Мост на континент
Проект моста Pearl River Necklace , что переводится как «Жемчужное ожерелье», может по праву считаться одним из самых элегантных и функциональных во всем мире. С помощью этого моста должна решится очень актуальная для Китая проблема.
Дело в том, что с одной стороны реки находится Гонконг, в котором принято левостороннее движение, а с другой стороны реки — Китай, где принято правостороннее движение. Перед архитекторами стояла задача создать такой мост, чтобы обеспечить максимально безопасный переход с левостороннего движение на правостороннее, и они со своей задачей справились на отлично.
Секрет такого «чуда» заключается в том, что одна часть моста ныряет под другую, и в итоге, сторона движения автомобиля меняется прямо во время движения.
Спроектировали мост голландцы, и это 36-километровуя конструкция, состоящая из гигантского моста, трех искусственных островов и подводного тоннеля.
К сожалению, на данный момент не известно, когда данный проект будет воплощен в жизнь, однако в Китае на данный момент в Китае уже есть один легендарный мост, и это - Тсинь Ма (Циньма, Qinma).
Входит в шестерку самых длинных подвесных мостов мира, его общая длина пути составляет примерно 2,2 километров. Около 50 000 тонн стали израсходовали на создание платформы. Каждая башня, удерживающая магистраль, состоит из 65 000 тонн бетона и достигает в высоту ровно 205 метров. Всех кабелей, которые использовали для «подвески», хватило бы для того, чтобы четыре раза опоясать нашу Землю.
Мост соединяет два острова - Тсинь Ма и Ма Ван , и именно им мост обязан своим названием. Тсинь Ма — первый многоярусный подвесной мост в мире. На верхнем осуществляется автомобильное движение, а через нижний ярус пролегает железная дорога.
Проект моста был разработан еще 120 лет назад, однако необходимость в мосте появилась относительно недавно, и официальное открытие состоялось 27 апреля 1997 года. Презентацию моста миру произвела сама Маргарет Тэтчер, британский премьер-министр.
Дело в том, что с одной стороны реки находится Гонконг, в котором принято левостороннее движение, а с другой стороны реки — Китай, где принято правостороннее движение. Перед архитекторами стояла задача создать такой мост, чтобы обеспечить максимально безопасный переход с левостороннего движение на правостороннее, и они со своей задачей справились на отлично.
Секрет такого «чуда» заключается в том, что одна часть моста ныряет под другую, и в итоге, сторона движения автомобиля меняется прямо во время движения.
Спроектировали мост голландцы, и это 36-километровуя конструкция, состоящая из гигантского моста, трех искусственных островов и подводного тоннеля.
К сожалению, на данный момент не известно, когда данный проект будет воплощен в жизнь, однако в Китае на данный момент в Китае уже есть один легендарный мост, и это - Тсинь Ма (Циньма, Qinma).
Входит в шестерку самых длинных подвесных мостов мира, его общая длина пути составляет примерно 2,2 километров. Около 50 000 тонн стали израсходовали на создание платформы. Каждая башня, удерживающая магистраль, состоит из 65 000 тонн бетона и достигает в высоту ровно 205 метров. Всех кабелей, которые использовали для «подвески», хватило бы для того, чтобы четыре раза опоясать нашу Землю.
Мост соединяет два острова - Тсинь Ма и Ма Ван , и именно им мост обязан своим названием. Тсинь Ма — первый многоярусный подвесной мост в мире. На верхнем осуществляется автомобильное движение, а через нижний ярус пролегает железная дорога.
Проект моста был разработан еще 120 лет назад, однако необходимость в мосте появилась относительно недавно, и официальное открытие состоялось 27 апреля 1997 года. Презентацию моста миру произвела сама Маргарет Тэтчер, британский премьер-министр.