Автор | Пост |
---|
Ученик | Ксифенг до последнего пребывала в уверенности, что в монастыре все удобства будут на улице, в том числе и мытье. Мол, вот тебе, дорогой послушник, кусок мыла, полотенце чтобы вытереться найдешь сам, вот тебе ручей, вот озеро, и вперед, на водные процедуры. Оказалось, все ни разу не так печально, поэтому девушка даже устыдилась сразу же, как узнала реальное положение дел. Неловко вышло - взяла и отодвинула монастырь куда-то в каменный век, даже не пытаясь разобраться. А тут ведь не только каждому выделяют личный таз и кувшин для умывания, тут даже есть централизованная душевая. Правда, про душевую Ксифенг выяснила почему-то не сразу и некоторое время исхитрялась из кувшина и голову мыть. А как только выдался свободный вечер - окрыленная новым знанием девушка сразу же отправилась и на разведку, и наконец принять душ по-человечески.
Всякую джонку ветром пригонит к суше. |
Ученик | Эйнар самостоятельно, без подсказок разобраться, что и как устроено в монастыре, даже не пытается – заранее знает, чем это может кончиться, особенно при наличии не в меру буйной фантазии. Юноша не стесняется спрашивать об этом знакомых, не забывая, впрочем, держаться грани и не съезжать в чересчур наглый допрос. Сперва охотно отвечает Райан, а после в диалог втягивается и Ирина, до сих пор доверяющая Эйнару с какими-то бесконечными оговорками. В итоге о наличии в жилом корпусе славной душевой Эспеланд узнаёт если и не настолько быстро, насколько возможно, то уж точно в рекордные сроки. И старается подгадать время для похода туда так, чтобы ни с кем не пересекаться, и в особенности – с девушками, которые составляют в монастыре уверенное большинство. Но терпит сокрушительную неудачу. Когда Эйнар осторожно тянет дверь душевой на себя – та неожиданно поддаётся не просто легко, а словно бы сама прыгает навстречу, как будто её кто-то толкает с той стороны. Как тут же оказывается – действительно толкает. По инерции Эспеланд ещё какое-то время, растерявшись, продолжает тянуть дверь на себя, и девушка в душевой, сопротивляясь, повисает на дверной ручке.
Из распахнутых настежь вен по запястьям течёт вода. |
Ученик | Как-то все вообще глупо получилось, запоздало подумала Ксифенг, когда юноша метнулся глазами вниз, наткнулся взглядом на светлое полотенце, принял его, очевидно, за голую кожу и пошел алыми пятнами. Как же капитально, выходит, он залился краской, если даже сквозь такую узкую щель это более чем отчетливо видно. Надо было сразу эту дурацкую дверь закрывать, мысленно обругала себя Ксифенг, и орать из-за двери. А теперь вот, пожалуйста - всем неловко. Парня засмущала и сама тоже засмущалась.
Всякую джонку ветром пригонит к суше. |
Ученик | Впервые в жизни Эйнар близок к тому, чтобы радоваться своему отвратительному зрению, с которым юноша теперь словно вечно ходит в шорах – сейчас достаточно отвести глаза в сторону совсем немного, и девушка полностью исчезает из поля зрения, оказываясь в слепой зоне. Правда, в целом ситуация от этого легче не становится. Сложно не думать о светлой и наверняка тёплой девичьей коже, когда можно чуть повернуть голову и снова увидеть её; более того – когда можно всего лишь протянуть руку и коснуться её. Дверь, тем более приоткрытая, преградой уж точно не станет. И Эйнар испытывает огромную, невыразимую благодарность девушке – за то, что она продолжает говорить из-за двери, практически вынуждая отвлекаться и думать о другом.
– Я думаю, что, поскольку пострадала ваша честь – будет справедливо, если вы сами и назначите, как я должен искупать свою вину, – осторожно говорит Эйнар. Выражаться проще, когда речь идёт о таком деликатном предмете, у юноши просто не выходит. Выполняя просьбу девушки, Эспеланд оборачивается и оглядывает коридор. На пробу щурится, словно бы наводя резкость, чтобы проверить, не смазалась и не расплылась ли перед его глазами чья-нибудь фигура в конце коридора, и наконец качает головой: – Я никого не вижу. Мне кажется, вы можете идти спокойно.
Из распахнутых настежь вен по запястьям течёт вода. |
Ученик | Ксифенг, продолжая прятаться за дверью, как раз занималась тем, что тоже оценивала длину своего полотенца. И результат ее категорически не устраивал. Полотенце едва-едва начиналось там, где ноги уже заканчивались. Учитывая, что за дверью стоял молодой человек и его длина полотенца тоже явно волновала - рискнуть и выйти в коридор в таком виде Ксифенг была не готова. Приходилось мудрить над своим внешним видом.
Всякую джонку ветром пригонит к суше. |
Ученик | Пока девушка снова прячется в душевой, Эйнар всеми силами пытается понять, чего девушка от него добивается, но версий нет. Точнее, есть две или три, но все какие-то вялые и неубедительные, не стоящие того, чтобы ради них раздувать целую трагедию. Слегка запоздало Эспеланд думает о том, что он же сам и позволил девушке выставить ситуацию в таком свете, словно трагедия действительно произошла, – но думать в сослагательном наклонении сильно мешает то, что юноша в самом деле верит в свою вину. Пытался вломиться? Было, и не так уж важно, с какой именно целью. Рассматривал? Чёрт возьми, опять да, и ведь ещё как рассматривал. Здесь, наверное, и плохое зрение окончательным оправданием не будет. Девушка, продолжая говорить из-за двери, вносит предложение, звучащее как откровенная дичь. Эйнар изумлённо смотрит на дверь, словно может прямо сквозь неё заглянуть девушке в глаза и понять, шутит ли она. Голос звучит так уверенно, как будто и впрямь – не шутит и уже готовит контракт и иголку, чтобы можно было проткнуть палец и подписаться кровью.
– Если это единственное, на что вы согласны – то, боюсь, у меня нет выбора, – с вежливой улыбкой говорит Эйнар, продолжая поддерживать шутку – которая уже так затягивается, что начинает походить на шутку всё меньше и меньше. – Вы знаете специальный ритуал для передачи души и перехода в рабство? Может, какие-то особенные слова? Из распахнутых настежь вен по запястьям течёт вода. |
Ученик | Если парень по-прежнему считал, что Ксифенг шутит, то это он делал очень зря. Девушка была несерьезна лишь наполовину. Если забрать душу молодого человека и впрямь представлялось чем-то неосуществимым, то вот стребовать с него те или иные клятвы в верности - вполне реально. Ксифенг, правда, еще сама не до конца определилась, как она в случае успеха планирует эту рабскую силу применять. Не заставлять же парня подносить ей тапочки по утрам, в самом деле.
Всякую джонку ветром пригонит к суше. |
Ученик | В чём девушка однозначно права – так это в том, что решать, поддерживать её игру или отказываться от неё, нужно быстрее. Эйнару и самому не нравится стоять, хлопать глазами и находиться в подвешенном, непрощённом состоянии. Неизвестно только, насколько справедливо называть всё это "игрой". Девушка смотрит и говорит вроде бы вполне серьёзно, уже начинает продумывать разные технические подробности, и в целом втягивает Эспеланда в какую-то невозможную затею с отчётливым привкусом романов Майн Рида. – Если тебе будет достаточно слов, то давай тогда словами и ограничимся, – решает Эйнар. Путая его вопросами о ритуалах и клятвах, девушка добивается главного – Эспеланд упускает из виду, что от этой затеи можно отказаться. Заявить, что в таком случае прощение ему не требуется, что размен выйдет неравноценный, и на этом распрощаться с девушкой. Эйнар же об этой возможности забывает, успешно запутавшись в бесконечных подробностях, и только спрашивает: – И что, ты хочешь, чтобы я отдался тебе в рабство прямо здесь и сейчас? Ладно. Только тогда подскажи хотя бы примерно слова, которые устроят лично тебя. Только зрителей не хватает, думает Эйнар, на случай, если девушка прикажет ему встать на колени и целовать ей руки. Да и без этого, впрочем, сцена получится своебразная, даже отчасти жаль, что никто этого не оценит со стороны. Пропадать, так уж окончательно, задорно думает Эспеланд, пусть уж сюр будет полным. И храбро напоминает: – Да, а что ты говорила про душу? Она тебе тоже нужна? И как тебя зовут? Кому я отдаюсь на веки вечные? Из распахнутых настежь вен по запястьям течёт вода. |
Ученик | Намереваясь вставить в слова парня и свое замечание, Ксифенг открыла было рот - а потом медленно его закрыла и залилась краской до самых ушей. Сама девушка определенно не имела в виду ничего непристойного. Да и парень, наверное, тоже ни на что такое не намекал, просто так сформулировал - и его реплика вдруг приобрела неожиданный, интимный оттенок. Если бы вдруг в коридоре сейчас появился кто-то третий, он бы совершенно точно подумал не о том. И побежал бы докладывать мастерам, что тут ученики собрались заниматься развратом. А парень еще и повторил эту же самую фразу, только чуть на иной лад, и от этого повтора Ксифенг окончательно заалела.
Всякую джонку ветром пригонит к суше. |
Ученик | Эйнар сперва не понимает, почему девушка начинает заливаться румянцем. Эспеланд действительно не вкладывает в свои слова никакого второго, пошлого смысла. Более того, он даже не сразу понимает, в какой именно момент девушка начинает краснеть. Приходится мысленно прокрутить всё, что говорил, ещё раз, и только тогда Эспеланд наконец выцепляет то словосочетание, которое единственное могло смутить девушку и которое он ухитрился повторить дважды. Действительно, звучит не так невинно, как показалось сначала. – Да, конечно же. Я это понял. Обыкновенное рабство, бытовое. Не сексуальное, – соглашается Эйнар, чувствуя, как и ему самому румянец уже жжёт скулы. Где-то по краю сознания пробегает хулиганская мысль уточнить у девушки, неужели же такая перспектива её совсем не увлекает и Эспеланд в её глазах непривлекателен и бесполезен именно настолько, – но, к счастью, этот порыв мимолётный и не перерастает в хоть сколько-нибудь серьёзное намерение. Возможно, когда-нибудь это и получится обсудить, лёгким шутливым тоном, чтобы в конечном итоге никому и ни за что не было обидно. Сейчас для этого откровенно не время. – Меня зовут Эйнар, – размеренно начинает говорить юноша. И берёт тонкую руку Ксифенг в свои ладони, чтобы придать моменту хоть какое-то подобие торжественности. – И с этого момента я обещаю быть верным рабом Ксифенг до тех пор, пока она не посчитает, что пришло время вернуть мне свободу, – громкие слова с непривычки тяжело ворочаются на языке. К такому, наверное, привыкнуть и вовсе невозможно. Чтобы прояснить последний нечёткий момент, Эйнар слегка наклоняется вперёд и напоминает: – Тебе всё ещё нужна и моя душа тоже? Из распахнутых настежь вен по запястьям течёт вода. |
Ученик | Вдумавшись, Ксифенг с легким изумлением обнаруживает, что они с парнем поменялись местами, и теперь, пожалуй, не она его дожимает, а он ее. Все из-за дурацкого выражения "отдаться в рабство", которое непонятно как возникло у молодого человека на языке, заставляет мысли течь куда-то не туда и вообще смущает. Хорошо хоть, что правильно друг друга поняли и не продолжили грести в неправильном направлении.
Всякую джонку ветром пригонит к суше. |
Ученик | Ксифенг лёгкая, очень лёгкая – она не собирается давать никаких клятв в ответ, да ей и не нужно. Она теперь с полным правом может продолжать требовать, и делает это незамедлительно. Отчасти юноша сам в этом и виноват – сам напомнил. Но мысль о том, что в этой игре девушка, кажется, действительно хочет, чтобы Эйнар отдал ей свою душу, вызывает странное волнение и отдаётся трепетом в кончиках пальцев. – Тогда с этого момента я вверяю свою душу... – начинает было Эйнар, и в этот момент Ксифенг вырывает у него свою ладонь. Смена кадров для больных глаз оглушающе стремительна – лицо девушки исчезает мгновенно, и вот Эйнар уже смотрит на влажные тёмные волосы, а круглый подбородок девушки покоится у него на плече. Несмотря на такую перемену, юноша всё же шёпотом заканчивает фразу: – Вверяю тебе свою душу и оставляю её в полном твоём распоряжении. Что случилось? Всё в порядке? Стоять вежливо бесстрастным болванчиком, вытянув руки по швам, не получается. Эспеланд почти машинально охватывает руками талию прижимающейся к нему девушки, да так и стоит, обнимая Ксифенг. Щекой Эйнар непрерывно чувствует влажные волосы девушки, на плечах у него лежит её тонкая рука, а острый локоток второй руки чувствительно упирается юноше под рёбра.
Из распахнутых настежь вен по запястьям течёт вода. |
Ученик | Ксифенг, после того, как бросилась Эйнару на шею, замерла. И напряженно слушала, готовая в любой момент услышать или вопрос "ну и чем вы тут заняты", или даже строгий окрик. На объятия влюбленных эта напряженная поза наверняка была похожа разве что с большим натягом. Ксифенг непрерывно чувствовала, как тяжело и часто бухает чье-то сердце, и все понять не могла: то ли у нее сердце так взволнованно колотится, то ли у Эйнара, а может, это два их сердечных ритма сливаются в один торопливый и заполошный.
Всякую джонку ветром пригонит к суше. |
Ученик | Когда Эйнар наконец получает от Ксифенг объяснение происходящему – оно оказывается не из тех, что можно принять легко и безболезненно, чтобы не испытывать желания упрекнуть прекрасного стратега в склонности всё мучительно усложнять. Впрочем, ожидать чего-то простого от девушки, которая занимается тем, что вербует себе рабов, пожалуй, было чересчур наивно.
Как себя вести после того, как он признан дважды переданным в полное распоряжение Ксифенг, Эйнар не представляет совершенно, раньше ему в рабстве бывать не приходилось. Эспеланд молча смотрит, как девушка воюет со своим полотенцем, и ждёт намёка, указания, команды – чего угодно, лишь бы это помогло ему понять, каков должен быть следующий шаг.
– Слушаю и повинуюсь, – отзывается Эйнар, с таким отчётливым облегчением, что это звучит почти радостно. Чудится, что закрывать девушку "своей широкой спиной" нужно ото всех и сразу, со всех четырех сторон, и быть сразу везде. Эспеланд заставляет себя не суетиться и не мельтешить, а размеренно шагать рядом с девушкой. И с лёгкой тревогой думает, что, возможно, не сумеет так уж просто показать, где его комната, если Ксифенг вдруг решит поинтересоваться – все двери здесь выглядят на одно лицо, и Эйнар пока не нашёл у входа в свою комнату каких бы то ни было красноречиво отличительных особенностей. Из распахнутых настежь вен по запястьям течёт вода. |
Ученик | Ксифенг была девушкой отнюдь не робкой, так что, если бы не занятые руки, она бы юношу, пожалуй, взяла - за ладонь, или за локоть, или ещё как-нибудь обозначила бы, кто здесь теперь и чья собственность. Но увы, через левую руку у девушки была перекинута одежда, а правой приходилось постоянно придерживаться полотенце. Так что можно было только попытаться взглядом выжечь клеймо у Эйнара где-нибудь на спине, на плече или на шее, что по умолчанию было затеей бессмысленной, обреченной на провал.
Всякую джонку ветром пригонит к суше. |