Автор | Пост |
---|
Здравый Смысл Мастер Игры | Имя: Юко-Сан Аватар: https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0+%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5&newwindow=1&espv=2&biw=1920&bih=979&tbm=isc Статус: Ученик Дата рождения: 13.09 Возраст: 10
Звериный облик: Лиса Физические данные:
Навыки:
Способности:
Предметы:
Биография:
Внешность:
Характер:
Прочее:
|
Здравый Смысл Мастер Игры | Вы лучше не дубли анкет присылайте, а прочитайте, какая анкета будет принята без замечаний: Аватар. Укажите прямую ссылку на изображение. Это может быть фотография или рисованное изображение, соответствующее описываемой далее внешности. Стандартный размер аватара, принятый на проекте, составляет 200х300 пикселей. Если вам нужна помощь с аватаром, вы можете обратиться в эту тему. Место рождения. Здесь нужно написать страну и город, соответствующие выбранному имени персонажа. Звериный облик доступен только тем персонажам, у которых в способностях будет заявлено Превращение (описание этой способности можно найти в соответствующем разделе нашего сайта). Он должен соответствовать характеру персонажа. Физические данные. Здесь указывается, насколько персонаж подготовлен физически – занятия спортом или танцами, сила, ловкость и т.п. У учеников нет боевых навыков, все они приобретаются только в рамках игры. То есть нельзя указывать занятия фехтованием или восточными единоборствами. Магические способности. Персонажу-ученику можно выбрать 3 магические способности: одну на уровне Новичка, одну на уровне Ученика и одну на уровне Послушника. В дальнейшем персонаж сможет развить эти способности до более высоких уровней, а также изучить новые. Каноны способностей представлены в соответствующем разделе. Можно выбрать любые из следующих способностей: Ментальная магия – позволяет персонажу читать мысли других и общаться без слов.
Предметы. Этот раздел позволяет вам не только дать персонажу нужные для жизни вещи, но и лучше раскрыть его личность. Здесь вам нужно придумать пять личных вещей, которые он принесет собой в монастырь. Всем необходимым для жизни персонажа обеспечит монастырь, здесь нужно указать именно такие вещи, которые по какой-то причине дороги вашему персонажу. Биография. Опишите, что происходило с персонажем до начала игры. Не нужно писать многотомный трактат, вполне достаточно пары абзацев. В биографии нужно обязательно отразить ключевые моменты – где персонаж родился, кем были его родители, чем он увлекался, где учился, когда и как проявились его магические способности. Немаловажно указать и то, откуда он узнал о монастыре и как сюда попал. Внешность. Перед тем, как заполнять эту графу, подберите персонажу аватар. Аватары персонажей не должны повторяться, если образ занят другим персонажем, вам придется выбрать кого-то другого. Определившись с картинкой, опишите саму внешность: рост, телосложение, цвет волос, цвет глаз, особые признаки. Внешность должна быть реалистичной – розовые волосы могут быть такими только благодаря искусственной окраске. Стандартный размер аватара, принятый на проекте, составляет 200х300 пикселей. Если вам нужна помощь с аватаром, вы можете обратиться в эту тему. Характер. Кратко опишите характер персонажа так, как если бы вы говорили о своем хорошем знакомом. Укажите несколько ключевых черт, отражающих личность персонажа – добрый, вспыльчивый, замкнутый, перфекционист и т.п. |