому - хотя Ривер не думала, что хоть одно из перечисленных ею качеств Эпинэ сыграло при выборе кандидатуры для индивидуального занятия. Точнее, надеялась, что не сыграло...
гость непрошеный, девочка из прошлого |
Младший Мастер | Раз уж с катаной подружиться у Лан не получилось, девочка решила, что будет искать какую-нибудь альтернативу. И хотя кинжал для этого подходил практически идеально, всё же он не был равноценной заменой. Хотя бы потому, что не был длинным, и махать им нужно было совсем по-другому.
Из людей её возраста только Дин и Сонгцэн, к ним она и направилась, потому что с более взрослыми ребятами общаться было не интересно.
Тонет муха в сладости В банке на окне. И нету в этом радости Ни мухе и ни мне. (с) |
Ученик | Юншэна интересовало любое холодное оружие. Он хотел научиться и кинжалам, и кунаям с сюрикенами, и мечам, а когда узнал о том, что в Линь Ян Шо будет тренировка по европейскому фехтованию, тут же захотел научиться и рапире. Мама с Лин были в Англии, а папа всегда отпускал его на любые занятия, потому что в это время не нужно было следить, куда Юншэна еще угораздит влезть, потому что Лю-младший рос тихим, но очень любознательным. То есть тихо сваливал куда-то, чтобы еще что-то разведать, не всегда ставя в известность родителей. Занятие уже должно было начаться, Юншэн едва не опоздал на него, потому на площадку прибежал, успев немного запыхаться. Здесь уже было много людей, а мастеров было целых двое. А еще тут был Сонгцэн, которого Лю-младший часто встречал на тренировках. Мальчик поклонился мастерам и принялся ждать начала занятия. Он уже слышал о рапирах, которые считал благородным оружием, отлично подходившим ему как сыну графини. Даже видел оружие в поместье дедушки, хоть ни разу не замечал, чтобы кто-то с ним дрался. У дедушки были настоящие пистолеты, наверное, поэтому он не носил с собой рапиру. И у охранников дедушки были настоящие пистолеты, а вот папа почему-то запрещал клянчить у них оружие чтобы посмотреть и поучиться стрелять. |
Обитатель | Ну, раз взялись...
Отписываемся, поста от Рокэ не ждем, он этот круг пропускает … И в двадцать первый век мы живы, пусть – иначе… Почти допит бокал – звезда горит на дне - Бог весть в какой стране орем, смеясь и плача, что было все не так !!! - но Автору видней… |
Ученик | А ведь не так уж и сложно...
Храни Господь и вашу честь, и вашу шею! Вы дали слово не погибнуть в октябре. |
Младший Мастер | Делать было решительно нечего, ученики еще только подтягивались на занятие, так что девочка решила заняться рассматриванием незнакомых взрослых людей, и начала с одного и дяденек, у которого в руках было оружие. На этом её осмотр, в общем-то, и закончился, потому что Хэмптон умудрилась как-то капитально зависнуть на его ушах. Острые, как у эльфа, чуть оттопыренные и, в общем-то, какие-то удивительные, девочка таких раньше не видела. В итоге ребенок так увлекся этими самыми ушами, что первая часть лекции в одно ухо влетела, в другое вылетела.
Мастер сразу принялся объяснять стойку, и девочка поспешила встать так, как было сказано. Рапира была немного тяжелой, а самое главное, длинной, так что всё оказалось сложнее, чем она думала. Девочка выставила правую ногу вперед, отследила положение стопы, затем пристроила левую ногу так, чтобы пятки были на одной линии. Затем согнула ноги, чуть покачнулась, но все-таки встала так, чтобы колени оказались в нужном положении. Пока не сложно, копировать позы Лан умела мастерски: всё-таки не первый день она ходит на занятия по оружию, а они все проходят примерно по одной и той же схеме. Дальше девочка чуть повернула корпус, проверила положение плеч и подняла левую руку, как показал мастер, полукругом. Последнее: вытянула правую руку вперед, крепко держа рапиру. Предполагаемый противник, не трудно догадаться, был у неё Таем, так что девочка мысленно представила его себе и направила кончик оружия туда, где находились у него глаза. При этом нужно было держать рапиру так, чтобы линий предплечья продолжала линию оружия. Немного сложно и почему-то хотелось пошатнуться, да и рапира чего-то тяжелая... Но Лан замерла, напрягла правую руку и была уверена в том, что может так простоять пару минут, и рука не дрогнет. Тонет муха в сладости В банке на окне. И нету в этом радости Ни мухе и ни мне. (с) |
Младший мастер | Дин одним из первых рванул к оружию и взял рапиру, которая показалась ему довольно легкой, но длинной. После этого он встал так, чтобы никому не мешать, и только собрался рассмотреть оружие более внимательно, как один из мастеров начал рассказывать о базовой стойке. Сначала все было просто: правая стопа смотрит вперед, левая развернута, пятка левой на одном уровне со стопой правой. Стоило согнуть колени, как Дин почувствовал, что начинает шататься, и хотелось поставить ноги поближе, чтобы не завалиться. Но он ненадолго замер, нашел равновесие, затем продолжил повторять за мастером. Левая рука, поднятая вверх над головой, смотрелась немного смешно, но именно так выглядели благородные доны в фильмах. Еще и шляпу придерживали, так что чем мы хуже. С правой рукой пришлось повозиться, потому что Дин долго не мог понять, как развернуть кисть, чтобы было удобно держать рапиру, и при этом не затекала рука, но потом, как ему показалось, догадался. Оставалось еще раз мысленно проверить, где находятся руки-ноги, расправить плечи, чуть наклонить корпус вперед и сосредоточиться на дыхании, чтобы было удобнее удерживать равновесие и не упасть хотя бы до того момента, как мастера проверят стойку. Дин заметил, что это самое равновесие он удерживает в том числе за счет того, что левая рука находится над головой. Наверное, она там все-таки не только для того, чтобы шляпу держать. 小皇帝 |
Младший мастер | На этой тренировке им давали настоящее оружие, и единственной проблемой для Сонгцэна в этом было то, что у него были еще маленькие руки, да и физическая подготовка оставляла желать лучшего, несмотря на то, что он начал понемногу тренироваться. Но он стал убеждать себя, что справится, потому взял рапиру и стал старательно повторять за мастером стойку. Ноги нужно было поставить почти так, как во время драки с катаной, только расстояние между стопами было немного больше, там нужно полторы стопы. Равновесие получалось держать без проблем, с ним, как и с гибкостью, у маленького принца давно не возникало сложностей, а вот с руками пришлось разбираться довольно долго. Чтобы понять, где именно будет находиться левая рука, пришлось задрать голову и долго пытаться в точности скопировать жест мастера. С правой рукой было чуть проще – на неё удобнее смотреть, при этом благодаря тому, что локоть был согнут, предплечье не особо уставало. Эфес рапиры казался непропорционально большим по сравнению с рукой Сонгцэна, и со стороны он с оружием, наверное, смотрелся весьма забавно. Но зато очень старался все сделать правильно, потому что уже ходил на тренировки с оружием и должен был уметь слушать мастеров. Мама рассказывала, что в древности мастерам боевых искусств платили большие деньги за то, что они демонстрировали приемы боя. Эти приемы они показывали один раз. Не успел рассмотреть или не понял – плати снова. Еще мама говорила, что в наше время ученики обленились, им нужно все показывать много раз подряд, а потом еще и поправлять каждое движение. Рассказывала она об этом, конечно, не Сонгцэну, а кому-то из взрослых учеников, просто мальчик краем уха слышал этот разговор и очень этим рассказом впечатлился. A coat of gold, a coat of red A lion still has claws And mine are long and sharp, my Lord As long and sharp as yours |