Автор | Пост |
---|
Старший мастер | Не так давно Цири обещала провести с учеником индивидуальное занятие по ментальной магии. Но, как назло, на нее тут свалились неотложные дела, да потом еще Тео начал подозрительно часто чихать, и Цири было недосуг. Сейчас, слава богам, все прошло, поэтому англичанка быстренько уведомила парня о встрече, назначив место и время. Пустая комната в корпусе мастеров уже неоднократно использовала в качестве класса для занятий, как групповых, так и индивидуальных. Недавно тут проходил урок по цвету, но Шири, как деловитая мышь, утащила все картинки, что показывала, то ли к себе домой, то ли еще куда, но как факт - в комнате ничего, кроме пары низких столиков и подушек не было. Что ж, тем лучше. Грей устроилась на одной из подушек, в руках у нее был планшет и карандаш. Цири на днях начала новый рисунок, но дело продвигалось медленно и как-то с трудом, поэтому англичанка буквально заставляла себя рисовать. Уж очень ей нравилась идея рисунка - ей хотелось нарисовать близнецов, но то ли она давно не брала в руки карандаш, то ли что-то не сходилось - но рисунок она начинала уже в третий раз, и пользовалась любыми свободными минутками, чтобы, наконец, свершить задуманное. Карандаш скользил по бумаге, оставляя плавные линии. До начала оставалось еще порядка десяти минут, поэтому Цири не торопилась. Кошка.© |
Ученик | Владлен постучался и с легоньким поклоном вошел в комнату для тренировок ровно за пять минут до ее начала, после чего присел в полулотос на одну из подушек напротив мастера. Только сейчас Воропаев мог рассмотреть девушку детальнее, без суеты и спешки.
|
Старший мастер | - Нет, все в порядке, - отозвалась англичанка, откладывая в сторону планшет и карандаш. Некоторое время она просто созерцала сидящего перед ней ученика. Англичанка была как никогда спокойна, как это случалось с ней в минуты индивидуальных занятий. В такие минуты как будто все яркие и агрессивные эмоции уходили вглубь. Или просто девушка считала, что во время занятий ничто не должно отвлекать от собственно занятия, иначе нет никакого толку в том, чтобы смешивать груши и яблоки. Представляться она не стала - Владлен достаточно много времени провел в монастыре и должен хотя бы иметь представление, ко она такая. она все таки не самый незаметный обитатель этого места. В основном, конечно, из-за цвета волос и наличия двух сыновей-близнецов. - Для начала расскажи мне, зачем тебе ментальная магия? Зачем ты хочешь ее изучать? Может быть ты хочешь узнать что-то особенное? План у нее был. Не просто так она притащила сюда свой планшет с прикрепленными к нему рисунками и карандаш. Потому что в этом планшете и заключалась вся цель сегодняшнего занятия. Конечно, можно бы было обойтись и без него - но так было интереснее, да и необычнее. К тому Грей стремилась ко всему новому, а простые разговоры на занятии ее порядком раздражали. Ей нужна была практика. Жаль только, что без теории ничего в принципе изучать нельзя. Это примерно то же самое, что начать делать торт с верхнего слоя, пропустив два нижних. Вкусное сравнение. Цирилла не отводила взгляда зеленых глаза от сидящего напротив ученика, удивляясь тому, насколько взрослыми приходят учиться. В прочем, она и сама когда-то хотела не только сбежать от навязанного ей жениха, но и научиться чему-то новому. А тов высшее магическое образование - одно только название, ничего под собой не прячущее. Тонна общеобразовательных предметов и минимум жизненных знаний. Кошка.© |
Ученик | - Хм... Зачем? Дело в том, что я уже обладаю некоторыми навыками в этой области, но за эти несколько месяцев, проведенных в монастыре, я понял одно негласное правило, говорящее о том, что использование ментальной магии на человеке который об этом изначально не догадывается и не ожидает этого равноценно оччень плохому тону. По этому единственный путь, который я вижу и по которому нужно идти для наработки навыка - это занятия с Учителем. В городе все было немного проще - читая поверхностные мысли совершенно незнакомых людей в транспорте или на улице, а также манипулирование людьми в той же школе и стимулирование их к таким действиям, которые они, будь они в нормальном состоянии, не совершили бы, я развивал навык и видел результаты применения Ментальной Магии. Здесь же развиваясь в других направлениях я начинаю терять сноровку и уже наработанные способности...
|
Старший мастер | Знаете, вот есть такое выражение, которое умещается всего в три слова, но несет в себе какой-то даже сакральный, наверное, смысл - "Мастерство не пропьешь". Способности - это как умение ездить на велосипеде - научился один раз, и все - на всю жизнь. Поэтому терять сноровку, скажем, в ментальной магии - невозможно. Можно забыть какой-нибудь совершенно определенный шаг в стиле журавля, который идет после пятого удара левой пяткой по вражескому носу, но вот забыть как используется синяя энергия Аджны - это что-то новенькое. У Владлена было много слов, но из всего этого Цирилла поняла только одно - в общем, что она ему даст на изучение - то он и выучит. Не особо радостная перспектива, но об этом должна волноваться уже не она, а непосредственный куратор ученика - сама Шэн. - Хорошо, - Цири помолчала, взяв в руки свой планшет и не глядя вытащив оттуда один рисунок. Передала его Владлену. - Я хочу знать, что там нарисовано. Передай мне образ. Пока просто одно изображение. Я не заставляю тебя что-то придумывать самому - у тебя есть образец, по которому ты должен показать мне картинку. Не думай словами, мысли образами. Не нужно давать именно описание, а покажи. Если его познания в ментальной магии пока ограничиваются только актами нападения и защиты от чужого вмешательства - узнать о мирных целях ментала Владлену будет только полезно. К тому же знание ментальной магии включают в себя не только умения спасти себя или искалечить сознание других. Настоящий мастер умеет не только играться с чужим сознанием и подчинять себе, ища для себя какую-то выгоду, что уже довольно настораживающе звучит, но и понимать, что в ином случае лучше обойтись без этого. Рисунок выполнен простым графическим карандашом на листе бумаги формата А4 Кошка.© |