Имя: Кэтрин Даррел
Аватар: Исходники есть, за оформление буду признательна
Статус: Ученик
Дата рождения: 20.03
Возраст: 20
Место рождения: Англия, графство Кембридшир
Звериный облик: -
Физические данные:
Занимается фридайвингом. Гибка, пластична, подтянута, что достигается регулярными силовыми тренировками и занятиями йогой. Прекрасно чувствует свое тело и держит равновесие. Личными рекордами считает свободное погружение на глубину 63 метра и апноэ в статике – 7 минут 38 секунд.
Несмотря на то, что изучает историю изобразительного искусства, совершенно не умеет рисовать. А вот голос от природы хороший. Даже не занимаясь вокалом, неплохо поет.
Навыки:
-
Способности:
Шаманизм – Послушник
Магия Воды – Ученик
Телекинез – Новичок
Предметы:
- Кулон: гиацинт в обрамлении серебра. Призван сдерживать влияние духов на начинающего шамана до тех пор, пока он не научится управлять своей силой. Со временем кулон теряет свою силу.
- Кольцо на правой руке: аквамарин в огранке серебра. Служит для концентрации внимания на магии Воды.
- Упрощенное снаряжение для подводного плавания (маска, трубка, пара ласт). Как следствие, имеется спортивная сумка для хранения всего этого.
- Англо-китайский разговорник
- Семейный фотоальбом
Биография:
Прежде чем описать биографию своего персонажа, должна сделать небольшую ремарку об общей наследственности и принадлежности Кэтрин к магии. Речь пойдет о таком современном направлении, как Викка. Разумеется, у нее есть своя предыстория и свои концепции, в которые углубляться совсем не нужно, т.к. речь пойдет о другом.
Во-первых, в семье Даррелл женщины никогда не называли себя «магами», они использовали старое доброе «ведьма». Поэтому в отношении своего персонажа я так же буду прибегать к данному синониму, не имеющему в данном случае никакого оккультного или какого-либо другого значения.
Во-вторых, несмотря на широкое распространение Викки в современном мире, настоящие ведьмы очень редко входят в известные ковены или иные объединения, поскольку считают, что в них нет настоящих последователей практического магического искусства, а сборища разодетых «жриц» или «учителей» вызывают отвращение.
В-третьих, я упоминаю о Викке только для того, чтобы было проще понять концепцию ведьм с Британских островов. В частности, их магия подчиняется одному главному закону – закону гармонии с природой. Если ведьма что-то берет, она обязательно должна что-то отдать равноценное. Именно поэтому среди ведьм строжайше запрещено воскрешать мертвых, поскольку для этого необходимо отдать взамен жизнь живого.
В-четвертых, в любом обществе всегда есть исключения и те, кто нарушают общепринятые нормы и законы. Если что-то делать запрещено, это не значит, что это невозможно.
В-пятых, нет общей линии развития ведьмовской магии, существует большое количество ее разновидностей. Одна из них – спиритическая Викка (как это называют сейчас) – это магическое общение с миром духов, с миром мертвых. Совсем не обязательно, чтобы это был мир божеств. Исходя из предыдущего пункта, данная ветвь магии не пользуется большим спросом, и большинство ведьм категорически ее отрицают.
В-шестых, семья Даррелл испокон веков практикует именно общение с духами, что довольно часто называют шаманизмом. Собственно, именно поэтому данная способность и была выбрана мной для персонажа.
Наконец в-седьмых. Но здесь у меня скорее вопрос, чем утверждение. Всем известно, что духи бывают разной силы. Получение информации от них – это всего лишь часть возможностей. Поэтому у меня вопрос: если у меня получится правильно и логично отыгрывать шаманизм в том виде, в котором он описывается в каноне, можно ли пото-о-о-ом, на высоких уровнях добавлять в игру какие-либо особенности, которых в каноне нет? С разрешение мастеров, разумеется, с детальными описаниями и объяснениями смысла данных действий.
Теперь непосредственно биография)
Предки Даррелов, чьи имена давно уже стерты со страниц истории временем, иммигрировали из ближайшей Шотландии в 60-е годы XVII, когда гонения ведьм достигли своего апогея. Англия в то время была гораздо безопасней и терпимей для представителей иных верований. Семейные предания гласят о первой ведьме рода Даррелл – Эмилии – которая, желая спасти своих детей от жестоких преследований в Шотландии, вынуждена была просить помощи в мире духов, чтобы добраться живыми до графства Нортумберленд – уединенной пограничной территории Англии. Говорят, что ради спасения она то ли отдала свою душу дьяволу, то ли пожертвовала жизнью мужа ради детей. Никто точно этого не знает. Важно лишь то, что со смертью Эмилии ее род не прервался, а ведьмовские знания стали передаваться из поколения в поколение. Менялись фамилии и места жительства, а девочки, наделенные даром или проклятьем ведьм, всегда появлялись на свет. Совсем недавно, только с твердого наказа прабабки Кэтрин, фамилия Даррелл вновь вернулась к своим потомкам: отныне все женщины, выходящие замуж, имели двойную фамилию.
Поместье Даррелл, в котором и родилась Кэтрин, было построено в довольно тихом уголке графства Кембриджшир еще в 1893 году. Не большое и не малое, оно говорило о зажиточности семейства, но не о богатстве.
Бабушка Кэтрин – Эстер – преподавала в Кембридже на кафедре теологии и религиоведения и считалась прекрасным специалистом в вопросах религиозной Англии. Ее дочь Элизабет – мать Кэтрин – мало интересовалась историей семьи и тем более она была далека от ведьмовского наследия. Она была и остается прекрасной художницей, чьи работы хоть и не самые известные в современном искусстве, но о которых точно слышали просвещенные люди. Когда умер ее муж, Кэтрин в то время было всего двенадцать, Элизабет погрузилась в работу с головой, что изрядно отдалило ее от дочери. Но девочка не осталась одна – за воспитание взялась бабушка.
Эстер была сильной ведьмой. Однако, не видя данного таланта в своей дочери, она не навязывала ей ни знания, ни умения, ведь все это она нашла в Кэтрин. Девочка росла удивительно талантливым ребенком с прекрасной фантазией и добрым сердцем. Ей бабушка могла часами рассказывать об искусстве ведьм, но не настаивать на усердном обучении, ведь всему было свое время. Кэтрин относилась к историям Эстер с тем трепетом, с которым маленькие девочки слушают прекрасные добрые сказки. Она никогда по-настоящему не верила в то, что ее бабушка действительно могущественна ведьма. Все изменилось, когда Кэтрин исполнилось 18 лет. В этом возрасте она впервые убедилась в том, что магия и волшебство существуют. В девушке проснулась магия Воды. Бесконтрольная, она пугала юную ведьму, когда та против воли кипятила воду в чашках или взрывала аквариумы с рыбками. Но у нее была любимая бабушка, которая помогла девушке принять свою силу и научиться контролировать. Поэтому телекинез, который проявился спустя 7-8 месяцев, дался Кэтрин куда легче первой встречи с магией. Но все самое сложное было впереди.
Искусство общения с духами было привито еще прародительницей Эмилией. Шаманизм тек в жилах каждой ведьмы рода Даррелл в той или иной степени. Эстер была неплохой шаманкой, но далеко не такой сильной, как в обращении со стихиями. А вот Кэтрин была отмечена духами в момент рождения, о чем свидетельствовало небольшое родимое пятно в чуть размытой форме пентаграммы под правой лопаткой. Кэтрин было 19, когда она впервые услышала этот шепот. Неясные, почти неразличимые слова на неизвестном ей языке регулярно вторгались в ее голову. И если бы не Эстер, девушка решила бы, что сходит с ума. Но и здесь бабушка оказала достойную поддержку. Особенно в момент становления, когда духи должны были испытать возможного шамана, истязая его тело и душу, дабы удостовериться в силе и стойкости ведьмы. Десятки бессонных ночей, искусанные губы, исцарапанное лицо, синяки и ссадины от сильных ударов о любые поверхности, лишь бы заглушить эти голоса. Эстер делила всю боль с Кэтрин, помогая той держаться. И у них получилось. В один момент голоса отступили с тихим урчанием. Испытание было пройдено, однако это еще не давало контроль над духами. И если бы мир был менее жесток и подл, Эстер смогла бы научить внучку еще многим и многим вещам. Однако этого не произошло.
Весной Кэтрин исполнилось 20 лет. К тому времени она уже была студенткой второго курса Кембриджского университета, изучая историю изобразительного искусства. Не удивительно, что внучка прекрасно себя чувствовала в стенах, где преподавала бабушка. Учеба ей нравилась и давалась легко. В тот день, 23 марта, Эстер не пришла на свои же лекции. Такого никогда не было раньше, поэтому тревога поглотила Кэтрин. Бабушка не отвечала на звонки, и девушка, плюнув на занятия, вернулась домой. Эстер была там. Сидя в кресле у потухшего камина. И она была мертва. Врачи констатировали остановку сердца. Дальше все было, как в тумане. Были похороны, были поминки, были слезы матери и утешения незнакомых людей. И была небольшая шкатулка, которую нашли на рабочем столе Эстер с крошечной запиской в несколько слов: «Кэтрин для силы духа». В шкатулке лежал небольшой кулон из гиацинта. Бабушка позаботилась о девушке даже после смерти. Однако дальше учиться и со всем справляться Кэтрин придется самой. Однажды во сне они увидела безумно красивое место высоко в горах Тибета. Духи направляли ее туда, и Кэтрин отправилась в Храм Мудрости.
Внешность:
Рост около 172 см. вес – 51 кг. Стройное телосложение, ровная матовая кожа, темно-русые, чуть вьющиеся волосы длинной до лопаток. Довольно острые черты лица, что явно подчеркивают изогнутые брови и четко очерченная линия губ. Глаза карие. Пальцы рук длинные, тонкие, но цепкие. Ногтям особого внимания не уделяет, стараясь поддерживать их естественную овальную форму. Имеет небольшое специфическое родимое пятно в форме пентаграммы под правой лопаткой.
Характер:
Будучи представительницей знака Рыб, Кэтрин получила в дар от природы прекрасную интуицию, эмоциональность, любовь к творчеству, душевность и доброту. Она была наделена той удивительной чертой, которую мы так редко находим в людях – состраданием и душевной теплотой. Кэтрин была прекрасным слушателем, очень тактичным и понимающим, однако решать чужие проблемы она не спешила. Двойственность натуры загоняла ее в две разные плоскости: то она безвылазно сидела дома, занимаясь чем-то несущественным и часто бесполезным, то могла сорваться с места и умчаться в любом направлении, не думая о последствиях. С одной стороны девушка умела слушать и понимать, с другой – могла окунуть собеседника в лавину ледяной невозмутимости и безразличия. Кэтрин зависима от настроения, которое меняется довольно часто и стремительно. Она очень эмоциональна и чувствительна, но парадокс Воды в том, что все эти эмоции поддаются контролю и могут быть спрятаны где-то глубоко. Часто девушка была эгоистична, но если вдруг она проникалась симпатией к человеку, то могла делать для него все на свете, даже если ее об этом не просили. Кэтрин принадлежала к той категории людей, которые могли отдать голодному последний кусок хлеба, но всегда ждали великой благодарности в ответ. Она зависела от мнения окружающих, ей нужно было видеть благодарные взгляды, поэтому она никогда не помогала тем, кто хотя бы единожды не оценил ее помощи.
Кэтрин очень трепетно относится к своей семье, а уважение к старшим было воспитано в ней с самого детства.
Прочее: