Автор | Пост |
---|
Обитатель | Девушка доверяла своему партнёру, двигаясь плавно и изящно. Когда же оба вновь замерли, держа в руках частички родных энергий, флейта заиграла трепетную и волнительную мелодию. Ниу, плавным движением рук, словно лаская ими водяной шар, но, даже не прикасаясь к нему, заставила тот покрыться крохотной рябью, словно тот дрожал, зная, что предстоит ему впереди. Ниу вытянулась, стоя на одной ноге, и плавно, слегка поджала, правую, после чего сделала резкий шаг вперёд и рывком выпрямила руки, выталкивая, направленный водяной шар вперёд, на встречу юноше. Мидори ждал момента, когда Ниу будет готова атаковать, её шаг, и юноша, также подавая тело вперёд, резким движением рук направил воздушный шар на встречу водной стихии. Оба шара были направлены слегка вверх и, столкнувшись в воздухе, на мгновения, казалось, слились в одно целое, после чего водяной шар рассыпался на сотни крохотных каплей. Плавные движения женственного тела, двигались в танце, под тревожный плачь флейты. Ниу, водя руками по воздуху, управляя невидимыми нитями энергии, заставляя капельки воды превращаться в ледяные иглы и направляться в атаку на юношу. |
Ученик | Юноша уверенно управлял потоками ветра, словно играясь с каплями воды, не давая им коснуться земли раньше времени. Когда же в воздухе были уже крохотные ледяные шипы, что словно мелкие пчёлы устремились в его сторону, Мидори сделал несколько быстрых шагов назад, круговыми движениями рук управляя потоками воздуха, дабы защититься от атаки, заставляя крохотные льдинки разлетаться в стороны и падать на землю вокруг него. За всем этим, казалось, юноша не заметил, как Ниу уже управляла двумя новыми, тонкими, призванными из кувшина, потоками воды. Ещё миг, и с двух сторон на Мидо неслись маленькие ледяные копья, грозясь пронзить. Но юноша не растерялся, и в миг отвёл одну ногу назад, перенося на неё центр тяжести, поджав руки по бокам груди. Два кратких вдоха, резкий перенос веса на переднюю ногу и выпад руками вперёд. Оба ледяных копья, буквально в полуметре от парня, словно врезались в стену, и разлетелись мелкими осколками в стороны. Но юноша не терял времени. Быстрое круговое движение руками, и новый воздушный поток уже устремился в сторону девушки. |
Обитатель | Оба ученика старались максимально контролировать свою стихию, создавая и рассеивая её, когда того требовал сценарий выступления. Главное было двигаться достаточно быстро, и сложено, не отставать от партнёра и вовремя прерывать атаку, заставляя, к примеру, лёд растаять или помогая ему рассыпаться, дабы не поранить напарника. Так же поступал и Мидори, концентрируясь и внимательно управляя родной стихией, юноша усилял и ослаблял потоки воздуха, как того требовала та или иная ситуация. Девушке нельзя было отставать от набранного темпа. Плавные, но при этом достаточно быстрые движения рук, что словно могли защитить девушку от атаки, и с двух сторон, закрывая собой Ниу, образовались два тонких полотна воды, что спустя секунду стали льдом. Воздушный поток врезался в ледяную защиту и вмиг рассеялся. А стоило девушке сделать ещё шаг вперёд и выпрямить руки, накладывая одну ладонь поверх второй, как два ледяных диска устремились в сторону Мидори. |
Ученик | Мидори быстро призывал на помощь потоки ветра, держа прижатие кулаки на уровни груди. Шаг назад, удар вправо, порыв ветра с силой врезался в тонкую пластину льда, заставляя ту рассыпаться на мелкие осколки. Вновь шага назад, удар влево, и новый поток ветра разбил вторую ледяную пластину, так же заставляя её рассыпаться и упасть осколками на землю. Быстрые и чёткие движения рук, что вновь вырисовывали в воздухе круги. Ещё секунда и новый шар воздуха устремился к девушке, грозясь сбить ту с ног. Но на встречу шара воздуха уже направлялся новый шар воды, что, вновь столкнувшись с круговым вихрем, разлетелся на сотни крохотных капелек, что быстро превращались в лёд. Но теперь, они были словно мелкие снежинки, и, подчиняясь потокам ветра, управляемыми юношей, они медленно поднимались вверх, танцуя и кружась под звуки флейты, рассеиваясь по сторонам и опускаясь на близь стоящих зрителей. Вместе с этим пение флейты начало утихать, выступление учеников подошло к концу. Оба поклонились друг дружке, затем настоятелю и мастерам, после чего покинули площадь, давая возможность выступить и остальным. |