Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Лекция по врачеванию: физическое тело с точки зрения анатомии человека

Сообщений: 49
АвторПост
Обитатель
28.01.2020 20:03

Яшви в очередной раз пожалела, что не захватила с собой какой-нибудь блокнот или хотя бы пару листов бумаги, потому что информация про кровеносную систему была интересной, а еще было несколько практических советов о том, что делать в той или иной ситуации. От обилия новых знаний у нее немного пухла голова, и приходилось все запоминать прямо сейчас без возможности уточнить потом. Неужели это все в том числе учат и в школах тоже, надо же, какие умные получаются люди на выходе из нее. Знают так много. Яшви снова покачала головой в такт своим мыслях, ощутив огромную разницу между собой и другими учениками, пришедшими на лекцию.

У нее было чувство, что она гонится за недостижимым идеалом. Когда она узнавала что-то одно, вместо него появлялись две новые вещи, которые ей предстояло изучить. И для себя Яшви наметила примерный план того, что она должна узнать, выучить или чему научиться. Пока список грозился приблизиться к бесконечности.

Она подумала над последним вопросом мастера и после недолгих размышлений присоединилась ответом к предыдущей ученице:

- Пищеварительная, - Яшви одинаково плохо знала хоть ту, хоть другую предложенную, поэтому здесь предпочла идти по уже проторенному кем-то пути, чем искать новые неизведанные тропки.

Все тот же свет над головой,
Все тот же вроде бы,
И небывалые слова твердит юродивый.
Появились следы тех, кто еще не пришел,
А за стеной опять монгольский рок-н-ролл.
Обитатель
29.01.2020 22:15

Все, что рассказывала Мэйлин, было невероятно интересно. Кажется молодой человек в сотый раз вспомнил уроки анатомии в школе, но единственное самое частое воспоминание о них - постоянная сонливость. Просто их учитель никак не мог разнообразить чтение лекции и ученики вечно пытались держать глаза открытыми. исключением, наверное, оставались те, кто уже планировал посвятить свою жизнь медицине, но таких было двое. Кажется.

Так вот, Мэйлин рассказывала так, что было интересно и, что главное, вполне неплохо запоминалось. Кассий пожалел, что не взял с собой никакой блокнот для записей, но даже без этого он чувствовал, что знания лучше впитываются в подкорку. Возможно и он сам стал взрослее и ответственнее, да и такие непонятные и сложные вещи просто стало легче воспринимать, но ему было приятно верить в то, что все дело в прекрасном лекторе.

Про бедренную артерию он все запомнил, запомнил также про воздух, потому что это было то, во что он сам тоже верил. Невероятно сколько интересных открытий можно сделать, когда ты уже взрослый. Ох уж эти любители распространять разного рода мифы. Это почти как пресловутое "не выносить колени за мыски в приседе". От этого аж передергивает, потому что уже очень много различного рода исследований, которые в пух и прах опровергают этот древний постулат и, наоборот, доказывают то, что именно не выносить колени является нездорОво для человека, если физиологически ему приходится для этого жертвовать своей спиной.

- Давайте про пищеварительную, ведь тема про нервную систему наверняка больше и сложнее. Ей можно уделить время в следующий раз.

Ученик
30.01.2020 12:06

Вопросы, что и не удивительно, посыпались валом, и то, с какой легкостью мастер их всех запомнила, да еще и ответила в том же порядке, в каком их задали, было удивительно. Видимо, даже умение вести групповые занятия было какой-то отдельной, и весьма непростой, способностью, которую тоже просто так не обретешь. Но все, что говорили, Настя постаралась запомнить или отметить где-то у себя в записях. Прошло всего несколько лет с тех пор, как она окончила школу, и девушка уже почти ничего из уроков биологии не помнила. Это неслабая такая проблема, и ее нужно как-то решать.

И все так же поражали возможности врачевания: то, что для обычных врачей было фактически невозможно даже при наличии огромного опыта, немалых умений и дорогостоящего оборудования, врачеватель мог сотворить едва ли не по щелчку пальцев, хоть после этого и пришлось бы расплачиваться усталостью. И временной недееспособностью, условно говоря.

Над внезапно всплывшим выбором Настя честно задумалась. Хотелось сказать нервную, но... Вот как часто ей в жизни встречались травмы, относящиеся к нервной системе, с которыми без помощи не то, что врачевателя, но и простого врача в принципе, нельзя было справиться? Не говоря уже о том, что в строении нервной системы девушка плавала еще больше, чем во всей остальной анатомии, и многое могла просто не понять. Поэтому ответила, поддерживая идею уже высказавшихся:
— Пищеварительную.

Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит, это еще не конец.
Обитатель
02.02.2020 14:19

Вопросов оказалось так много, что достаточно большой промежуток времени мастер посвятила исключительно ответам на них. И, по мнению Ичиро, это было более чем верное решение, поскольку в разборе всех неочевидных для учеников моментов имелось намного больше пользы, чем в заваливании их тоннами лекционного материала, части из которого было суждено уже в скором времени улетучиться даже из голов самых внимательных слушателей.

Ответ на свой вопрос Ичиро услышал, соотнес с имеющимися у него на этот счет предположениями и не нашел особых расхождений. Что было приятно, учитывая факт его средних знаний об анатомии и физиологии человека, которых ему ранее вполне хватало для комфортной жизни. Но сейчас Ичиро действительно загорелся желанием узнать по этой теме как можно больше, благо она не казалась столь сложной и запутанной, как все, что в той или иной степени касалось магии, до сих пор представляющейся молодому человеку частью какой-то параллельной реальности.

Выбор между пищеварительной и нервной системой Ичиро сразу решил в пользу последней, вызывающей у него намного больше вопросов. Но он был полностью согласен с высказавшимся незнакомым ему парнем, о том, что эта тема больше и сложнее, а мастер на данной этапе лекции выглядела уже немного уставшей, что заставило "чашу весов" качнуться в сторону пищеварительной системы, оставив нервную на будущее. О чем Ичиро и заявил, присоединив свой голос к голосам остальных выбирающих.

Глуп тот, кто ест суп из рыбы фугу, глуп и тот, кто его не ест.