Автор | Пост |
---|
Старший мастер | Как и всегда зимой, ученики активно начинали изучать те науки. которые требовали усидчивости и терпения. Нет, были и любители рукопашного боя на морозе или же метания кунаев изо льда, но такие оставались в меньшинстве. Большинство же практиковались в помещениях. Ментальная магия требовала серьезного подхода, так что храм как нельзя лучше подходил для занятий. Шири любила давать уроки именно тут, и сегодняшнее занятие не стало исключением. На первом этаже храма, справа от статуи, располагалась крайне удобная комнатка, которую англичанка давно облюбовала. Там не были слышны звуки извне, а само помещение словно звало к обучению. Вот и сегодня здесь царила тишина. Шири по обыкновению оглядела комнату и решительно прошла в угол - сложить куртку на стул, что она предварительно поставила туда. На улице слегка подморозило, так что ученики придут в верхней одежде. Однако в самом храме тепло, так что куртки и пальто нужно будет куда-нибудь сложить. И стул как нельзя лучше подходил для этого. Шири расправила циновки, к которым привыкла за многие годы практики ментальной магии. Зря говорят, что кресло удобнее. Кресло расслабляет, но не дает возможности настроиться на рабочий лад. А вот стул наоборот - постоянно напоминает о том, насколько жестко и неудобно на нем сидеть. Так что циновки - наше все. Англичанка остановилась посреди комнаты и принялась ждать, когда появятся ученики. Урок назначен на полдень, и время еще было. Однако опозданий она не терпела и очень надеялась, что таковых не будет. И посмотрела на него так... жалобно. Как голодный аспид на долгохвостку. |
Ученик | Камико хотела индивидуального занятия не важно какое, но индивидуальное, ну или хотя бы с самым минимальным количеством человек.
Смельчаки не живут вечно, зато трусы не живут вовсе! |
Ученик | Вот тебе называется и здрассти - напросилась! Ну да, хотела она индивидуальное занятие, ну да, по ментальной магии. Но когда она заикнулась об этом Камико, она сказала это так сказать на перспективу. Когда нибудь, когда сможет изобразить что-то более-менее сносное по данной дисциплине. А тут... Мако только недавно начала работать с этой материей, и даже не могла со стопроцентной уверенностью сказать, получилось ли у нее хоть раз хоть что-то. А тут на тебе - утром, перед завтраком в комнату влетает Камико и с воплем: "Я нас на ментальную магию к сифу Лю записала, В полдень. И не вздумай опоздать!" пролетает куда-то дальше по своим делам. Юная японка так и опешила. Блиин, и даже если не получится - не скрыть, как в толпе на мастер классе. Позора тебе, Сэки, не избежать... Но Макото была не из тех, кто сдается, поэтому покончив с тренировкой у обрыва по своей любимой магии воздуха пришла в храм. Вовремя! И нечего Ками-тян строить недовольные рожицы. Мако повесила чуть влажную с улицы куртку на стул и прошла в теплую комнату - А вот и я, и даже вовремя, - тихонько сказала она и улыбнулась подруге, - Ни хао, сифу Лю, - поклонилась девочка мастеру и опустилась на крайнюю справа циновку, положив рядом привычную ручку и блокнот. На всякий случай, вдруг понадобится? Девочка приготовилась слушать, но мастер не спешила начинать, и слева от Камико оставалась пустая циновка, явно для кого-то еще. - Мы кого-то еще ждем? - так же тихонько поинтересовалась она у Камико. - Хорошо, хоть не одни будем.- Мако подула на замерзшие ладошки, потерла, чтобы быстрее согреть и расслабилась в ожидании начала |
Обитатель | Анна-Лиза так всё и существует в монастыре - плавно и негромко. В скандалах не отмечается, в общественной активности, пожалуй, тоже и даже вылазки куда бы то ни было предпринимает редко, что по собственному почину, что по чужому повелению. И лишь иногда решает, что надо бы всё-таки пойти и послушать мудрых людей. Авось получится чему-нибудь у них научиться. Стихийно приняв такое решение, Саволайнен начинает цепляться ко всем уже существующим мероприятиям, надеясь усесться где-нибудь дополнительным тихим статистом. И первую часть плана Анна-Лиза вполне успешно выполняет, винным штопором вворачиваясь в уже существующую группу по ментальной магии. А со второй частью возникают определённые проблемы. Всё-таки для амплуа тихого статиста Саволайнен не рождена, ей бы поярче да погромче.
