Автор | Пост |
---|
Ученик | Миша бежал к обрыву на всех парах, и лишь увидев скопление людей, притормозил неподалеку, за высоким кустом, остановился. Уперев руки в колени, почти согнувшись пополам, он отчаянно пытался отдышаться. Опоздал, черт... Парень ненавидел опаздывать, но, несмотря на приличную скорость передвижения, вечно никуда не успевал. Кто-то называет это неповоротливостью ума, кто-то невозможностью мыслить абстрактно, Миша же называл это "топографическим кретинизмом", и, как уже, очевидно, стало ясно, он просто-напросто снова заблудился. Занятие уже началось и неудобно было прерывать своим появлением учеников, которые уже получили задание. Ведь наверняка выполнение задания требует концентрации, а лишний шум только создаст невозможные для обучения условия. Явно не то, что должен делать новичек на занятии, не правда ли? Так что Мише ничего не оставалось, как усесться прямо там же, чуть выглядывая из-за куста, расстелив сумку на манер циновки, и, скрестив ноги, попробовать понять, чем же именно заняты ученики и что он пропустил... |
Ученик | Когда все высказались, мастер Ньяо продолжил занятие, давая интересную и важную информацию, что была весьма понятна. Юноша с удовольствием и интересом впитывал получаемые знания, словно свободно вдыхал их вместе с воздухом, а те через лёгкие растворялись в его теле вместе с кислородом. Многое было уже давно известно Мидори, но в тоже время, это не уменьшало ценности услышанного. К тому же, он узнал и новое, к примеру, что с Воздухом можно работать через Анахату. Этого ворон ранее не знал. Мидо привык считать что Анахата, сердечная чакра, отвечает за способность врачевания, но вот на счёт Воздуха… Юноша полностью настроился на занятие, погружаясь в него с головой, и уже готов был приступать к заданию, которое очень скоро и получил. Задание мастера показалось молодому ворону довольно простым. Хотя Мидо не знал, каков уровень остальных учеников, получивших такое же задание, и как они будут его выполнять. Потому юноша с интересом кинул на них любопытный взгляд. Однако, вовремя вспомнив, что задание касалось и его, приступил к работе. Мидори прикрыл глаза и сделал медленный вдох, затем такой же медленный выдох, одновременно с этим концентрируясь на горловой чакре. Голубая энергия Вишуддхе быстро откликнулась и разлилась по телу юноши приятным прохладным потоком. Почти одновременно с этим, окутывающий лёгкий ветерок, словно ринулся к телу парня, отвечая на его призыв, окутывая лёгкими и мягкими потоками родной стихии. Мидо открыл глаза с едва заметной улыбкой. Управляя порывистыми потоками воздуха, что словно живые сейчас кружили вокруг юноши, теребя его футболку и волосы, Мидори выставил перед собой согнутые в локтях руки, ладонями вверх. Повинуясь желанию юноши, воздушные потоки принялись собираться над его ладонями, свиваться в комочки, образуя собой шары воздуха, составляющие потоки которых беспрерывно клубились и вились, меняя своё направление, но, не нарушая идеально ровной сферической формы. Юношу слегка удивило задание: «…вспомнить, как правильно контролировать такой шар…». Для Мидори, родная стихия была неотъемлемой частью его жизни. Он и дня не мог вспомнить, когда не ощущал бы эту связь, и не забавлялся бы с потоками мимолётного ветерка, что, то и дело, блуждал где-то рядом с ним. Зная всю непокорность, или скорее свободолюбие родной стихии, он и мысли не мог допустить, что Ветер может его ослушаться и не отозваться на призыв. Возможно, в этом выражалась чрезмерная самоуверенность юного ворона. Но как бы там ни было, родная стихия пусть иногда и выходила из-под контроля, скорее реагируя на скрытые желания самого юноши, всё же никогда не пропадала. Да и странно это было, учитывая, что Воздух есть везде и всегда. Но Мидори хотелось верить, что именно связь с родной стихией не