Автор | Пост |
---|
Мастер | Замысел родился в случайном разговоре мастеров и имел жизнь недолгую, но развитие скоротечное. Арлетта высказала основополагающую мысль, предположив между делом, что было бы неплохо на мастер-классе не только заставить учеников отработать удары на безответной макиваре, но и дать им возможность проверить в более-менее реальной схватке, чего вся их техника ныне стоит. Желательно, конечно, так, чтобы никто в процессе не убился и ничего себе не сломал. Мысль немедленно подхватила Маджента, придумав, как можно это реализовать, а Александра довершила дело, предоставив недостающие возможности.
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Младший мастер | Если идея Арлетты была в том, как бы дать ученикам потренироваться не на манекене, а помериться силами с живым человеком, способным от захватов уворачиваться и на удары отвечать, то Маджента в первую очередь думала о том, как на тренировке связать учеников как можно большим числом неудобных ограничений. Заставить ребят максимально напрячься, чтобы потом в более щадящих условиях им было легче. Ответ пришёл не сразу, но когда удалось его найти, он подошёл к двум запросам сразу: глина. Заручившись поддержкой Александры, выполнявшей в их союзе роль той важной составляющей, без которой идея, будь она хоть трижды блестящая, ни за что не воплотится в жизнь по причине отсутствия возможностей, Маджента разметила на тренировочной площадке три квадрата для грядущей борьбы. После чего девушки совместными усилиями по периметру квадратов сделали бортики из обожжённой глины, а внутри замесили глину жидкую, липнущую к ногам и сковывающую движения. В этих условиях ученикам и предстояло работать. - Разрешается использовать любые знакомые вам приёмы рукопашного боя, - принялась объяснять правила гречанка. - Один подход к мастеру - одна попытка. Как только вы достигаете успеха или наоборот, сами покидаете пределы квадрата, по своей воле или нет, ваша попытка заканчивается, вы уступаете место следующему ученику. На что способен человек, чтобы узнать, на что способен человек? |
Младший мастер | Идея провести мастер-класс по рукопашному бою пришла не сразу и, честно говоря, вовсе не Александре. Испанка попала в паутину этого замысла позже, когда её попросили помочь организовать занятие - оказать посильную помощь Фуэнтес согласилась, да так заинтересовалась, что задержалась до самого конца, присоединившись к стоявшим истоков замысла Арлетте и Мадженте. По уровню своих навыков рукопашного боя девушки были практически равны, что работало общей задумке только на руку.
Мастер-класс продлится до 05.11. Приглашаются все желающие с уровнем владения навыком не выше Послушника. Отыгрыш описывается одним постом. Разрешается описывать действия мастеров с учётом разницы в уровне навыка. Duermo en ti, y en tu fuego, Muero al fin, en tu mar. Mi aire son ya tus versos, Mi tierra es tu despertar. |
Ученик | Возможность абсолютно безнаказанно бычить на мастеров и даже лезть с руками в монастыре предоставлялась нечасто. Правда, Ирина подозревала, что в финале её все равно завяжут кренделем и оставят лежать под кустом, чтобы не возникала тут больше. Но даже и с учётом этих подозрений - чёрт побери, звучало слишком заманчиво. Подойди да забори мастера, хоть в грязь с головой окуни, если сможешь, и ничего тебе за это не будет, кроме похвалы. С той только небольшой оговоркой, что в силу в разницы в умениях куда скорее мастер окунет тебя, и ему тоже ничего за это не будет.
Мы можем вам выдать кровь и любовь без риторики или кровь и риторику без любви; но я не могу дать вам любовь и риторику без крови. Кровь обязательна, сэр. |
Ученик | Эрика драться не умела совсем. Катастрофически. Так, разве что изображала нечто на тему. Групповое занятие, на котором у Ривер все, что только можно, из рук валилось, прошло уже давным-давно, но воспоминания были до сих пор свежи. Тогда маленькая мексиканка уяснила для себя: драться - это совсем не ее, в драки она не может ну просто вопиющим образом. В голове что-то не щелкает, не включается, не работает, и с такой поломанной головой пытаться лезть в боевые искусства бессмысленно. Исходя из этого - Ривер сама не до конца понимала, что сейчас вдруг потянуло ее на мастер-класс. Разве что интересно прозвучавшее задание. Кстати, да, это вполне могло быть действительно главной причиной, выцепить крохотную лягушонку на любопытство было проще, чем на все прочее. Так на любопытстве Эрика и доехала до тренировочной площадки, а там увидела бассейны с глиной и принялась любопытствовать еще сильнее. В том, что одолеть никого из мастеров у нее не получится, мексиканка не сомневалась ни на секунду, но попробовать все равно хотелось. В качестве мишени Эрика выбрала мастера Давенпорт, приблизилась, смущенно улыбаясь, ступила босыми ногами в глину и осторожно двинулась к Арлетте, разведя руки в стороны. Немного не дойдя, оставаясь на расстоянии чуть больше длины вытянутой руки, Ривер начала осторожно обходить мастера по кругу, надеясь ее хоть немного закружить и за счет этого что-нибудь да выгадать. Арлетта терпеливо поворачивалась к Эрике лицом, и по ней не было заметно, чтобы это хоть