* Добрый день! (фин.) Через стекло я вижу в небе драконов. Драконы рвут законы напополам. |
Старший мастер | Первой появилась Камико, за ней подтянулась Макото. Девчонки находились в том самом сложном возрасте, с которым Шири сталкивалась уже дважды в случае своих детей. Что Лин, что Юншэн попили немало кровушки из родителей. Яну, как толстокожему матерому ящеру, досталось меньше. А вот ей, тонкокожему аспиду, дети испортили массу нервов, пока она не научилась отбивать их атаки. - Добрый день, девочки, - поприветствовала она обеих, глядя, как они тут же начали тихонько переговариваться. Оставалась надежда, что во время урока болтовня стихнет. Ругаться Шири не любила и не хотела, но если они не станут ее слушать, придется. От этих мыслей ее отвлекло фееричное появление третьей ученицы - красивой девушки с истинно скандинавской внешностью. Судя по языку, который, конечно же, Шири не признала, относилась она к какому-то северному народу. Именно в тех краях любили тянуть гласные и рождать слова, ни на что не похожие по звучанию. Хотя китайский посоревновался бы в плане сложности, посоревновался. - Анна-Лиза, здравствуй, извинения принимаются. А теперь все вы будете трудиться как прилежные шмели. Первым делом, по традиции, я хочу узнать уровень ваших знаний. Каждая из вас должна подумать и ответить мне на два вопроса. Первый - что вы уже знаете о ментальной магии? Какие теоретические или практические знания у вас есть? И второй - что бы вы хотели изучать в первую очередь? На что направить наше занятие? На защиту мыслей или же на передачу информации? А может быть у вас есть свои идеи? - она обвела глазами маленькую группу и замолчала, давая им время на раздумья и ответы. Соблюдать очередность не нужно. И посмотрела на него так... жалобно. Как голодный аспид на долгохвостку. |
Ученик | Третьим человеком, которого они ожидали, оказалась взрослая девушка Анна-Лиза. Она немного опоздала, затем девушка извинялась. Ее извинения были приняты мастером Лю. Занятие началось с вопросов, на которые непременно требовался ответ, чтобы узнать уровень владения способностью. Что тут скажешь у Камико можно сказать опыта почти не было она уже была на занятии у мастера Лю, но все отличие было в том, что народу там было очень много и уровень учеников был разный от тех, кто совсем, совсем ничего не знал об этой удивительной способности, до тех, кто уже был почти мастер.
Смельчаки не живут вечно, зато трусы не живут вовсе! |
Ученик | Долго ждать ответа Камико на свой вопрос не пришлось, а точнее он нарисовался сам в лице яркой такой, эмоциональной и совсем уже девушки, которая вошла и сразу защебетала извинения за опоздание. Судя по всему, ученики были в сборе, и сифу Лю начала занятие с традиционного уже опроса: что знаешь, и что хочешь узнать. Пока Мако думала над ответом, Камико уже успела выложить теоретическую информацию, которую они как раз вот только недавно разбирали вместе, стала рассуждать о пользе щита и мыслеречи и озвучила свое желание к изучению второго - общению на мысленном уровне. Да, уметь читать мысли - весьма заманчивая штука, - подумала Мако, - однако не одни мы такие умные, а значит пока мы не умеем защищать свои мысли - мы совершенно беззащитны, зато к тебе в голову может влезть любой, кому не лень, а это даже звучит как-то неуютно. Японка даже вздрогнула, вспомнив насквозь пробирающий ледяной взгляд Флетчера и как будто прикосновение чего-то прохладного к волосам, когда тот зыркнул на нее тогда, в деревне. Задумавшись, Мако и не заметила, что Камико завершила ответ. Анна-Лиза пока молчала. Наверное, теперь следовало высказаться Мако, не будет же мастер каждого ждать по полчаса.
Ну, как-то так, - подумала Мако, закончив ответ. Интересно, а что скажет третья участница? Она, наверное, побольше их с Камико умеет. |
Обитатель | Тот факт, что работать предстоит в компании двух девочек нежного школьного возраста, Анну-Лизу нимало не смущает . Как и то обстоятельство, что юные леди, судя по звучащим ответам, подкованы в ментальной магии куда лучше самой Саволайнен. Девушка выслушивает чужие фантазии с искренним интересом и даже с лёгким недоумением: как-то не совпадают чужие устремления с устремлениями самой финки. Едва ли не тотально. И тем не менее, девушка терпеливо пропускает младших вперёд, позволяя выговориться девочкам. И только после этого пускается в своё фееричное соло.
Через стекло я вижу в небе драконов. Драконы рвут законы напополам. |
Старший мастер | Отвечать начала Камико, и сразу же сильно озадачила Шири. Во-первых, речь ее была столь "бумажной", что англичанка даже посмотрела повнимательнее на девочку - не кроется ли у той где-то в рукаве книжка по ментальной магии. Судя по всему - не было такой, значит девчонка выучила наизусть куски текста из учебника и шпарила его сейчас ей. К тому же, судя по некоторым словам, шпарила с ошибками. - Камико, скажи мне, что такое ментальный шит? Я несколько раз сегодня слышала от тебя это словосочетание, но понятия не имею, что это. Существует ментальный щит, но ты явно говоришь о чем-то еще. Или китайский язык для тебя слишком сложен? В таком случае скажи об этом сразу, я постараюсь говорить более медленно. В свою очередь, прошу и тебя более четко формулировать свои мысли, тебя довольно сложно понять. Теперь к делу, - Шири обвела глазами учениц и продолжила строгим тоном. - Итак, у нас небольшое разделение желаний. Макото желает научиться ставить щит и общаться, этого же хочет Камико. Анна-Лиза, я думаю, что и тебе стоит начать с таких азов, а потом мы обязательно научимся передавать сложные образы. Шири замолчала, но потом все же решила немного больше сказать о передаче информации, уж больно настойчиво просила об этом белокурая ученица. Либо той очень интересно, либо очень надо, причем прямо сейчас. В любом случае такая настойчивость похвальна. - Анна-Лиза. Ментально можно передавать любую информацию. Слова - это самое простой, так сказать, первый шаг. Следом идет передача информации, хм... состоящей из двух составляющих. Масло масляное, но тем не менее это так. К примеру к слову ты добавишь образ - это и будет сложная передача. Постепенно, когда будет большая практика, маг сможет передавать три и даже больше составляющих. То есть слово, образ, вкус, запах. Особенность такого общения состоит в том, что менталитик должен очень четко представлять себе, что именно он хочет передать. Одного желания - мало. К примеру, если ты скажешь, что когда-то ела тирамису, и пожелаешь передать мне его вкус, тебе придется самой в мельчайших подробностях вспомнить его вкус. Более того - вкус, цвет, аромат. Возможно, даже обстановку вокруг. Это сложно, поверь мне. Но я уверена, что при таком настрое, какой у тебя есть на сегодняшний день, у тебя все получится. Не сейчас, конечно же. Но получится. А сейчас мы начнем с азов. Будем учиться передавать друг другу слова и предложения, - Шири села на циновку напротив Макото. - Делимся на пары. Анна-Лиза и Камико, я с Макото. Садимся друг напротив друга, смотрим в глаза. Камико, Макото - придумайте в уме небольшую фразу. Желательно из трех слов. Обдумайте ее. Запомните. Постарайтесь представить, как буквы в слов ярко горят перед внутренним взором. Одновременно откройте доступ к энергии Аджны. Держите в голове фразу, четко представляйте ее, а потом, глядя в глаза партнеру, словно выдыхайте ее вместе с энергией. Посылайте аккурат партнеру. Заставьте фразу уплыть к нему. Начинаем и помним - глаза не закрывать, взгляд не отводить! И посмотрела на него так... жалобно. Как голодный аспид на долгохвостку. |
Ученик | Мастер Шири Лю разделила подружек на пары, ей досталась в пару Анна-Луиза. Мако в пару взяла сама миссис Лю.
Смельчаки не живут вечно, зато трусы не живут вовсе! |
Ученик | Как интересно, дело, наверное, и правда в возрасте, потому-что Анна-Лиза если и не знала больше, как утверждала сама, то во всяком случае владела совсем другой информацией. Мако как-то не подходила к проблеме с этой стороны, поэтому вопросы были для нее были новы, и любопытной японке стало интересно послушать пояснения мастера. Тоесть, передать можно не только конкретное сообщение, но и целую "картинку", со звуками, запахами и всем прочим? Задумалась азиатка, слушая объяснения. - Да, это определенно звучит круто, - но разобраться в вопросе ей, естественно не дали, потому как мастер Лю прокомментировала уже все ответы, а после вообще добила маленькую японку первым заданием, а точнее тем, что выполнять его нужно будет с самой Шири Лю. Ну прям как в школе, когда ты впервые за долгое время не готов, и именно тебя вызывают к доске. Что?! С вами?! А-аа... - мысленно взвилась малышка. Блин, да у меня ж не получится ничего вот так сразу... - когда мастер присела перед ней на циновку, девочка поспешила опустить глаза, чтоб хотябы попытаться не выдать охватившую ее неуверенность. Сообразив, что мастер ментальной магии и без ее "передачи" возможно легко сможет услышать весь этот бред в ее голове, девочка вспыхнула и мгновенно одернула себя. Какой там щит, конечно она ничего такого еще не умела, но Мако постаралась задвинуть лишние мысли подальше, а сама - сосредоточиться на словах преподавателя, проговаривая их вслед за ней, стараясь запомнить последовательность действий. Чтож, она, по крайней мере, пытается. А тем временем, с теоретической частью было покончено, пора было приступать к практике. - Ладно, если не с мастером осваивать, то с кем? - вздохнула девочка. Мако села поудобнее Фраза пришла в голову быстро, как-то сама собой. Это была часть самого первого мудрого изречения, которое она узнала, придя в Храм. Оно было написано на воротах монастыря. - Добрый видит добро, несколько раз проговорила она, стараясь максимально точно вспомнить каждую черточку иероглифов, складывающих слова, прочувствовать каждый звук. К работе с чакрами девочка уже более-менее привыкла, поэтому Аджна не доставила особых хлопот, отозвавшись приятным теплом где-то в районе лба. Сгусток синеватой энергии спешил начать выполнять свои первые поручения. Девочка хотела отвести взгляд или хотябы прикрыть глаза, но сифу Лю сказала этого не делать, и японка старалась уверенно ответить на ее взгляд. Она прелставляла себе, как будто надпись прямо сейчас была перед ней и мысленно стала двигать ее в сторону мастера. Сантиметр за сантиметром, стараясь ровно и глубоко дышать. Еще чуть-чуть! Когда нафантазированная японкой фраза в синеватом свечении уже почти коснулась лица женщины Мако не выдержала - моргнула, потеряв контакт с Аджной. Вся ее мысленная конструкция померкла и почти сразу потухла. Азиатка вопросительно и с легким страхом посмотрела не преподавательницу. Получилось у нее что-то, или все было только в ее голове? |
Обитатель | - С азов, kyllä, ymmärrän,* - согласно кивает Анна-Лиза. Оно и понятно, что выбранная финкой самой для себя цель находится где-то в районе созвездия Тельца, примерно совпадая с Альдебараном, и добраться до нее, как-нибудь минуя атмосферу и не связываясь с ней, получится очень вряд ли. - Я понимаю. Целиковый образ - это очень многослойно. Нужно учиться постепенно, а оно потом наслоится. Наверное. Спасибо за разъяснения, мастер Лю.
