Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Рукопашный бой: глиняные големы (мастер-класс)

Сообщений: 7
АвторПост
Мастер
30.10.2017 11:29

Замысел родился в случайном разговоре мастеров и имел жизнь недолгую, но развитие скоротечное. Арлетта высказала основополагающую мысль, предположив между делом, что было бы неплохо на мастер-классе не только заставить учеников отработать удары на безответной макиваре, но и дать им возможность проверить в более-менее реальной схватке, чего вся их техника ныне стоит. Желательно, конечно, так, чтобы никто в процессе не убился и ничего себе не сломал. Мысль немедленно подхватила Маджента, придумав, как можно это реализовать, а Александра довершила дело, предоставив недостающие возможности.
Ко дню мастер-класса на тренировочной площадке были подготовлены три небольших, неглубоких бассейна с жидкой глиной, с таким расчетом, чтобы их можно было достаточно спокойно ликвидировать после занятия. В назначенный день девушки пришли на площадку несколько раньше необходимого, чтобы успеть размяться и потренироваться, и к тому моменту, как начали подтягиваться ученики, уже каждая стояла внутри своего рабочего квадрата и щеголяла пятнами глины на тренировочной форме, более или менее красноречивыми.
- Добрый день, - поприветствовала учеников Арлетта. И в последний раз провела ладонью по рукаву куртки, пытаясь сделать отпечаток глины на ней чуть менее красноречивым. - Сегодня вашей задачей будет попытаться вытолкнуть мастера за пределы размеченного квадрата.

На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого.
Младший мастер
30.10.2017 11:30

Если идея Арлетты была в том, как бы дать ученикам потренироваться не на манекене, а помериться силами с живым человеком, способным от захватов уворачиваться и на удары отвечать, то Маджента в первую очередь думала о том, как на тренировке связать учеников как можно большим числом неудобных ограничений. Заставить ребят максимально напрячься, чтобы потом в более щадящих условиях им было легче. Ответ пришёл не сразу, но когда удалось его найти, он подошёл к двум запросам сразу: глина.

Заручившись поддержкой Александры, выполнявшей в их союзе роль той важной составляющей, без которой идея, будь она хоть трижды блестящая, ни за что не воплотится в жизнь по причине отсутствия возможностей, Маджента разметила на тренировочной площадке три квадрата для грядущей борьбы. После чего девушки совместными усилиями по периметру квадратов сделали бортики из обожжённой глины, а внутри замесили глину жидкую, липнущую к ногам и сковывающую движения. В этих условиях ученикам и предстояло работать.

- Разрешается использовать любые знакомые вам приёмы рукопашного боя, - принялась объяснять правила гречанка. - Один подход к мастеру - одна попытка. Как только вы достигаете успеха или наоборот, сами покидаете пределы квадрата, по своей воле или нет, ваша попытка заканчивается, вы уступаете место следующему ученику.

На что способен человек, чтобы узнать, на что способен человек?
Младший мастер
30.10.2017 11:32

Идея провести мастер-класс по рукопашному бою пришла не сразу и, честно говоря, вовсе не Александре. Испанка попала в паутину этого замысла позже, когда её попросили помочь организовать занятие - оказать посильную помощь Фуэнтес согласилась, да так заинтересовалась, что задержалась до самого конца, присоединившись к стоявшим истоков замысла Арлетте и Мадженте. По уровню своих навыков рукопашного боя девушки были практически равны, что работало общей задумке только на руку.
На этапе подготовительной тренировки, когда мастерицы, сами увязая в жирной глине, пытались вытолкнуть друг друга на твердую почву, задумка понравилась Александре ещё больше. Оставалось надеяться, что и ученики тоже её оценят.
- Правило последнее, - с улыбкой сказала Фуэнтес. - Количество попыток не ограничено. Мастер-класс продлится час, в течение этого времени вы вольны делать столько попыток, сколько успеете. Можете подходить только к одному мастеру или ко всем по очереди, как вам больше захочется. Прошу начинать.

Мастер-класс продлится до 05.11. Приглашаются все желающие с уровнем владения навыком не выше Послушника. Отыгрыш описывается одним постом. Разрешается описывать действия мастеров с учётом разницы в уровне навыка.

Duermo en ti, y en tu fuego,
Muero al fin, en tu mar.
Mi aire son ya tus versos,
Mi tierra es tu despertar.
Ученик
03.11.2017 19:59

Возможность абсолютно безнаказанно бычить на мастеров и даже лезть с руками в монастыре предоставлялась нечасто. Правда, Ирина подозревала, что в финале её все равно завяжут кренделем и оставят лежать под кустом, чтобы не возникала тут больше. Но даже и с учётом этих подозрений - чёрт побери, звучало слишком заманчиво. Подойди да забори мастера, хоть в грязь с головой окуни, если сможешь, и ничего тебе за это не будет, кроме похвалы. С той только небольшой оговоркой, что в силу в разницы в умениях куда скорее мастер окунет тебя, и ему тоже ничего за это не будет.
Когда Ирина заявилась на тренировочную площадку, мастера уже были там, художественно уляпанные глиной. Явно успели понять, как ноги в глине стоят и ходят. У Ирины такого опыта не было, его получать требовалось вот прямо щас, срочно-немедленно. Рыжая выпуталась из ботинок, рассудив, что черпать обувью глину напополам с водой она ну никак не хочет, и первая босиком полезла в один из бассейнов, к гречанке Мадженте, ведомая какой-то своей, крайне смутной логикой. Если бы Ирина хотела получить максимальные шансы на успех и победу, то ей, пожалуй, стоило бы подходить к Арлетте, выглядящей среди трех мастериц наиболее хрупкой и наименее опасной. Но нет, тут явно какой-то другой ход мыслей был, логике не особо поддающийся.
Рейн мгновенно обнаружила, что в жидкой, жирной глине неудобно стоять, ходить и вообще жить. А уж драться-то тем более. Ирина, тем не менее, бесхитростно ломанулась вперед, целя в Мадженту плечом - сказали ж, вытолкать, так чо хитрить-то. Мастер парировала с показной легкостью: увернулась, подставила колено, толкнула в спину, и Ирина загремела вниз, коленями и руками ныряя в жидкую глину.
Тут же рыжая выяснила, что если упасть, то встать обратно мастер уже не дает, постоянно подталкивая в спину и плечи и возвращая обратно в глиняное месиво. Выход был один: ползком, на четвереньках и на пузе, бесславно выбираться за пределы квадрата, чтобы попытаться зайти еще раз, но уже больше так не ошибаться. Ирина так и сделала, по возможности стряхнула с одежды налипшую глину и снова направилась к Мадженте, на вторую попытку.
В этот раз рыжая была аккуратнее, уразумев, что с наскока мастера не взять. Правда, это все равно был не повод коматозно зависать. Ирина снова бросилась на гречанку прыжком, только на сей раз - хватая ее за бицепсы и пытаясь завалить в чисто борцовской манере, да хоть бы и через бедро кинуть. Фиг бы там. Черт ее знает, как у нее это получалось, но Маджента стояла в глине как влитая, а Ирина то и дело проскальзывала, оступалась - и в итоге мастер просто вдавила тощую девушку в глину, наседая сверху и вынуждая поскользнуться в очередной раз и шлепнуться на колени. Жить немедленно стало заметно хуже. Пытаясь как-то выровнять ситуацию, Ирина перехватила мастера руками под колено и что было сил потянула на себя, пытаясь перевести в партер всю борьбу целиком, а не только себя. Но как только у Мадженты поехала по глине нога - вместе с ней поехала и рыжая, откидываясь на спину, и немедленно снова оказалась в глине по самые уши.
На третий заход Ирина уже не отважилась. Выползла из бассейна, испачканная всесторонне и качественно, села неподалеку прямо на землю и принялась выпутывать из волос самые крупные комья глины. Волосы, конечно, испачканы были безнадежно, их потом придется долго отмачивать в воде, чтобы привести в приличный вид. Но чуть-чуть спасти их уже сейчас вполне было можно.

Мы можем вам выдать кровь и любовь без риторики или кровь и риторику без любви; но я не могу дать вам любовь и риторику без крови. Кровь обязательна, сэр.
Ученик
03.11.2017 21:27

Эрика драться не умела совсем. Катастрофически. Так, разве что изображала нечто на тему. Групповое занятие, на котором у Ривер все, что только можно, из рук валилось, прошло уже давным-давно, но воспоминания были до сих пор свежи. Тогда маленькая мексиканка уяснила для себя: драться - это совсем не ее, в драки она не может ну просто вопиющим образом. В голове что-то не щелкает, не включается, не работает, и с такой поломанной головой пытаться лезть в боевые искусства бессмысленно.

Исходя из этого - Ривер сама не до конца понимала, что сейчас вдруг потянуло ее на мастер-класс. Разве что интересно прозвучавшее задание. Кстати, да, это вполне могло быть действительно главной причиной, выцепить крохотную лягушонку на любопытство было проще, чем на все прочее. Так на любопытстве Эрика и доехала до тренировочной площадки, а там увидела бассейны с глиной и принялась любопытствовать еще сильнее. В том, что одолеть никого из мастеров у нее не получится, мексиканка не сомневалась ни на секунду, но попробовать все равно хотелось.

В качестве мишени Эрика выбрала мастера Давенпорт, приблизилась, смущенно улыбаясь, ступила босыми ногами в глину и осторожно двинулась к Арлетте, разведя руки в стороны. Немного не дойдя, оставаясь на расстоянии чуть больше длины вытянутой руки, Ривер начала осторожно обходить мастера по кругу, надеясь ее хоть немного закружить и за счет этого что-нибудь да выгадать. Арлетта терпеливо поворачивалась к Эрике лицом, и по ней не было заметно, чтобы это хоть сколько-нибудь ее закружило. Тогда мексиканка все с той же смущенной улыбкой попыталась толкнуть мастера обеими ладонями - мастер немедленно отбила в сторону протянутые к ней руки, ухватила и дернула Эрику за плечо, прокручивая в скользкой глине, надавила сверху, и Ривер оказалась сидящей прежде, чем успела ойкнуть. На этом первую попытку можно было считать завершенной. Окончившейся трагической неудачей.

Еще некоторое время Эрика стояла поодаль и наблюдала за тем, как работают остальные, а затем ноги сами понесли девушку к мастеру на вторую попытку. Ривер сделала вид, что хочет опять начать толкаться ладонями, а потом бойко поднырнула Арлетте под вылетевшую вперед руку, обхватила мастера за пояс, прижалась и начала старательно выпихивать из глины, упираясь макушкой Арлетте куда-то в подмышку. Толку от этого, конечно, было ноль. Легкая, маленькая Эрика чисто физически с этой задачей бы не справилась, даже если бы мастер не сопротивлялась, просто стояла. А тут сопротивление, конечно, было. Арлетта просела назад и вбок там, где Эрика толкала ее плечом, ушла вниз на колено, и не успевшая отцепиться от нее Ривер полетела следом, перевернулась в воздухе, разжала руки и шлепнулась на спину. Попытка вторая, опять провальная.

Больше исчерпавшая все идеи Эрика не рисковала. Остановилась невдалеке и продолжила наблюдать за чужими успехами, чувствуя, как на ней засыхает глина. Хорошо же они все потом пойдут с занятия. Покрытые грязью в три слоя. Живописная картина, чего уж там.

гость непрошеный, девочка из прошлого
Ученик
08.11.2017 20:59

Пропустить мастер-класс по рукопашному бою Розмари никак не могла. Это было бы попросту невежливо, как по отношению к мастерам, так и применительно к самой британке. Розмари казалось, что она вот-вот шагнёт туда, где уже можно переставать непрерывно и жадно впитывать знания, и можно начинать уверенно говорить "я умею", оставался всего-то финальный рывок, длинный или не слишком – и этот рывок, конечно, надо было сделать любой ценой.

Людей на мастер-классе было немного. Примерно как и в прошлый раз. Британка уже успела для себя сделать вывод, что учеников в монастыре рукопашный бой не интересует. Звучит неэкзотично, буквально два-три преданных фаната из раза в раз приходят заниматься. К преданным фанатам Розмари по умолчанию причисляла рыжую Ирину, которая и на предыдущем мастер-классе отметилась, и на этот тоже заглянула. Британка вежливо кивнула рыжей, которую пока еще было чересчур громко называть "подругой", но уже вполне можно было обозначать "знакомой", затем разулась, подошла к Александре, поприветствовала мастера поклоном и приступила к собственно борьбе.

Несмотря на то, что жидкая глина, в которой вязли ноги, казалось бы, по минимуму располагала к привычному ведению боя, Розмари всё же попыталась щёлкнуть Александру привычной, хорошо знакомой боксёрской двойкой. Попала в глухой, основательный блок, немедленно сменила тактику и попыталась зайти мастеру за правую руку, методично смещаясь влево и время от времени продолжая щёлкать в блок одиночными или сдвоенными ударами. Глина мешала перемещаться так резво, как хотелось бы, поэтому толком зайти Александре за плечо не получалось. Успевавшая краем глаза изредка поглядывать за успехами других учениц Розмари так поняла, что и пытаться пройти мастеру в ноги смысла нет, этот трюк здесь не работает и не окупается.

Единственным выходом казалось полезть в ближнюю борьбу, но и здесь британка не увидела для себя никакой выгоды, неожиданно столкнувшись с невозможностью как следует захватить, казалось бы, отнюдь не хрупкую мастерицу. Александра неизменно раз за разом выскальзывала из захвата, даже когда Розмари вроде бы держала её прочно. И противопоставить этой неожиданной ловкости британка могла лишь упорство, продолжая цепляться за Александру до последнего, даже тогда, когда в захвате, казалось бы, уже вообще никакого толку не было, и раз за разом упрямо восставала из жидкой глины, как неумолимый Терминатор.

Сдалась взмыленная Розмари лишь тогда, когда в очередной раз Александра толкнула её не снова вглубь и в глину, а в сторону, за край бассейна. Девушка присоединилась к молчаливому клубу уставших учениц под негласным названием "и сяду я, и вытяну ноги" и рассеянно провела ладонью по лицу, пачкая глиной щёку и лоб. Да уж, до мастеров Розмари было ещё тянуться и тянуться. Похоже, что и очень долго тянуться.

Рыцарь Тёрна боится огня и горячих губ.
Воздвигнуты стены, голоса переплавлены труб,
замурован камин, забрало опущено –
Рыцарь Шипов Джерико становился тверд,
когда темнота облипала гуще, но
лишь невозжённый пепел вокруг
придавал его миру плотность.
Мастер
11.11.2017 23:18

Большого ажиотажа у учеников мастер-класс не вызвал - что было, пожалуй, вполне объяснимо. Не так давно всем желающим Шэн уже устраивала занятие по рукопашному бою, а ученики всё больше принадлежали к тем людям, которые дважды в одну воронку не падают как минимум из принципа. Но тем не менее, учеников - вернее, учениц - на занятии собралось достаточно для того, чтобы работы хватило всем мастерам. Ровно три девушки, и каждой досталась персональная соперница.
Все выделенное на мастер-класс время в итоге не пригодилось, перепачканные в глине уставшие ученицы закончили свои попытки одолеть мастеров ощутимо раньше. Арлетта переглянулись с Маджентой и Александрой, жестами показала, что, судя по всему, самое время закругляться, и вслух сказала: - Всем спасибо за старание. Вы отлично работали. Можете быть свободны.
И ведь правда, ученицы действительно могли немедленно почувствовать свободу и начать ею пользоваться - в отличие от мастериц. Арлетте, Мадженте и Александре ещё предстояло полностью аннулировать плоды своего творчества и расчистить тренировочную площадку. Потому что прописать на ней бассейны с глиной на постоянное место жительства никто не разрешал, девушки и во временном таком решении-то изначально сомневались.

Мастер-класс закрыт.

На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого.