Автор | Пост |
---|
Ученик | - Родная, или не родная, а просто достойно проявившаяся стихия, из-за чего я сюда вообще поехал, - это Земля. Не сказать бы, что я умею ей пользоваться. Вообще не умею. Поэтому Воздух тем более мне не под силу. Ну, а у тебя что-нибудь есть? - Эллиот желанием самобичеваться горит, а рассказывать - не очень. Поэтому инициативу и объём слов перекладывает на Аделину, ибо чего это он один о себе рассказывает? Вон он тоже любознательная личность, наверное, ему тоже интересно, и не наду тут сомневаться, он просто очень хорошо маскируется. - Я веникам очень сострадаю. Особенно, когда ими эксперементируют, как кроликами подопытными. Но мне как-то интереснее что-то неживое жалеть, живым не всегда приятно, когда их жалеют, и живые вообще отпор сами могут дать, и плохо это - когда жалость вызывает кто-то. Вот. - Никогда ещё Эллиот так не философствовал, да ещё и вслух. Мозги временно превратились в кашу, даже можно определить, что это что-то сроднее овсянке, и в ответ парень снова всё переваливает на Аделину: - А у тебя есть объекты жалости и сострадания? Может, вместе посочувствуем. То, что перекур трёхминутный и вообще является перекуром, Фишер даже не подозревает, а потому с коварным видом невесть на что совращающего совратителя протягивает Аделине... плеер, мол, давай уже чё-нибудь послушаем, я устал и жажду музыки, в студию мне её, а можно и в сарай. |
Ученик | Попыткам Эллиота перевалить на неё партию первой скрипки в разговоре Аделина молча сочувствует. По идее, парень по манере немки отрывисто вставлять в диалог пяток слов от силы должен был понять, что длинных монологов от девушки не дождешься. И тем не менее, Аделина предлагается блестящее соло. Жаль только, что такой мяч, брошенный ей, Рутцен способна только уронить, неловко разжав руки.
На этой дороге нет ни изгибов, ни поворотов, струна под ногой дрожит, как подкравшаяся беда. Задирайте головы, Дамы и Господа! Там кто-то Площадь Звезды пересекает по проводам... |
Ученик | Ответы Аделины, которые все вместе были меньше, чем половина предложения Эллиота, парня радовали не сильно своим количеством. Даже словечек-паразитов не использует. А вдруг ему послушать дольше Рутцен хочется - не хочется, конечно, но вдруг. - Не, ну смотри, а если кого-то часто будут жалеть, разве он не будет ощущать себя какой-то тряпочкой, которую даже для уборки не берут, предпочитая убивать веник такой работой? - В объснениях-размышлениях Фишер скатывается обратно к злосчастному венику, который, вполне может быть, ещё не раз вспомнит при удобном и не очень случае. - И вообще - а как же люди, страдающие от людей? А им сострадать? На то, что Аделина отстраняться с наушниками не собирается, может быть, неправильно предчувствуя, будто сможет их как-то поломать или ещё что-то сделать, - кто их, девушек, поймёт? - Эллиот реагирует относительно спокойно, мол, с кем не бывает. Объяснять девушке, что наушники ко всяким неуклюжим и нестандартным личностям имеют крепкий иммунитет, Эллиоту не хочется, хоть вроде как и надо, и мысли на это наводят. Сам отстраняться парень тоже не собирается, а только включает в плеере нежную песню, делая потише, чтобы Аделине по ушам не ударило, но и чтобы ему ещё слышно было. Вот такой парень весь из себя коварный и хитрый. |
Ученик | Многословностью Рутцен и впрямь не блещет. И долгих монологов выдавать не готова по жизни, умещаясь во всеми своими взглядами и убеждениями в сухие, хрусткие упаковки по пять слов в пачке. А потом вечно слушает, как собеседник истолковал ее слова и мучается, что, мол, вот, надо было дольше и подробнее объяснять, а то теперь такое невзаимопонимание лезет в полный рост. И нынешняя ситуация не исключение - из слов Аделины Эллиот делает совершенно самостоятельные и самобытные выводы, с внутренним миром немки не очень-то стыкующиеся.
На этой дороге нет ни изгибов, ни поворотов, струна под ногой дрожит, как подкравшаяся беда. Задирайте головы, Дамы и Господа! Там кто-то Площадь Звезды пересекает по проводам... |
Ученик | Когда Аделина всё разжовывает Эллиоту, ему приходится позорно принять поражение, которое и не такое уж позорное, кстати. Ну, с кем не бывает, вот ступил маленько, надо же изредка оправдывать всё, что он про себя говорит нехорошее. Вот и оправдал немножко. Капельку совсем. На решительное утверждение Аделины, мол, музыка для танцулек предназначена может быть, Эллиот никак не реагирует - предположим, это она факт констатирует, в кои-то веки просто так что-то сказала, аплодируем стоя и восхищённо улыбаемся. Вон Эллиот постоянно комментирует всё, и ничего, никто никак не растолковывает - некому растолковывать просто, только не в этом суть. Но когда его самым бесцеремонным образом приглашают на медленный танец, давая понять, что брошенная без особой цели фраза, которой все уже мысленно поаплодировали и повосхищались, брошена не просто так вовсе, уже поздно вертеться и отговариваться, да и вряд ли это было бы услышано сквозь музыку, по ту сторону наушников. А стоять деревом, когда рядом почти танцует Аделина, ожидая его ответа, как-то неловко, неудобно, неправильно... ну, стрёмно. Вот прям совсем-совсем - кто он, не мужик, что ли? Правильно, не мужик, а любящий прибедняться парень. Вызов, а точнее, приглашение, Эллиот принимает с улыбкой и кивком, кладя ладонь на талию девушки, чтоб было куда деть и удобнее двигаться. И, пытаясь следовать ритму музыки, увлекает девушку в танец - ну, скорее, надеется, что не будет тащить за собой, сам не шибко смело и уверенно двигаясь и шагая. |
Ученик | То, что слова Аделины Эллиот сперва принимает просто за констатацию факта, вполне логично - танец, в котором мелодию отчетливо слышит только один из партнеров, а второй вынужден ее угадывать, должен выглядеть странно. И тем не менее, Рутцен этот тезис задвигает отнюдь не ради красного словца, а намеревается доказать его на практике. Девушка не успевает даже представить себе, как глупо она будет выглядеть, если Фишер с ней танцевать откажется - Эллиот, по счастью, не упирается и не протестует.
На этой дороге нет ни изгибов, ни поворотов, струна под ногой дрожит, как подкравшаяся беда. Задирайте головы, Дамы и Господа! Там кто-то Площадь Звезды пересекает по проводам... |
Ученик | Аделина прижимается так, что парень чувствует её даже щекой, на что не реагировать и пропускать это сведение мимо себя не получается - только сквозь теперь. Поэтому Эллиот улыбается, - совсем не специально, к сведению, - уверенный, что из-за такой близости Аделина эту улыбку не увидит даже, а почувствует, и эта уверенность говорит, что надо бы как-то обратно вернуть уголки губ, - они же тут серьёзны как никогда, танцевать сейчас будут, а он лыбится, как Джокер без гримма, - что сделать вообще не получается, а если и получается, то на очень и очень короткое время. Танец ему позволяют вести, - хотя парень бы с удовольствием уступил Рутцен, потому что девочкам вообще уступать надо, а он и не против - и Эллиот такое позволение пытается оправдать, показывая, что он тоже что-то может, своим танцем, в общем-то, оставаясь недовольным, как и всегда во всём, связанным с собой, в общем - ну, может, наушники с плеером в исключения полезут, и всё. Поэтому верить в слова девушки отказывается и, можно сказать, парирует: - Это ты здорово танцуешь. Не надо тут свои качества на других людей переваливать - они, может быть, уже по глупости понабрали на себя всякого, и тяжело им. - Чтобы такое парирование не казалось наездом и чем-то обидным, Эллиот говорит это обычным лёгким и непринуждённым тоном. Он же вообще намеренно обижать не умеет в принципе. Когда танец под глухо выбивающуюся во внешний мир сквозь наушники музыку уже начинает казаться какой-то сказкой и очень и очень неплохим проведением уборки, всё ближе подкрадывается облом, который проявляет себя в виде лопаты, так некрасиво и неожиданно попавшей Эллиоту под ноги, заставляющей споткнуться об неё и, в лучшем случае, просто полететь на землю, а в худшем - покатиться кубарем далеко и надолго. А вот всегда они есть, обломы, рано расслабляться было! И Аделина, вроде, глазами мерцала перед тем, как надеть наушники, что, вообще-то, инвентарь ещё как бы не там где надо. Вот и решил пораньше в безделье уйти. Пока Эллиот падает, - а падает он быстро - он успевает обозвать себя неосторожным дураком, который вообще не думает, чем дальше всё аукнуться может, несколько раз и в разных вариациях. |
Ученик | По поводу того, кто, кому и что уступать должен, Рутцен бы поспорила - Аделина является сторонницей того убеждения (или заблуждения?), что в танце вести должен кавалер. Потому что это как бы само собой подразумевается. Не на пустом же месте возникло "Дафна, вы опять ведете"? Но Эллиот, к счастью, этой темы не поднимает, и удается обойтись без споров.
На этой дороге нет ни изгибов, ни поворотов, струна под ногой дрожит, как подкравшаяся беда. Задирайте головы, Дамы и Господа! Там кто-то Площадь Звезды пересекает по проводам... |
Ученик | На его улыбку отвечают чем-то таким же, только более скромным и, кажется, неловким, а в связи с тем, что улыбка Эллиота уже успевает к тому времени поутихнуть и сократиться до более-менее нормальных размеров, уголки губ у него и Аделины соприкасаются, и это кажется чем-то нормальным, и факт, что они вообще познакомились недавно, когда Эллиот безуспешно пытался согреться, - сейчас, кстати, почему-то потребности такой не возникает - улетучивается куда подальше. Когда Эллиот - а за ним и Аделина - падает по вине коварной лопаты, то он успевает вытянуть шею вперёд вместе с головой, и в итоге о землю ударяется не затылком, а плечами и всем прилегающим, что уже само по себе чего-то ужасного не несёт и оказывается, наверное, самым лучшим вариантом из всех возможных. Сверху падает Аделина, - к счастью, особого удара не получившая вроде и Эллиоту удара тоже не нанёсшая - и прядь рестрепавшихся волос умело щекочет ему нос, а другая норовит в рот попасть - Эллиот за это мгновение успевает обнаружить, что волосы вообще вкуса не имеют, такая вот неожиданная и бредовая мысль в голову залетает. Впрочем, как стремительно Аделина на него налетела, так стремительно и улетела обратно. - Да ничё, это я вообще предложил-то, отвлёк, так что идиотом - а заодно и болваном безмозглым - скорее меня надо называть, - возражает слабо парень, и ему почему-то кажется, что они постоянно с Аделиной перетягивают канат вины, стараясь забрать его себе, а не на других спихнуть. Впрочем, они не только вину так перетягивают, а и похвалу на друг друга спихивают, и вообще всё-всё-всё - хотя, скорее, тут только Эллиот, как дурак, всё возражает и возражает, не соглашаясь с Аделиной, а ей просто спорить не хочется. Всё очень сложно, короче. - А давай я снова всё в кучу загребу и обратно поставлю, а там уже расфасуем и распасуем всё куда надо? - предлагает Эллиот, понимая, что грабли и лопаты, которые его всё коварно прикончить хотят, то под ноги, то на ноги кидаясь, просто оставлять на попечение Аделине не намерен - вдруг и ей не посчастливится ощутить на себе их коварство. |
Ученик | - Не-перетягивай-канат-на-себя, - добродушно грозит пальцем Аделина, когда Эллиот пытается оспорить у нее почетное звание главного идиота дня. И даже пытается прибегнуть к всамделишным угрозам: - А-если-отдам? Что-с-ним-делать-будешь?
На этой дороге нет ни изгибов, ни поворотов, струна под ногой дрожит, как подкравшаяся беда. Задирайте головы, Дамы и Господа! Там кто-то Площадь Звезды пересекает по проводам... |
Ученик | - А если отдашь - буду бережно хранить и не давать тебе его трогать даже, - ловко выкручивается Эллиот, ничуть не подумав даже над ответом, потому что, по сути, так оно и есть - если он с канатом один-одинёшенек смотрится, скажем, не то чтобы прилично, но приемлемо так, хоть и глупо, впрочем, тоже, то Аделине вот отдавать эту длинную толстую верёвку не хочется совсем - уронит же, отпустит по случайности, и к глупости нелепость прибавится. Фишер, конечно, по этому канату ни ходить, ни вешаться на нём не собирается, но как трофей забрать вполне может, потому что, по мнению Эллиота, отвоёванные вещи лишними не бывают, и даже пусть они забраны лишь из вредности и не вернувшиеся обратно только из-за отсутствия сопротивления - не выкидывать же теперь, когда даже постарался почти ради этого. Определённо нет. - А я уже собирался оправдывать своё звание идиота дня и не слушать твои советы, - честно сознаётся Фишер, сначала расценивший неуверенность Рутцен как желание отказать, объяснив, может быть, что сомнительно это - расфасовывать всё там, в маленьком сарайчике. Эллиоту, честно, и самому эта идея кажется не столь хорошей и мудрой, но нежелание таскаться туда-сюда - оно, знаете ли, не ждёт и нервно притоптывает ножкой, скрестив руки на груди. Это Аделине удобно всё понемногу таскать, а парень по другой части совершенно, и разворачиваться, если чего-то не хочет, может не хуже черепахи, так же медленно и лениво. Поставив все швабры-веники-палки-какие-то в вертикальное положение и охватив их все не сказать чтобы мощными и ручищами, Эллиот несёт весь инвентарь обратно в сарай, кое-как протиснувшись в проход, и останавливается у места назначения или возвращения, где, насколько память кричала, лежали раньше все эти лопаты-вилы-грабли. И, не желая снова испытывать свою несуществующую удачу киданием всего этого инвентаря на пол и ноги, призывает Аделину в этом расфасовывании помочь. |
Ученик | - Любопытная-трактовка, - тихонечко фыркает Рутцен. Немке раньше и в голову не приходило, что канат можно заграбастать исключительно для того, чтобы он никому больше не достался, и никаких иных целей не имея в виду. Так что для Аделины такой подход является своеобразным открытием. И Фишер в глазах девушки сразу зарабатывает несколько бонусных очков интереса.
На этой дороге нет ни изгибов, ни поворотов, струна под ногой дрожит, как подкравшаяся беда. Задирайте головы, Дамы и Господа! Там кто-то Площадь Звезды пересекает по проводам... |
Ученик | Тому, что весь инвентарь, который у них на руках лежит, Аделина удержать сможет и при этом никакого вреда ничему и никому не принесёт хотя бы самого малейшего, Эллиот не верит. Одно дело, когда ты просто держишь что-то, обхватив его руками и не чувствуя веса за имением ещё одного держащего, а другое - когда вес этот самый на руки не ложится, а прыгает даже, со всего разбега. И тут, конечно, катапультируют инструменты в любом случае, придавай ты это огласке или нет, и заметно это очень хорошо. Сверху только вопрос назревает и пританцовывает: а велики ли шансы следом за ними полететь? Желание кому-то что-то отдавать, даже не прийдя, улетучивается просто мгновенно, и Фишер только крепче хватается за инструменты. - Не, ты всё-таки давай как-нибудь повыуживай их по одной из охапки, и тогда дело поедет точно, даже в нужную сторону, - предлагает парень, с сомнением хмуря брови. И, чтобы выуживать инвентарь было проще, прижимает инструменты к себе, надеясь, что так они более-менее выровняются и не будут хотя бы во все стороны торчать. Почти все инструменты послушно выравниваются - только грабля одиноко выбивается по другому направлению, но это уже можно как-нибудь и не принимать за неудобство. |
Ученик | Получив отказ, Аделина смущённо отводит взгляд, понимая, что в её стальные мускулы и способность удержать весь садовый инвентарь на весу Эллиот не верит совершенно. И поспешно разжимает руки, едва ли не за спину их заводит. Словно демонстрируя широко и напоказ: хорошо, уже не держу! Желание спорить и доказывать свою правоту, как обычно, зимует в своей берлоге так глухо, что и к лету не покажется. Рутцен безропотно соглашается: - Хорошо. По-одной. Как-скажешь, - и начинает осторожно обходить юношу против часовой стрелки, прикидывая, откуда и как будет лучше эту охапку расформировывать.
На этой дороге нет ни изгибов, ни поворотов, струна под ногой дрожит, как подкравшаяся беда. Задирайте головы, Дамы и Господа! Там кто-то Площадь Звезды пересекает по проводам... |
Ученик | Когда Эллиот — самому себе на удивление — чётко даёт понять, что в случае инвентаря он будет жадничать до последнего и из рук ничего не выпустит, Аделина так быстро бросает попытки и убирает руки подальше, что Эллиоту даже кажется, будто она их за спину собирается спрятать, руки свои, — а может, и правда собирается, от Аделины, как Фишеру кажется, можно ожидать чего угодно. Эллиот твёрдо стоит на одном месте, даже не шевелясь почти, пока девушка ходит вокруг него кругами, и, впрочем, когда Аделина уже меняет свою траекторию пути, он всё равно особых движений не совершает, даже головой не вертит — Фишеру кажется, что, если он тут начнёт вертеться и двигаться куда-то, весь инвентарь вмиг просто из рук выскользнет и — на ноги. По пальцам. Ещё не зажившим, чтобы на них падало что-то тяжёлое — хотя парень очень сомневается, что не опасался бы падающего инвентаря, если бы на пальцы ещё ничего не падало. Да и собирать заново все эти грабли-лопаты не особо хочется при факте, что грабли имеют свойство цепляться за всё, что можно.
|