*Да, понимаю (фин.) Через стекло я вижу в небе драконов. Драконы рвут законы напополам. |
Ветер Перемен Логика развития событий | Камико Хироко Миказуки, настоятельно прошу вас уделять немного больше времени и внимания на проверку постов. Иногда вас крайне тяжело читать. Пожалуйста, уважайте труд мастеров ХМ и других игроков, следите за грамотностью написанного вами. |
Старший мастер | Шири озадаченно смотрела на Камико, пока та сбивчиво оправдывалась. Мастеру было не совсем понятно, чем было вызвано внезапное падение знания китайского языка, учитывая, что до сего момента девчонка шпарила на нем со скоростью пулемета. Ну да ладно, спишем все на переходный возраст. Желание отличиться, привлечь к себе внимание, все такое. В конце концов. с Лин и Юншэном подобное уже было. Больше поднимать эту тему англичанка не собиралась, у нее были дела поважнее, к примеру, попытка юной Макото передать ей короткую фразу. Удивительно, но если у той действительно не было особых навыков, то можно сказать, что задача выполнена на все сто. Шири внимательно следила за действиями, которые предпринимала ученица. Все очень логично, последовательно и, что самое главное, спокойно и медленно. Можно было даже назвать эту работу дотошной, но англичанка воздержалась от такого грубого слова. Скорее она была чистой, красивой и аккуратной. В результате фраза, которая пришла в сознание Шири, прозвучала как "добры... идит... обро", но понять, о чем шла речь, было довольно просто и легко. А вот во второй паре дела шли не в пример хуже. То ли Камико растерялась, то ли переволновалась, то ли банально забыла, как надо работать со столь невесомой материей, как синяя, холодная энергия. - Макото, ты молодец, отлично справилась. Тебе немного не хватило сил, чтобы передать четкий образ всей фразы, но это не твоя вина. Немного практики и ты справишься намного лучше. Пока же запомни свои ощущения во время работы, а также последовательность своих действий. Они были на диво логичны и практичны, ты просто умница. Теперь садись напротив Анны-Лизы, пробуйте работать вместе. Анна-Лиза, попробуй отправить Макото придуманную тобой фразу. Приступайте, - решила Шири немного перетасовать карты. Макото уже вряд ли сможет повторить успех, слишком много сил затрачено, так что надо передохнуть. А вот принять мысли напарницы - вполне. Сама же она решила заняться Камико, которая, если и старалась отправить свою мысль, то недостаточно уверенно. Поэтому англичанка села перед девочкой и повторила все то, что уже говорила до этого. - Камико. Сосредоточься только на своей мысли. На ней одной. Открой свое сознание, дай энергии Аджны "подхватить" твою мысль - твою фразу. Направь ее в мою сторону, толкни и продолжай наращивать напор. Не надо хотеть, надо делать! Приступай. И посмотрела на него так... жалобно. Как голодный аспид на долгохвостку. |
Ученик | Вот ведь как бывает, стараешься, стараешься, а выходит то все наоборот. Пока мастер Лю хвалила Макото Камико одновременно и радовалась за подругу и корила себя за то, что у нее ничего не выходит. Девочка подумала, что ей все же легче дается ментальная магия, поскольку у нее есть дар к прорицанию, а значит, тот самый канал, который отвечает за мысли можно считать открытым. Но у нее у Миказуки все из рук вон плохо, а тут еще и страх добавился перед парными клинками...
Смельчаки не живут вечно, зато трусы не живут вовсе! |