даёт той покинуть юношу. А тем временем, две воздушные сферы, что ещё несколько секунд назад покоились над ладонями парня, сорвались со своего места, поднявшись на пол метра вверх, а затем принялись кружить вокруг Мидори в противоположном для друг дружки направлении. Лёгкое кругообразное движение рук, после чего Мидо скрестил их, при этом левая ладонь была направлена чётко вправо, управляя шаром воздуха с той стороны, а вторая – влево. Обе сферы принялись кружить в вертикальной плоскости с обеих сторон от парня. А когда юноша слегка развёл руки и те уже смотрели ладонями друг на дружку, воздушные сферы вновь изменили своё направление, и уже в горизонтальной плоскости кружили вокруг Мидори, словно спутники вокруг планеты. Юноша управлял сейчас не только воздушными сферами, но и потоками воздуха, что их составляли, меняя направление тех каждый раз, когда менял и направление полёта самих сфер. Считая, что достойно справился с заданием мастера, Мидори опустил руки на колени и посмотрел на сифу Ньяо, ожидая дальнейших указаний. А обе воздушные сферы, замерев на уровне плеч юноши, рассыпались на несколько лёгких воздушных потоков, что ещё раз игриво потёрлись о тело юноши и растворились в окутывающем всех свежем ветре. |
Обитатель | Воздух ему ближе, как же. Да ему роднее Глоков нет ничего. Грир сидел истуканом, сложив руки на коленях и пытался вкурить, что от него требуется. Терпеть не мог он терять вот так время даром, что-то то выяснять и пытаться понять. Ему что, нельзя прямо сказать, сделай мол так и так? Он же не дурак, все поймет. Ну мож не сразу, но поймет же. В свое время лорд Ириарте дал ему прекрасную возможность обучаться у него и ведущих профессионалов организации. Он воспользовался шансом, познавая все новое и отбрасывая все ненужное. Но здесь и сейчас не совсем понимал, в чем именно заключается обучение. Закрыв глаза, Грир помял пальцами пустоту. Ну вот как он что-то почувствовать, если этого нет? С другой стороны, ему все говорили, что он и сам как ветер. То есть быстрый, изменчивый и легкий на подъем. А еще свободный, хоть бы как на эту самую свободу кто не покушался. Мужчина всегда с легкостью уходил от сложных разговоров, просто оставляя собеседниц одних. Его все устраивало в этой жизни, у него была любимая работа, умный босс, любимый брат. И свобода. Свобода - это бескрайняя даль, в которую всегда можно уехать от мелких проблем и склок. Горизонт никогда не приблизится, он так и останется где-то там, впереди, в голубоватой дымке. Значит свобода имеет голубой цвет? Яркий и насыщенный, как утреннее летнее небо, или вот такой размытый и непонятный, как бескрайняя даль? Свободный как ветер. Это же про него, так? Ветер равен свободе и имеет голубой цвет? Грир снова пошевелил пальцами, стараясь ощутить потоки воздуха, коих на обрыве было хоть завались, своей кожей. При этом он задышал глубже, как и велел учитель. Воздух как воздух, только вот почему он становится вроде окрашенным в голубоватый цвет? Или это игра сознания, глаза то ведь закрыты. Мужчина выдохнул, вдруг ощутив, что сделал это немного сильнее, чем обычно. Энергия голубого цвета закружилась, выходя изо рта и рассеялась в воздухе. Грир тихо ойкнул и открыл глаза. |
Старший мастер | Ньяо подождал некоторое время, чтобы дать ученикам справиться с заданием. Подоспел опоздавший Ми Ша, который, что приятно, все-таки не забыл о занятии. Ши коротко кивнул ученику, не став отвлекать остальных. Он никогда не был строгим в отношении дисциплины – есть куда более важные вещи для обучения, чем пунктуальность и строгое соблюдение правил этикета, если у ученика есть желание научиться, остальное приложится. - Хорошо. Теперь те, кто только что пытался почувствовать воздух, переходите к следующему упражнению – ставите ладони напротив друг друга, - Ньяо сложил руки в молитвенном