сколько-нибудь ее закружило. Тогда мексиканка все с той же смущенной улыбкой попыталась толкнуть мастера обеими ладонями - мастер немедленно отбила в сторону протянутые к ней руки, ухватила и дернула Эрику за плечо, прокручивая в скользкой глине, надавила сверху, и Ривер оказалась сидящей прежде, чем успела ойкнуть. На этом первую попытку можно было считать завершенной. Окончившейся трагической неудачей. Еще некоторое время Эрика стояла поодаль и наблюдала за тем, как работают остальные, а затем ноги сами понесли девушку к мастеру на вторую попытку. Ривер сделала вид, что хочет опять начать толкаться ладонями, а потом бойко поднырнула Арлетте под вылетевшую вперед руку, обхватила мастера за пояс, прижалась и начала старательно выпихивать из глины, упираясь макушкой Арлетте куда-то в подмышку. Толку от этого, конечно, было ноль. Легкая, маленькая Эрика чисто физически с этой задачей бы не справилась, даже если бы мастер не сопротивлялась, просто стояла. А тут сопротивление, конечно, было. Арлетта просела назад и вбок там, где Эрика толкала ее плечом, ушла вниз на колено, и не успевшая отцепиться от нее Ривер полетела следом, перевернулась в воздухе, разжала руки и шлепнулась на спину. Попытка вторая, опять провальная. Больше исчерпавшая все идеи Эрика не рисковала. Остановилась невдалеке и продолжила наблюдать за чужими успехами, чувствуя, как на ней засыхает глина. Хорошо же они все потом пойдут с занятия. Покрытые грязью в три слоя. Живописная картина, чего уж там. гость непрошеный, девочка из прошлого |
Ученик | Пропустить мастер-класс по рукопашному бою Розмари никак не могла. Это было бы попросту невежливо, как по отношению к мастерам, так и применительно к самой британке. Розмари казалось, что она вот-вот шагнёт туда, где уже можно переставать непрерывно и жадно впитывать знания, и можно начинать уверенно говорить "я умею", оставался всего-то финальный рывок, длинный или не слишком – и этот рывок, конечно, надо было сделать любой ценой. Людей на мастер-классе было немного. Примерно как и в прошлый раз. Британка уже успела для себя сделать вывод, что учеников в монастыре рукопашный бой не интересует. Звучит неэкзотично, буквально два-три преданных фаната из раза в раз приходят заниматься. К преданным фанатам Розмари по умолчанию причисляла рыжую Ирину, которая и на предыдущем мастер-классе отметилась, и на этот тоже заглянула. Британка вежливо кивнула рыжей, которую пока еще было чересчур громко называть "подругой", но уже вполне можно было обозначать "знакомой", затем разулась, подошла к Александре, поприветствовала мастера поклоном и приступила к собственно борьбе. Несмотря на то, что жидкая глина, в которой вязли ноги, казалось бы, по минимуму располагала к привычному ведению боя, Розмари всё же попыталась щёлкнуть Александру привычной, хорошо знакомой боксёрской двойкой. Попала в глухой, основательный блок, немедленно сменила тактику и попыталась зайти мастеру за правую руку, методично смещаясь влево и время от времени продолжая щёлкать в блок одиночными или сдвоенными ударами. Глина мешала перемещаться так резво, как хотелось бы, поэтому толком зайти Александре за плечо не получалось. Успевавшая краем глаза изредка поглядывать за успехами других учениц Розмари так поняла, что и пытаться пройти мастеру в ноги смысла нет, этот трюк здесь не работает и не окупается. Единственным выходом казалось полезть в ближнюю борьбу, но и здесь британка не увидела для себя никакой выгоды, неожиданно столкнувшись с невозможностью как следует захватить, казалось бы, отнюдь не хрупкую мастерицу. Александра неизменно раз за разом выскальзывала из захвата, даже когда Розмари вроде бы держала её прочно. И противопоставить этой неожиданной ловкости британка могла лишь упорство, продолжая цепляться за Александру до последнего, даже тогда, когда в захвате, казалось бы, уже вообще никакого толку не было, и раз за разом упрямо восставала из жидкой глины, как неумолимый Терминатор. Сдалась взмыленная Розмари лишь тогда, когда в очередной раз Александра толкнула её не снова вглубь и в глину, а в сторону, за край бассейна. Девушка присоединилась к молчаливому клубу уставших учениц под негласным названием "и сяду я, и вытяну ноги" и рассеянно провела ладонью по лицу, пачкая глиной щёку и лоб. Да уж, до мастеров Розмари было ещё тянуться и тянуться. Похоже, что и очень долго тянуться. Рыцарь Тёрна боится огня и горячих губ. Воздвигнуты стены, голоса переплавлены труб, замурован камин, забрало опущено – Рыцарь Шипов Джерико становился тверд, когда темнота облипала гуще, но лишь невозжённый пепел вокруг придавал его миру плотность. |
Мастер | Большого ажиотажа у учеников мастер-класс не вызвал - что было, пожалуй, вполне объяснимо. Не так давно всем желающим Шэн уже устраивала занятие по рукопашному бою, а ученики всё больше принадлежали к тем людям, которые дважды в одну воронку не падают как минимум из принципа. Но тем не менее, учеников - вернее, учениц - на занятии собралось достаточно для того, чтобы работы хватило всем мастерам. Ровно три девушки, и каждой досталась персональная соперница.
Мастер-класс закрыт. На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |