Ворота ведут к выходу из деревни, за ними, дальше на север, расположено горное озеро. Если, немного не доходя до озера, свернуть левее, а затем снова взять на север, то натоптанная тропа приведет к Монастырю, точнее к Главным его воротам. А если почти от самых ворот пойти сразу налево, то вторая тропа приведет уже к Западным воротам. Но в целом и тот, и другой путь до Линь Ян Шо займут примерно одинаковое время.
В небольшом отдалении от ворот и остальных деревенских домов построен лазарет - небольшое одноэтажное каменное здание. Дежурные врачеватели, спускающиеся сюда из монастыря, бесплатно оказывают необходимую помощь всем, кто в ней нуждается.
Также именно тут находится отрада путников – деревенский колодец со студеной водой, а рядом – колокол, задача которого – оповещать жителей о возможной опасности. Но, скорее всего, он молчит уже много лет или даже десятилетий.
Автор | Пост |
---|
Мастер | Когда на Арлетту начинали массово наседать ученики с однообразными просьбами - а "массовым" в понимании Давенпорт было все, что представляло собой группу просящих в количестве более одного человека, - ответ на такие заходы у нее был стандартный. Его в монастыре практиковали достаточно широко, и сложно уже было сказать, кто первым к нему прибегнул и кто у кого подцепил рабочий метод. Не суть. Как только Арлетта поняла, что ходящих к ней с примерно одинаковым нытьем учеников становится многовато, она без затей велела им собираться в одну группу и впитывать знания и навыки в формате общего занятия.
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Ученик | Ирина ходила вокруг сифу Давенпорт кругами так долго, что у самой голова пошла кругом. И начинало уже даже казаться, что длиться это будет бесконечно, пора бросать беспонтовое занятие и переключаться на что-нибудь более перспективное.
Мы можем вам выдать кровь и любовь без риторики или кровь и риторику без любви; но я не могу дать вам любовь и риторику без крови. Кровь обязательна, сэр. |
Ученик | Бессистемные и не вполне уверенные телодвижения Дмитро по части лекций были призваны если не уравнять его с Яриной - на это, честно говоря, он и не рассчитывал, Ярина его перегоняла примерно-таки катастрофически, с этим оставалось только смириться и не крутить неистовые сальтухи через голову в попытках за неделю догнать все то, что он годами упускал, а то так получится только шею вместе с головой сломать, - то хотя бы заставить самого себя немного подрасти в ее направлении. Чтобы Ярине не стыдно за него было. Чтобы не было у нее ощущения, что она возится с беспросветным балдой, хотя по факту примерно так оно и происходило. Дмитро вечерком присел в своей комнате, честно перебрал в голове все, что он худо-бедно умел и с чем имело смысл возиться, чтобы развиваться, потом отмел в сторону то, что тренировать под присмотром мастеров не имело смысла по причине таки отсутствия мастеров подходящего профиля нынче в монастыре - и список трагически сократился, и выбрать было уже просто.
...покончить самоубийством при помощи огнестрельного оружия сегодня до двадцати четырёх ноль-ноль. Ответственный — Домарощинер… © Стругацкие Аркадий и Борис. "Улитка на склоне." |
Ученик | Матвей из тех учеников, что растут как трава под забором, да не приличное что-нибудь, а возмутительный маргинальный хвощ. Никто его особо ни о чем не просил, уж тем более никто не удобрял, не то что чудесные розы неподалеку, и тем не менее – вот он, выперся как акселерат и торчит теперь. Вот как-то так себя Матвей себя и чувствует, напополам с ощущением, что это больше магия учит его, чем он сам учит магию. Что его колдовские способности – тоже тот еще хвощ и тоже лезут без спроса, удивительно, что из-под контроля не вываливаются. Прорицание в этом плане ощущается каким-то удивительно мягким и послушным едва ли не до неприличия, а вот врачевание... эх. Матвей понятия не имеет, откуда понабрался знаний такого рода, но их точно надо причесывать и приводить в порядок. Даже такой олух, как Матвей, понимает, что с врачеванием наугад и навскидочку опасно – и вот он уже косорылым колобком перекатывается под окнами у мастера Давенпорт, настойчиво интересуется, нельзя ли ему как-нибудь припасть к занятию, и про чувство такта вспоминать не спешит.
"Мушкетёр" – ты меня называла, "Мушкетёр", а я слуга кардинала. |