жесте, затем развел ладони чуть уже ширины плеч, - и стараетесь создать между ними вращающийся поток воздуха. Для этого нужно представить вращение энергии между руками, лучше, если оно будет идти по часовой стрелке. Не пытайтесь создать ветер, используйте ту энергию, что уже находится вокруг вас, просто задайте ей нужное направление. Направление вращения по Солнцу и против него для Ньяо было связано с религиозным противостоянием буддизма и бонпо, в котором первая форма вращения отражала путь гармонии, вторая – путь силы. Такие вещи понятны многим буддистам, знакомым с основами Алмазной Колесницы, но европейцам их объяснять довольно сложно. - Остальных, в том числе Ми Шу, я попрошу встать и отойти немного в сторону, чтобы не отвлекать новичков, - произнес Ши, поднимаясь на ноги. Он отошел на небольшую полянку, расположенную дальше от края обрыва, чем то место, где собрались ученики. – Ваша задача – создать перед собой шарообразный вихрь радиусом минимум полметра, - Ньяо выставил руки перед собой, и ветер начал завиваться сначала смерчем, потом круглым вихрем чуть больше метра диаметром. Воздух вращался, набирая скорость, и из-за подхваченной с земли пыли и мелких травинок был хорошо виден ученикам. – При постоянном движении внутри, он должен держаться на месте и сохранять внешнюю статичность. Почувствуйте этот момент – энергия стихии снаружи принимает форму шара, в итоге Воздух обладает свободой лишь в тех рамках, которые вы ему разрешаете. Постарайтесь максимально уплотнить вихрь, так, чтобы шар мог выдержать, если на него сверху положить что-нибудь тяжелое. |
Обитатель | Джая приоткрыла один глаз и покосилась на всех присутствующих. И опять закрыла. Но потом услышала голос сифу Ньяо и глянула на всех уже нормально. К ним присоединился еще один парень, лаовей, но он почему-то пока молчал. Да и сидел далеко. Хотя здесь все молчали и все сидели не шевелясь. Ну, почти все. Кобра повторила жест учителя, плавно раздвигая ладони на ширину плеч и останавливая руки в таком положении. Сейчас по идее будет немного проще, ведь она уловила самое главное - связь между стихиями, и почувствовала даже потоки энергии, идущие от горла. Кобра опять закрыла глаза, уже не сильно вслушиваясь в задание, что давал сифу Ньяо другой группе учеников, и постаралась расслабиться. И снова глубоко задышала, призывая к себе силы воздуха. Странное чувство, ведь если посмотреть на тело, то Воздух шел от верха, а вода - от низа. Но при этом стихии были похожими, или по крайней мере именно так понимала их Джая. Только теперь нужно было не просто осознать потоки энергии, не просто полюбоваться ими и порадоваться тому, что у нее уже получилось, но и постараться направить их в созидательное русло. Немного не так, как воду, полегче, понежнее, более поверхностно, чтоли. опять девушка почувствовала, как активировалась горловая чакра. Слабо, немного неуверенно пошла энергия по телу, к рукам, к кончикам пальцев. Голубые нити словно звенели в воздухе, призывая его подчиниться и вновь порадовать маленькую кобру. Невесомая, казалось бы стихия, медленно но верно подчинялась пожеланиям Джаи, направляя свои потоки меж ее ладоней. По часовой стрелке, как и велел учитель. Голубая энергия чуть поувереннее заскользила, но девушка понимала, что ее воздушному потоку еще далеко от совершенства. Как и в случае с водой, она видела, что расходует слишком много сил, как то там, то тут тоненькие ниточки энергии рвутся и уносятся вдаль, а держать поток довольно проблематично. Боясь израсходовать все силы, Джая медленно отпустила энергию, уменьшая постепенно ее ток, пока совсем не убрала. Осталась только надежда на то, что учитель видел ее работу и сомнения в том, что она была права, что сама прекратила задание. Если этот потомок яка смирился с тем, что он жираф - я не виновата! (Про своего мужа Луна) |
Обитатель | Так, дальше больше. Грир уже успел передумать кучу дел, забыть половину, а на вторую плюнуть. А сифу Ньяо не спешил с ответами и вообще с продолжением. Как же медленно то. Если бы не выучка, мужчину бы уже как ветром сдуло с обрыва. Причем не вниз, а в сторону монастыря. Однако последующее задание заставило Брюса задуматься. Воздух значит, между руками значит? Ага, а как? Грир медленно развел руки в стороны, копируя жест учителя, и уставился на пространство между ними. И как туда ветра надуть? Вернее, как вообще заставить его кружить именно там? Мужчина посмотрел по сторонам, понял, что на него особо никто не смотрит, и тихо подул в пространство между ладонями. Отлично блин. Он гений, только корону с бубенцами надеть забыл. Так, ладно. Надо подумать. Он же мудрый, он же сильный. Правда все равно легче бугая-брата, но то мелочи. Мужчина постарался вспомнить собственные мысли, кои у него были несколько минут назад. Воздух - это дыхание. Энергия идет от горла. Только почему, черт бы ее побрал, она изо рта то идет? Как будто мест других нет. Тут Брюса осенило так, что он чуть было с места не сорвался и не проорал о своей гениальности. Какая разница, в какое место направлять эту силу? Да никакой. Просто поначалу у него была ассоциация с дыханием, вот энергия и пошла через рот. Пришлось опять сосредоточиться, а потом сразу расслабиться. Это чтобы не побежать куда-нибудь с воплями и чтобы почувствовать в себе силы. Грир выравнял дыхание, слушая каждый свой вздох. И вот уже вскоре скорее почувствовал, чем полноценно увидел нити голубой энергии, что появились на горле. Мысленный взгляд на ладони, и голубой ручеек побежал по жилам, выходя из пальцев и создавая движение воздуха между руками. Мужчина дышал спокойно, недаром телохранителем работал, умел держать себя в руках, чем несказанно гордился. Глазами подсказал путь голубым нитям, которые начали вплетаться в легкие потоки, что шевелили волоски на руках. По часовой, так по часовой. Вращение медленно началось, но Грир уже немного отвлекся, поэтому энергия шла неровно, и потоки слушались не слишком хорошо. В результате, когда через какое-то время он со вздохом опустил руки, в голову пришел резонный вопрос. - Сифу Ньяо, а почему по часовой стрелке? Что будет, если запустить воздух против нее? |
Старший мастер | Как и просил мастер Ши Ньяо, Роберт на пару минут закрыл глаза и расслабился. Для того чтобы почувствовать в себе любую силу нужно время. Медитации, несомненно, помогают, но… этого мало, задание серьезное. Всего не перечислишь. Когда понять специфику своих ощущений, можно подобрать соответствующий путь. Путь, который поможет научиться обращать обретенную силу вовне. Впрочем, пока это не столь важно. Прежде всего, надо научиться чувствовать, а потом уже можно будет говорить о том, чтобы простирать силу воздуха за пределы тела. Нужно коснуться его источника, и получить представление о том, как двигается дальше. Граф просто сидел и старался его найти. Он отбросил все посторонние мысли и на него снизошел покой. Дыхание было медленным и глубоким. Валлиец как будто окунулся в пустоту, чтобы ему стало легче, но в памяти возникли знакомые образы. Потерянные воспоминания… Потерянные воспоминания… возвращаются. Окружающий мир как будто подпитывает их энергией. Он вспомнил наставницу Олгерд, которая обучила его владеть его первой стихией. Была осень и надвигалась буря... такая же, как сейчас… я впервые пришел на занятие. Нужно было сосредоточиться, не смотря на борьбу внутри и сохранить спокойствие. Роберт прислушался к внутренней энергии, он вспомнил тот дождь, который шел семь лет назад, но он слушал не его, а ветер. Ветер, как и дождь, безмолвен пока его не потревожат. Смысл его слов пока ускользал от него, но каждое наполняло. Все остальное исчезло. Давно произнесенные слова заставили воспринимать, не анализируя и не чувствуя. Роберт долго не мог заставить себя в полной мере ощутить энергию воздуха, но он сосредоточился на том, как он стреляет из лука. Когда стрела, словно ведомая воздухом, срывается с рук и кажется, что она сама вонзается в цель. И в следующее мгновение воздух с шумом ворвался через горло в его легкие. Это было похоже на то, словно он дал волю своей магии. Собственно, это и была магия – магия воздуха. Простые слова и мысли несли в себе магию. Это было все ровно, что взглянуть на мир другими глазами. Чувство эйфории кончилось. Мир вернулся на место как раз вовремя, чтобы услышать следующее задание мастера, которое Роберт принялся выполнять, хотя на его взгляд и обнаружение в себе силы воздуха с него бы на сегодня хватило. Следуя указаниям, Роберт сложил руки в молитвенном жесте, а затем начал медленно разводить ладони в стороны. Воздушная прослойка между ладонями была необычайно плотной. Неплохо. А если возникнет сопротивление. Роберт почувствовал, что между ладонями сгущается воздух. Младший мастер даже побледнел от напряжения. Воздушная прослойка рассыпалась на кучу маленьких потоков и началась их неслаженная беззвучная битва. Они сталкивались и расходились, сплетались в клубок и искали бреши в ограниченном пространстве. На протяжении всего процесса Роберту показалось, что такими темпами он сам повиснет над землей в нескольких дюймах. Мужчина пытался соединить воедино все эти потоки и заставить двигаться по часовой стрелке, но он бы скорее развел воды Красного моря чем заставил эти непослушные потоки полностью подчинится своей воле. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Обитатель | Мэйлин немного забылась и прослушала первое задание, но, подглядев, что делают другие, тоже очень послушно и еще более поспешно развела руки чуть-чуть в стороны, чтобы почувствовать ветер. Да, ветер она чувствовала всегда - это было даже проще, чем слушаться взрослых. Взрослых вообще очень трудно понять. То закрой рот и ешь. То не смей перечить. То еще какую другую фигню придумают. А им, детям, отдувайся за них. В общем, Мэй уже забыла, что хотела сделать, и тем более забыла, что нужно было сделать. Поэтому она со вздохом искреннего сожаления о собственной глупости опустила руки. А потом опять их подняла. Для нового задания. Энергия еще какая-то. О какой все время энергии тут говорят. Неужели нельзя просто вот рррраз - и все сделать. Нет, надо вспоминать, как называется эта...как ее...чакра, потом вспоминать какого она цвета, а потом уже что-то делать. Девочка надулась, как мышь на крупу, выпятила нижнюю губку, и уставилась в пространство между ладошками, куда нужно было направить энергию голубого цвета. Мэйлин старалась дышать глубоко и размеренно и не отвлекаться от задания, что, спустя некоторое время и тонну усилий у нее все-таки получилось. Теперь она была полностью сосредоточена на том, чтобы направить воздух в нужную ей сторону. Ветер девочка чувствовала всей кожей, всей своей маленькой, но не по годам умной (ну это она так любила думать) сущностью. Мама всегда говорила, что ветер нельзя покорить - можно только сдружиться с ним. И бежать с ним в одну сторону, тогда он станет другом. Малышка замерла, и представила себе, как у нее по пальчикам течет ярко-голубая энергия, а потом вырывается за пределы ее рук, скользит по воздуху между ладонями, заворачивается по часовой стрелке в круг и продолжает свое движение дальше, по небольшому диаметру (да, все-таки Мэйлин умная не по годам). Чувствительная кожа ладошек вскоре почувствовала, как ее приятно холодит ветерок, легкий, игривый, словно маленький пушистый котенок. Девочка обрадованно и очень широко улыбнулась и чуть было не крикнула "Эй, а у меня получилось!". Вместо этого Мэй сидела и наслаждалась тем эффектом, который сейчас произвела. Правда вот...уставать начала быстро. Пришлось немного поумерить пыл и прекратить рисоваться. "Сердце, спасшее около трех тысяч сердец, должно быть неприкосновенным." © |
Ученик | Когда все ученики закончили с первым заданием, настало время второго. Мидори поднялся на ноги, следуя за мастером в более отдаленное место от менее опытных учеников. Юноша внимательно слушал сифу Ньяо и не менее внимательно наблюдал за его движениями. Задание казалось не слишком сложным, хотя сам Мидори редко выполнял подобное действие. Но даже этот факт ничуть не смущал юного ворона, который порой был чрезмерно самоуверен, хотя в работе с Воздухом - вполне оправдано. Итак, настало время приступать к выполнению задания, и Мидори, отойдя немного дальше от остальных учеников, приступил к работе. Для большего эффекта, и простоты в работе с родной стихией и потоками голубой энергии, Мидо предпочитал использовать некоторые движения, которые позволяли более целенаправленно, чётко и быстро управлять потоками, выполняя задание. Юноша сделал глубокий вдох, медленный выдох, ощущая как голубая энергия Вишуддхе с новой силой наполняет всё его тело, призывая к себе потоки Воздуха. Какое-то недолгое время, Мидо просто стоял, слегка прикрыв глаза, наслаждаясь танцующими вокруг потоками мягкой стихии, что освежало и дарило ощущение неповторимой лёгкости. Наконец, открыв глаза, Мидо принялся выполнять плавные движения рук то, двигая ими синхронно то, отделяя друг от друга, собирая призвание вокруг себя потоки, сплетая их и создавая подобие клубка ниток, в котором нитками и являлись эти самые потоки воздуха. Круговыми движениями, Мидори скручивал нити воздушной стихии во всё больший и плотный клубок, периодически вплетая в него тонкие нити голубой энергии, что, по ощущениям юноши, непременно сделало бы воздушный шар более плотным, что позволило бы выдержать больший вес. Однако когда работа уже почти была завершена, и воздушный шар диаметром немногим больше полуметра был готов выдержать на себе значительный вес, юноша выпрямился и оценивающе посмотрел на своё творении. Мидо бросил недовольный взгляд в сторону мастера Ньяо, вспоминая, что тот использовал иную методику для создания такого шара, и посчитав свою работу неверной. И хотя сам Мидори предпочитал работать со стихией именно так, управляя потоками и сплетая их воедино, нежели уплотнять вихри. И, несмотря на то, что результат был хорошим, юный ворон всё же, посчитал, что выполнил задание неверно. А потому одним чётким и уверенным движением, делая резкий шаг правой ноги вперёд, одновременно произвёл рассекающий выпад правой руки, словно желая разрубить своё творение, тем самым, обрезая вотканные нити энергии, что позволило воздушному клубку рассыпаться бес следа. После этого юноша выровнялся, вновь на несколько секунд прикрыл глаза и сделал пару глубоких вдохов и выдохов, за которые новые потоки воздуха, мягко лаская, окутали его тело. Открыв глаза, Мидо выпрямил обе руки вперёд, направляя и заставляя воздушные потоки кружиться в метре перед собой, создавая вихрь. Лёгкими круговыми движениями правой руки, Мидори управлял собранными потоками воздуха, заставляя тех беспрерывно двигаться, в то время как левая рука контролировала тонкую сеть голубой энергии, что уже ограничила чёткий круг (вернее образовав шар), за пределы которого воздух уже не просачивался. Постепенно уплотняя внутренний вихрь, спустя минуту Мидо был уже уверен в достаточной плотности воздушного шара, хотя первый вариант своей работы ему казался всё же более надёжным, или может просто более привычным… |
Старший мастер | Из более опытных учеников со следующим заданием пока справился только Мидори, причем почему-то со второй попытки. Для создания такого шара не нужно много опыта, достаточно просто уверенно чувствовать энергию стихии. Даже её форма не столь важна – ветер на то и привык к свободе, чтобы оставаться собой в любой форме или даже в её отсутствии. - Мидори, пока задание тебе, остальные могут присоединиться, когда справятся с шаром воздуха, - Ньяо задержал вихрь чуть в стороне от себя на высоте около десяти сантиметров от земли. Ветер подхватывал мелкую пыль и теребил сухую траву. – Научи ветер удерживать тебя, вот так, - Ши забрался на воздушный шар и сел, скрестив ноги, благодаря чему завис в воздухе на расстоянии полутора метров. Он выглядел спокойным и расслабленным, как будто вихрь существовал сам по себе, а не держался на энергии мастера. Вскоре Ньяо спрыгнул на землю, затем взмахнул рукой, позволяя вихрю рассеяться. После этого он вернулся к остальным ученикам, выполнявшим более простое задание. - Грир, если вращение будет против часовой стрелки, ничего страшного не произойдет. Просто путь по часовой стрелке считается более гармоничным, - ответил Ши. – Теперь, что касается вас всех. Я вижу, что каждый из вас почувствовал стихию – кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже. У кого не очень получилось создать вращение, запомните одну вещь – воздух нельзя переупрямить. Управляйте им, играючи – он свободный, легкий, его никуда не нужно загонять, его достаточно просто увлечь. Если вы просто взмахнете рукой, вы уже управляете воздухом, потому что приводите его в движение, усильте это движение, лучше почувствовав стихию, позвав её – и вот вам уже ветер, - он ненадолго замолчал, давая ученикам время проанализировать их ощущения, оставшиеся после выполнения задания. – На этом мы сегодня закончим. Учитесь слушать и чувствовать ветер, и вы сможете его контролировать. Ши поклонился ученикам, после чего ушел в сторону корпуса мастеров. Воздух – легкая стихия. Как эти ни парадоксально, в этом для многих заключается сложность в его изучении – отказаться от пут сомнений, упрямства, тянущего к земле желания доказать что-то волей, своими «я должен» или «я хочу». В такие моменты стихия будто смотрит со смехом со стороны и ждет, когда же наконец человек поднимет глаза от земли, чтобы получить свой шанс научиться летать. Занятие будет выставлено на оценку в воскресенье, 12.07. Желающие могут отыграть свой уход. |
Ученик | Пересев, куда следовало, Миша принялся за тренировку. Шар. Шар это довольно просто, достаточно уплотнить атмосферу в определенном ограниченном пространстве. Но вот как заставить воздух двигаться там в нужном направлении?
Направленным....Направление. Поток. Необходимо создать поток, верно? В голове возникло это слово, будто написанное от руки. Усилием воли Миша мысленно преобразовал его в светлячка, вытягивая руку и представляя, что букашка садится на палец. Заинтересовать, может быть так? Раньше Комке не приходилось ничего делать без нужны, и ему казалось, что за это его и принимают в любом Городе. Но тем не менее, он весьма смутно представлял себе, что следует сделать, чтобы воздух вот так, без всякой причины, начал ему помогать. А уж тем более, подчиняться... Светлячок поднялся с пальца и сделал маленький круг по часовой стрелке. Затем еще один. И еще. Для Миши давно уже перестали существовать обрыв, люди вокруг, посторонние звуки и ощущения. Был он, была частичка его сознания и Ветер. С каждым кругом светлячка еще один заинтересовавшийся ветерок дул следом, раз за разом,пока Ветер не сдался на растерзание собственному любопытству. Мощный воздушный поток вынудил Комку ничком повалиться на землю и надеяться, что голова останется на месте. А не улетит, сорванная в обрыв этим маленьким ураганом. Кажется, сыграть на любопытстве было не лучшей идеей... Когда поток стих, Миша несколько обалдело поднялся и, помотав головой, огляделся. Наставник уже ушел, да и остальные собирались расходиться. Видимо, он снова все пропустил. Вот засада... |